Не могу понять как сжать пружину!!! Струпицы не влазиют, не достаточно сжимают, чтоб вытащить стопорные пластины, где влагоотвод. на фуре, легко, они длиньше, есть ход для сжатия, а тут хз... да и пружины там мягче!
Неактивен
пиши на мыло uzio1@yandex .ру вышлю фотки своей приспособыю. спецательно делал для снятия своей пружины.
Неактивен
Выложи сюда, мне тож интересно. Эт не сложно
Неактивен
Вместо этих двух приспособ две крепкие веревки, в которые вставляем два напильника. И крутим их, натягивая веревки.
Неактивен
Почини японца!
Отредактированно Muon (25.12.2012 00:08:39)
Неактивен
Подскажите, а амортизаторы с СВ-1 ремонтируют вообще, на них есть какието рем-комплекты. Или его только под замену?
Неактивен
Ремонтируются. На счет ремкомплекта не подскажу , но кто-то с форума отдавал ремонтировать туда где стойки от машин ремонтируют.
Неактивен
я отдавал стоечникам стоило 1500руб пока не знаю сколько ходить будет
Неактивен
Пробовал стянуть верёвками ... рвутся. На моноамортизаторе CB-1 пружина жёстче чем на фуровских/ Что бы снять пружину без стяжек
1) поджимаешь регулировку пружины в положение 7
2) снимаешь амортизатор с мотоцикла
3) фиксируешь пружину (я обмотал проволокой по всему периметру круга)
4) ставишь амортизатор на мотоцикл,закрепляешь в верхнем креплении
5) полностью ослабляешь регулировку пружины
6) снимаешь амортизатор с мотоцикла
7) вынаешь стопоры и пружину
Отредактированно Vet (02.02.2013 14:59:29)
Неактивен
на моем примере выглядело это так аморт сжимался тисками... пружина фиксировалась сталистой проволкой,
Неактивен
А может кто нибудь обьяснит, как вообще правельно разбераеться амортизатор от CB-1. Я понял что нужно сдавить пружину, а дальше что делать. Может кто выложит фотоотчёт.
http://fotki.yandex.ru/users/nadubow/view/649406/
Фото мого амарта. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше?
Отредактированно Ejuk (08.02.2013 18:54:24)
Неактивен
Нужно сдавить пружину, самый сложный начальный этап. Так как пружина очень жесткая. Классный способ с тисками описан выше, только надо тиски Какие-нибудь кузнечные, большие очень!!!
Неактивен
Ну это ясно, а дальше как. Хочется знать, чоб потом не стормозить.
Неактивен
Ну спасибо, теперь вроде как всё понятно. Будем пробывать. Если получиться, фтоки потом выложу, для наглядного пособия.
Неактивен
так есть же съёмники пружин от машины,стоят копейки
Неактивен
Ejuk написал:
А может кто нибудь обьяснит, как вообще правельно разбераеться амортизатор от CB-1. Я понял что нужно сдавить пружину, а дальше что делать. Может кто выложит фотоотчёт.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/809 … f054_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/nadubow/view/649406/
Фото мого амарта. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше?
значит так сжимаеш аморт тисками пружину фиксируеш проволокой -розжимаеш тиски тем самым висвобождая шток аморта , вытягиваеш его вниз под опорной шайбой расположена контрогайка ее ключом 22/24 надо ослабить но ключ нужен как можно тоньше ,ослабив контрогайку начинай выкручивать нижний алюминеевый крепеж аморта ток не выкручевай методом вставления отвертки в дырку болта чтоб не повредить нижний гольчастый подшибник и его сальники .....после снятия пружины у тябя в руках будет непосредственно сам аморт.....что его разобрать надо снать заглушку под не будет опорная шайба с сальником зафексированая стопорным кольцом,взяв металопластиковую трубу с таким диаметром чтоб не повредить сальник надо поставить на опорную шайбу и ударить по ней пока она не провалитса в нутырь аморта тем самым высвободя штопорное кольцо, сняв его можно вытаскивать шток с поршнем и сальником......замена масла результата не даст так как кроме масла в аморте находитса под давлением газ, мною были приняты такие меры 1) засверлено отверствие в верхней части аморта с таким учетом чтоб не мешало регулировке жосткости
2) над отверствием обварена гайка с деаметром резьбы подходяшим для велосипедного нипеля
3) обмотав резбу на нипеле фумкою для упаковки газовых труб он вкречен в гайку
4)вкручен золотник залито масло вставлен и зафексирован шток с сальником
5)прокачиваеш аморт методом сжатия и розжатия штока
6)закачиваеш через нипель газ 10 атм (газ- СО2 или же обычный воздух но не кислород ато превратиш аморт в ракету земля-воздух... и улетит пожалуй с твоими руками()
по поводу газа лучше всего инертный- аргон например можно СО2 воздух как крайний вариант но я на нем сезон откатал ,буду СО2 вкачивать
Отредактированно никита84 (10.02.2013 15:13:23)
Неактивен
Спасибо Никит за подробную инструкцию, очень помог!
Неактивен
седа рад помоч , и прошу извинения за неточность газ не аргон а азот...кстати есть еще один интересный вариантик.... установка газорозширительного болона от кросового чизет .... но комплектующих я найти пока не могу ,розсматриваю варианты по отрезанию етого балона с китайских аналогов но чувствею болгаркой и напильником тут не обойдетса)
Отредактированно никита84 (11.02.2013 13:14:27)
Неактивен
Никита жму руку! ещё бы фото и можно использовать как пособие для начинающих рукодельников!
Неактивен
сори не зафотал ето дело хотя надо было....могу аморт в собраном види сфоткать вместе с доработаным маятом
Неактивен
Бодрое объяснение! Я вот на днях поеду амморт в новосибирск делать, сказали цена от 1700 до 3000! как починю, отпишусь за проведенную работу!
Неактивен
Извиняюсь за вопрос. Весь форум обшарил и так не нашел. Такая проблема, залил масло и в амортизатор и в грушу, пытаюсь накачать газ, а он его не берет( что делать?
Неактивен
максончик написал:
Извиняюсь за вопрос. Весь форум обшарил и так не нашел. Такая проблема, залил масло и в амортизатор и в грушу, пытаюсь накачать газ, а он его не берет( что делать?
а поточней можно описать или зафотать что куда и сколько залил
Неактивен
Амортизатор от cb-1 , 1991 года. Газомасленный с расширительным бачком . Так вот я залил масло и в амортизатор, и в шлаг идущий от амортизатора до расширительного бочка и в сам расширительный бачок, в резиновую грушу.
Неактивен