Здравствуйте уважаемые и заранее простите если подобный вопрос уже здесь задавали. Я совершенно недавно стал обладателем CB1 и при покупке совсем не обратил внимание на передние "уши" двигателя, куда крепятся слайдеры и дуги. Видимо кто-то очень "аккуратно" катался до этого... Один полностью сорван, второй на ладан дышит. Выглядит это очень уж устрашающе и ощущение, что двигатель лежит на дугах. Насколько это вообще опасно, чем чревато и как быть?
http://s52.radikal.ru/i137/1208/7c/0aa27ba73160.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1208/f0/351b1bf28b4d.jpg
Отредактированно Mr.Follow (31.08.2012 18:17:28)
Неактивен
И тебе не хворать.
Эт тебе к сварщику надо. Да не к простому, а к аргонщику.
Так можно и двиг на ходу потерять, если че.
Неактивен
Огого, это, я скажу, надо к хорошему аргонщику, с предварительными замерами для восстановления уха. + насколько я понял аргоновая сварка разной бывает, нужна та, которая самая щадящая.
Неактивен
очень хороший аргонщик нужен-грандмастер для него это семечки!
Неактивен
Только тут работ дофигищща и соответственно это будет стоить денег соизмеримо с БУшным мотором.
Неактивен
Ваши ответы делают меня грустным... Что, неужели это действительно так дорого?
Может в крайнем случае просто щедящий режим, аккуртненько так кататься? В конце концов там ведь не 2 крепежа...
Неактивен
У тя двиг сейчас висит на оставшихся креплениях. Как долго он провисит неизвестно.
Неактивен
Mr.Follow ты сам откуда ?
Неактивен
Mr.Follow заполни профиль, а конкретно Имя, Мотоцикл, и Откуда ты.
Неактивен
Сталинград замечательный город, был там пару лет назад, а приварить не проблема, город большой, аргонщики должны быть и больше 2000р, не думаю что с тебя возьмут
Неактивен
Обязательно обращусь, а то DerSchlang пугает какими-то страшными цифрами:
DerSchlang написал:
Только тут работ дофигищща и соответственно это будет стоить денег соизмеримо с БУшным мотором.
А по поводу Сталинграда, я бы не сказал, что хороший город. Живешь как в мавзолее - всюду могилы павших солдат, памятники и мемориалы. Город, который живёт мрачным прошлым и у которого нет будущего.
Неактивен
Mr.Follow побольше оптимизма. Город ему плохой, прошлое мрачное. Выше голову, тыж мотоциклист, а не продавец мороженного.
Неактивен
Присоединяюсь, мой аргонщик взял бы не больше 2000 рублей за сварку, только говорит надо чтобы нарастить ухо такой же алюминий найти.
На кого попадёшь. Надо искать. Один хрен сказал мне вообще двигатель снимать и бла бла бла, 3000 за сварку моего скола картера, и я тоже огорчился что не всё так просто и дёшево. Потом повезло, отец нашёл дельного мужика, привезли мот, положили, час работы - всё готово. Денег 1000.
Отредактированно Jonny Quest (01.09.2012 22:05:07)
Неактивен
Mr.Follow написал:
Обязательно обращусь, а то DerSchlang пугает какими-то страшными цифрами.
Я все же смотрю с позиции Москвы. Тут можно найти мастеров или даже выход на завод, но реально проще и быстрее найти мотор.
Если Волгоград - то скорее всего действительно будет проще найти завод, если конечно там они остались.
Но все равно надо изготовить деталь (фрезеровка и сверление), потом его приварить да не абы как.
Неактивен
а если наплывом?
Неактивен
и еще, помни о том что двигатель включен в силовую конструкцию рамы
Неактивен
Была у меня такая история... Стояли слайдеры и однажды встретились с бордюром ))) Ездил к опытному аргонщику, он сказал что если толково варить, то нужно сильно греть то место, а в том месте находится прокладка которая может прогореть, следовательно если делать по уму, то нужно снять блок и прокладку. Я же решил заколхозить- отрезал две метал. ленты толщиной 2 мм, взял шайбу с диаметром отверстия как на болте куда крепится дуга (ближе к тормозной лапке), приварил к этой шайбе болт. лента просверливается с 2-х сторон, одна сторона крепится на болт слайдера, а другая сторона надевается на шайбу с приваренным болтом и подтягивается гайкой пока лента не прижмет правую крышку двигла. С левой стороны тоже самое, только снял центральную подножку, и засунул болт по больше ( диаметром примерно 10-12 мм) и также подтягивал гайку пока лента не подожмет поддон. На полоски ленты натянул велосипедные камеры, чтоб не было трения ,,метал об метал,,. Откатал 2 сезона, ни каких проблем - лежачие, вилли, стопи... Колхозно, но практично.
Неактивен
Желтый и красный - шайба с приваренным болтом
синий - гайка
зеленый - метал. лента
фиолетовый - слайдер
http://s017.radikal.ru/i412/1209/f4/70b97229be89.jpg
Неактивен
Артур, ты просто художник.
Неактивен
Артур, знаешь, если так посмотреть, то у меня всё в точности как у тебя, за той лишь разницей, что лежит всё это добро не на металлической ленте прикрученной к слайдеру и раме, а на дугах.
http://s019.radikal.ru/i610/1209/66/d2155c65110b.jpg
Отредактированно Mr.Follow (04.09.2012 13:35:53)
Неактивен
C дугами у тебя частично сохраняется силовая конструкция рамы, а двигатель продолжает висеть на 4 крепежах вместо 6. Я бы на твоем месте оставил дуги и добавил ленты, чтоб на какой нибудь хорошей кочке не оторвало крепление на ГБЦ. Одно другому не помешает (в техническом смысле и в плане установки). Работы на час, а двигатель уже не потеряешь.
Отредактированно faiznet (04.09.2012 20:56:48)
Неактивен
В Волгограде, если не ошибаюсь, гигантский нефтеперерабатывающий завод Лукойл. Уж там сварщики полюбому есть.
Неактивен
нафиг колхоз с лентой? мотоцикл на бок и варить. 2000-3000 реальная цена.. изготовить недостающие части я думаю не сложно.
мне одно ухо варили, 1000р взял и 10 минут работы
Неактивен
Gon
Я тоже самое писал выше, но видимо не слышат.
Неактивен