Хочу купить сибиван. 89год. Все вроде бы норм-дижочек ровно работает, только со 1,5тыс до 3 тыс оборотов медленно набирает, потом пуляет(это на стоячем мотоцикле на нейтрали, щас зима не прокатиться). Думаю карбы наверно, не ошибаюсь?
Потом передачи на стоячем включаются очень туго, если немного катить его, то нормально...Что может быть?
Дорого ли устранить данные глюки?
И еще продавец ездит по простой доверенности. Сам мотоцикл стоит на учете в МСК, а продавец находится в ростове. Как он говорит, номера остались у старого владельца(типо его знакомого), прелогает написать ДКП в письменной форме и привезти номера.
Как думаете, какие подводные камни могут быть?
Заранее спасибо!
Неактивен
Я бы не связывался с таким. Сначала будут номера везти полгода. Потом тот у которого теща в Ростове уедет в Саратов, а его брат забудет вписать в доверенность свою сестру, ну его нах.
Пустые клетки в своем профиле заполни, от куда ты, как зовут и т.п.
Отредактированно AM02RUS (07.01.2013 00:09:14)
Неактивен
прийдётся ездить без номера и нервно поглядывать в зеркала на светофорах,тебе это надо!
Неактивен
Vash написал:
И еще продавец ездит по простой доверенности. Сам мотоцикл стоит на учете в МСК, а продавец находится в ростове.
Это не продавец!!! Это человек ездящий по доверенности, и не более. Заберешь мотик, отдашь деньги, а завтра придет к тебе владелец (тот который в ПТС прописан) и скажет я ни чего не продавал, отдай мотик обратно.
Первым делом при покупке мото или авто смотри ПТС и паспорт человека, чтоб убедится, что разговариваешь с настоящим владельцем, а не угонщиком и т.д.
Потом сверяешь номера агрегатов с номерами прописанными в ПТС. И только потом все остальное.
И с кем ты собрался ДКП оформлять? С тем кто ездит по доверенности, он же посторонний человек, он вообще ни кто.
Отредактированно AM02RUS (07.01.2013 00:31:53)
Неактивен
Ну типо он сьездит в МСК напишет ДКП с хозяином(соответсвенно на имя хозяина), в ДКП будут все данные владельца и подпись.
Может ему легче генеральную доверенность сделать с хозяином в москве а потом мне с ним ДКП? Так норм будет или тоже хреново?
Отредактированно Vash (07.01.2013 01:37:01)
Неактивен
Проще будет найти мопед снятый с учета, с птс и транзитами. Сэкономишь на этом массу нервов.
Все эти генералки, потом сниму, потом привезу - в топку.
Неактивен
Не связывайся с этим мотом! Во первых, чтоб нормально тебе его оформить придётся ехать в ростов, искать старого хозяина, хорошо если не помер он, писать с ним ДКП тащить его в гаи МСК снимать мот с учёта затем ставить на учёт на себя! по поводу провала, это либо карбы не синхронены, нечищены, либо какая то из мембран приказала долго жить!
Неактивен
Зачем искать старого хозяина если человек который мне его продает, сьездит на днях в МСК составит генеральную доверенности(у натариуса) и уже тот чел у кого генералка составит ДКП со мной. Далее я его везу сам снимаю и ставлю на учет... Рама там где видно ее не варенная...
Может я не понимаю конечно чего, но чтобы сделать ген доверенность нужно присутствие старого хозяина и и человека который продает мне мот(все это у натариуса делается). Далее человек которомы выдале генералку может продавать этот мот без присутствия и согласия владельца. Далле соответсвенно все снятия\постановки на учет могу делать я сам имея на курах ДКП.
Неактивен
Блин, чувак, ты спросил, тебе ответили. Никто здесь с этим мотиком связываться не стал бы. Хочешь купить его - покупай. Потом расскажешь, как все прошло.
Неактивен
Кстати у сбихи ведь 57 лошадей? Были ли версии с 59кобылами? У него в птс 59 лошадей....
Неактивен
ПТС не показатель. У брата на СФ было 100 лс написано.
Неактивен
Разница по доверенности и вчистую простая. Если ты хочешь решать чужие проблемы бери по доверкнности. Сам снимай. Сам доказывай гайцам, что номера нормальные. Сам разбирайся, если мопед арестован приставами или в залоге. Если ты приедешь на снятие, и тебе скажут, что он в угоне, запрете на рег.действия, с кривым номером - тебе охота решать эти вопросы? А если владелец отзовет генералку? И кем выдан птс- таможней или ”в замен утерянного" = краденый?
В общем, я бы не советовал заниматься всей этой херней, а найти байк, который продает владелец, с полностью нормальными документами.
Неактивен
Раскажу свою историю покупки сибираза! брал по генералке в принципе ничего сложного нету если уверен в человеке который продаёт и в моте! Вернёмся к истории. Приехал я за мотом осмотрели завели проверили что надо, решено покупаю. хозяин выносит документы говорит, сейчас сразу сьездить снять с учёта не смогу, из-за работы, поэтому пишу рукописку, тогда они ещё работали, через пару дней встречаемся пишем генералку. через некоторое время с ним созванился написали генералку на меня и ещё одного человека. Далее распечатал ДКП второй человек записаный в генералке в ДКП пишет что мол мне продаёт данный мот. Я беру данный документ еду в гаи и переоформляю гемора никакого считай тоже самое если я бы это делал с хозяином. Но говорю нужно быть ТОЧНО увереным в хозяине мота, самом моте и увереным в документах на мот!
Неактивен
Так тебе продавец продал, а в данном случае продаёт продавец, который сам по доверенности ездит.
Шляпа всё это. Лишний геммор.
Автор, забудь...
Неактивен
Vash написал:
Потом передачи на стоячем включаются очень туго, если немного катить его, то нормально...Что может быть?
Это нормально. Мот не машина - не надо дрочить лапку на стоячем. По поводу доков, согласен с парнями - муть какая-то. Как он ездит на зарегистрированном моте без номеров, когда за это 5тыр. штрафа?
Неактивен
Diesel написал:
Как он ездит на зарегистрированном моте без номеров, когда за это 5тыр. штрафа?
Или лишение.
Мот я бы не брал. Мутный он.
Неактивен
Не вижу особо много мутного. Если этот продавец едет в Москву к владельцу за номером, то пусть владелец выписывает на тебя ДКП. Продавец приезжает, отдаёт тебе мотоцикл и ДКП между тобой и ВЛАДЕЛЬЦЕМ (!), а ты после этого ему бабло. Если сделаешь по другому, то риск нажить бюрократический геморрой, потерять деньги, время весьма велик.
Неактивен