Народ подскажите из за чего может релюшка дохнуть? Сгорело родное поставил кетай, сгорело через 100км, но там все понятно было провода говно были, не выдержали, купил оригинал проездил месяц опять сгорело, че за фигня???
по электрике: стоят ручки с подогревом, но стоят правильно через реле все как надо, причем как поставил родное реле спецом ручки не включал ни разу. в начале сезона поменял щетки на стартере вроде все) больше в электрику не лазил скруток нигде нет, предохранители тоже все на месте... имхо думаю идет перезаряд, но из за чего не могу никак понять...
вот схема проводки:
Неактивен
начни с банальностей.Перекос фаз гены и плотность контакта.разряд аккума,мож где отсасывает лектричество.Небольшое подкорачивание.Отсоедени клемму аккума и замерь напругу,потом присоедени и опять замерь.
Отредактированно agent-anb7 (05.10.2012 08:51:57)
Неактивен
Лех утечки нигде нетпроверял, гена работала ровно, до сгорания последнего реле после сгорания не мерил у меня подозрение на плюсовой или минусовой провод может во время езды один из отходит и идет перезаряд?
Неактивен
чудес не бывает.С какого тогда рр горят?прозвони провода и сопротивление померяй.Ещё вариант-хреново прикручены плюсовой или минусовой к аккуму.Проверь какие провода греются когда мот заведён,которые к рр идут и от него.
Неактивен
И поставь то, что мне должен отдать.
Неактивен
может аккум уже хреновый, и на него уходит много напруги!?
Неактивен
аккум показывает исправно 12,8 - 13В на не заведенном моте, насчет греется тут да, реле греется сильно, в выхи пойду мерить сопротивление и щупать провода) а никто не знает какой ампераж должен идти с гены? может у меня бонально слишком большой ток идет???
P/S знакомый электрик сказал что скорей всего коротышь сидит в проводке, поэтому перегруз
Отредактированно GooDeviL (06.10.2012 00:10:46)
Неактивен
Каратыш в проводке предохранители должен жечь по идее, кстати глянь туда - там всё по номиналу, один30, на фан помоему 20, остальные 10, но точно не вспомню.
Неактивен
кстати да.... тогда бы предохранители вылетали, хотя я проверял ток центральный всегда) может действительно какой нить еще вылетел, в общем в воскресенье посмотрю все померию, посчупаю и отпишусь )))
да, центральный 30 остальные 10 и на вентилятор 20)
З.Ы. зима длинная найдем бяку, все равно хотел разбирать и смотреть че в каком состоянии)))
З.Ы.Ы. эксплорер 1200 вышел на спицах, вот теперь это точно убийца гуся) ИМХО было бы лаве я бы даже не думал что брать из этих 2х) Тигра хорош,еще бы полегче был бы ваще айс
Отредактированно GooDeviL (06.10.2012 01:32:44)
Неактивен
и так мужики скажите мне пожалуйста если у меня 13,6-13,7 на холостом ходу Реле сдохло или заряжает? до 14 не доходит иногда до 13,8 подымается.
В эти выхи проделал следующее...
Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.
1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.
Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку.
---- все работает все в норме----
2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:
При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В
На 2500 Об/мин > 13В ---- да, 13,4-13,6
На 5000 Об/мин < 15В ----- да 13,4 -13,7-13,8
Если цифры сильно отличаются - идем дальше.
3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):
Между (+) аккума и (+) реле <0,2В ---- у меня 0,3
Между (–) аккума и (–) реле <0,2В ---- у меня 0,3 критично или нет???
Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В -- нету
Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.
4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:
Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток) --- тут показывает вообще нуль
Между обмотками и массой - бесконечность. --- да твердая единичка
Что с моей эфкой то в итогое? все нормуль я раньше времени испугался или все же чет надо делать? почему не подымается до 14В????
З. Ы, Радик извини я забыл соовсем, когда вспомнил уже 11 час был, не стал звонить, в четверг - пятницу точно отдам, сорь...
Отредактированно GooDeviL (09.10.2012 00:58:23)
Неактивен
GooDeviL написал:
З. Ы, Радик извини я забыл соовсем, когда вспомнил уже 11 час был, не стал звонить, в четверг - пятницу точно отдам, сорь...
Ок.
GooDeviL написал:
у меня 13,6-13,7 на холостом ходу
у меня 0,3
у меня 0,3 критично или нет???
тут показывает вообще нуль
С учетом того, что ты все меряешь китайским мультиметром, то нормуль. Напругу с генера не померил?
С электрикой у тя все нормально, но при условии наличия обогрева ручек, генер не справляется. У меня такая же байда на Иксе. Все лето ездил с дальним, все норм. Поставил доп свет (+ 2х55 Вт) и в первый же день после поездки не смог завестись (АКБ село), выключил нахрен, растолкал, завелся, больше таких косяков не было. Т.е. лишние потребители жрали напругу.
Неактивен
вот для этого и ставят вольтметр.Трудно два провода с приборчиком приколхозить?Я па все свои моты ставил,хорошая штука.
Неактивен
agent-anb7 написал:
вот для этого и ставят вольтметр.
Он в курсе, см. выше:
AM02RUS написал:
И поставь то, что мне должен отдать.
Неактивен
Т.е реле мое в порядке? Просто слабый генер для теплоручек? Радик а как померить генер ?тыкаем между обмотками на переменке и на заведенном моте?какие цифры должны быть?
Отредактированно GooDeviL (09.10.2012 11:54:41)
Неактивен
GooDeviL написал:
Просто слабый генер для теплоручек?
Как предположение да.
Примерно 15-70 вольт. См. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=1
Неактивен
Валерка, повторю опять - возьми мощный амперметр (спроси у отца на работе) и вруби его между акб и сетью мота.
Сними параметры:
- при вынутых ключах, с ключами в замке
- ключи повернуты, но двигстоп и без двигстопа
- заведи мот, включи выключи свет, вруби теплоручки, и методично все потребители.
+На заведенном мотике подключи вольтметр к разьемам рр. Измерь сопротивление на минус рр-минус акб, с плюсом также. Напряжение на разьеме рр и на акб сравни.
Неактивен