Привет всем.
Помогите-уже месяц не могу найти как правильно делать.Сервиса в городе нет-кулибины тоже не хотят связываться.
проблема в регулировке клапанов- вопрос стоит в том -какой зазор должен быть,и порядок регулировки.
Мануала нет,моцик хонда св450 N 1986 г.
Заранее при-много благодарен.
Отредактированно MrSonY (27.09.2012 20:32:18)
Неактивен
И так, взято с немецких сайтов:
Hi Leute.
Kann mir irgend wer sagen wie viel Ventilspiel eine CB 450N haben muß.
Ich restauriere gerade die CB meiner Freundin und wollte in einem Ventile einstellen.
Gruß Andre
Servus
Перевожу:
Привет народ!
Кто-нибудь может мне сказать какие зазоры у Хонды CB450n?
Я восстанавливаю в данный момент мотик моей подруги и хочу на нём отрегить клапана!
Ответ:
Einlass 0,10mm
Auslass 0,14mm
Quelle: Louis Motobase
Gruß
Schraubär
Перевожу:
Впуск: 0,10mm
Выпуск: 0,14mm
Источник инфы: Louis Motobase
Неактивен
Ну и вот тебе ещё немного инфы по твоему велику на немецком:
Если что-то не понятно, спрашивай, переведу или переводчик тебе в помощь!
HONDA CB 450 N PC14
Baujahr / Fahrgestellnr.
Baujahr: 1985
Fahrgestellnr.:
Technische Daten
Hubraum: 0447
Zylinder: 2
PS/KW: 43/32 - 27/20
Ventilspiel (Ein): KALT 0,10 MM
Ventilspiel (Aus): KALT 0,14 MM
Leerlaufdrehzahl:
Vergaserluftschraube:
Reifendruck (vorn): 2,25 (2,3) BAR
Reifendruck (hinten): 2,3 (2,5) BAR
Zündkerze 1: NGK DR8ES
Zündkerze 2: NGK DR8ES-L
Elektrodenabstand: 0,6-0,7 MM
Lenker/Standrohr Ø: 33 MM
Ritzel/Kettenrad: 16/36 ZÄHNE
Kette: 100 GLIEDER
Anzugsdrehmomente in Nm
Zündkerzen: 17,5
Sicherungsmutter:
Ventileinsteller:
Ölfilterdeckel:
Auspuffrohr (vorne):
Auspuffrohr (hinten):
Vorderachse:
Hinterachse:
Bremssattel (vorne):
Seitenständer:
Füllmengen
Gabel pro Holm: 135 CM3 ATF-ÖL
Öl ohne Filter: 2,0 L. 10W40/15W40
Öl mit Filter: 2,3 LITER
Bremsflüssigkeit: DOT 4
Endgetriebe: -
Betriebsstoff: 17 LITER NORMAL
Kühlflüssigkeit: LUFTGEKÜHLT
Неактивен
ты приколол пацана, с немецким, что-то маловаты зазоры 0.1 и 0.14, (личное мнение)
Неактивен
Ну я же написал что переведу если надо что... Про зазоры всё ясно! В 2-ух источниках написаны эти числа...
Неактивен
Огромное спасибо всем -если не трудно а порядок регулировки де мона глянуть.
Неактивен
Коленчатый вал по час. стрелке до маркировки "T" на корпусе
Если шпунт распредвала стоит на "12 ч." , клапана правого, по направлению движения, цилиндра можно регить.
Далее:
Коленчатый вал на 1 оборот дальше, распредвал на "6 ч.", делаешь левый цилиндр.
Переводил сам, кое что изменил, поэтому додумывай остальное сам...
Отредактированно melkay1488 (28.09.2012 20:06:31)
Неактивен
Спасибо.
Неактивен
А не можеш скинуть ссылку на мануал? Так как мотор у меня работает -против часовой.....так как ты написал чот получается полный аут.
Разобрался- методом русского тыка и такой то матери-отрегулировал....но всё же если есть мануал скинте ссылку плиз.
Отредактированно MrSonY (30.09.2012 19:35:43)
Неактивен