Очередной полуглупый и мелкий вопрос, но лучше спрошу, чем что нибудь сломаю
При разборке вилки руководствовался руководством (вот каламбур) на этом сайте, то есть верхние болты не выкручивал. в результате пружину вообще не видел и видеть не хочу, только перо от стакана отделил. Так вот, можно ли вообще верхнюю часть не разбирать? Мне нужно только сальники поменять.
Я хочу их также и собрать с собранным верхом, то есть перо в стакан вставить, забить сальник, и залить масло через нижнее отверстие.
Получится так?
Неактивен
не ну в теории можно конечно и штаны чере голову одеть, по факту собираеш оба пера, ставиш всё дело на мот, откручиваешь вернюю пробку (придерживая, сомневаюсь конечно что 20-ти летние пружины выстрелят пробку, но всё же - может проставки кто ставил, как знать) и спокойно заливаеш мерным стаканом масло. Пробку потом без проблем закрутиш, если конечно работать не рожковым ключом)))
p.s. получиться и через нижнее сливное - но пощади свои нервы)))
Отредактированно vkokhan (25.01.2013 18:06:17)
Неактивен
У меня 2000-го года мот и вилка с преднатягом (наверху кроме большой пробки в ней еще болт), Поэтому думаю выстрелит. А при закручивании проблем не будет? А то чтобы еще и пружину сжать нужно будет руль наверно снимать и приборку (У меня CB400, будет мешаться, поэтому и хочу "через голову"). такой большой у меня только рожковый и накидной есть, плюс они красивые золотистого цвета и на виду, не хотелось бы их попортить. )
Неактивен
Не получится.
Пробки откручивай, пружины доставай. Обратно нормально собирается. Легче, чем на Восходе, скажем.
Неактивен
Извините, что не по теме, хотелось бы поменять масло в вилке CBR600F4i, как это проще сделать не снимая перьев и не разбирая полностью? Болты перьев тоже с регулировкой, есть ли там особый криминал при их снятии/установке?
Неактивен
Люди, вы вообще думаете, что спрашиваете? Ну как это поменять масло в вилке до конца не слив старое? Как только рука поднимается собирать зная, что внутри все в говне? Для себя же делаете!
На ваши моцы мануалов - жопой жуй! А уж сколько статей с подробными фотками на разных сайтах или в журналах - хрен пересчитаешь!
Неактивен
Криминала особого нет. Если нижний винт не откручен, то болты перьев полностью не снимешь. Но я бы все же разобрал и помыл.
Неактивен
SleepeR
Я знаю в каком говне моя вилка, и мне нужно только заменить масло, чтобы изменить вязкость. Регулируемую вилку самостоятельно не разбирал по-этому такой вопрос.
Неактивен
Jonny Quest написал:
SleepeR
Я знаю в каком говне моя вилка, и мне нужно только заменить масло, чтобы изменить вязкость. Регулируемую вилку самостоятельно не разбирал по-этому такой вопрос.
Ай-яй-яй - вот с этим, подумай раз 10, или 20, или 30 - потому как в вилку с настраиваемым демпфирование очень не хорошо заливать масло не мануальной вязкозти, ибо там как раз все прощитано что бы при определённых нагрузках сжатия/разжатия определённое количество масла перетекало через клапана, смотри как бы более вязкое не сделало вилку вообще дубовой. Из личного опыта могу сказать что на нормально рабочей, перебранной вилке f4i/f4 разброс по настройке - от мягко диванного варианта, до железобитонной практически, зачем лить в неё 15?
p.s. У меня просто если полностью угнать пружины в натяг и затянуть клапана на сжатие - то мои 90 кг со всем усилием не просадят вилку и на треть хода.....
p.p.s. Ну а если всёже надумаеш - то откручиваеш нижние сливные болты (под осью переднего колеса которые) и ооочень долго ждеш пока масло сольётся, все настройки демпфирования распускаеш на максимум (шестигранником эти болты будет отвернуть скорее всего ОООООчень трудно, не сорви грани, идеал - пневмовёртом). Смотриш что бы медные шайбы были прямые, как идеал - вообще можно заменить, у них копеечная цена, и закручиваеш их (болты) назад. Потом иткручиваеш верхнюю пробку (тут если не разбирал подобные вилки тебя ждёт сюрприз ибо никакие пружины никуда не выскочат и пробка не снимется). Затем сжимаеш вилку и "стержень" пера вылезет из самой трубы, аккуратно вынимаеш верхнюю шайбу из-под пружины, она будет с прорезью
и туды заливаеш масло, понадобиться либо лейка, либо ёмкость с "носиком".
Залить надо по 475мл в перо, для настраиваемой вилки уровень масла принципиально важен, так что лучше не на глазок.
Ну как то так, как смог своими словами - объяснил, если что спрашивай, вилку я перебирал недавно, в памяти пока всё свежо)))
Отредактированно vkokhan (26.01.2013 13:59:48)
Неактивен
vkokhan
Вот спасибо за подробнейший ответ! Супер!
Неактивен
to vkokhan
Ох как вовремя ты написал.
У меня как раз CB400 version S с настраиваемой вилком... А я 15-ку купил. что, отказаться W10 взять?
Еще хотел спросить. У настраиваемой вилки одно направляющее кольцо?
А SLIDER BUSHING, это типа второго? Только никакое оно не медное... А медное только одно наверху где и сальник стоит.
В мою тоже нужно 475? А то для своей модели я только каталог запчастей нашел, а мануалы и прочее от обычной CB400 юзаю, поэтому и хотел как в инструкции 499 налить
Отредактированно adamsmith (27.01.2013 11:01:29)
Неактивен
adamsmith написал:
to vkokhan
Ох как вовремя ты написал.
У меня как раз CB400 version S с настраиваемой вилком... А я 15-ку купил. что, отказаться W10 взять?
Еще хотел спросить. У настраиваемой вилки одно направляющее кольцо?
А SLIDER BUSHING, это типа второго? Только никакое оно не медное... А медное только одно наверху где и сальник стоит.
В мою тоже нужно 475? А то для своей модели я только каталог запчастей нашел, а мануалы и прочее от обычной CB400 юзаю, поэтому и хотел как в инструкции 499 налить
Про масло отписал в предыдущем посте - хочеш 15, лей, я бы в настраиваемую не стал. Направляющих две, в оригинальном исполнении - медные с каким-то напылением, толи керамика толи ещё что-то на подобии. Ну и само собой - всё вышесказанное про вилку эфки, какая стоит на фуре я не знаю, но то чо там тоже по две направляющих - 101 %, и если менять то тоже обе сразу, по одной бессмысленно. А вот сколько лить в твоём случае - я понятия не имею, ищи сервис мануал на свой мот, как я уже писал, уровень масла для вилок с настраиваемым демпфированием принципиально важен)
Отредактированно vkokhan (27.01.2013 11:21:30)
Неактивен
Да, да, там покрытие какое-то в точечку (у того, что SLIDE), и видимо точечки эти чтобы смотреть стерлась или нет. У меня они как новые. И верхние медные в том числе. Спасибо за ответ! Очень вовремя ты помог, а то и 15-ку бы залил, и по поллитра, и ездил бы как на совке, вешу то чуть больше 80-ти и к лету до 80 точно дойдет )))
А это вовремя отказался от масла, теперь 10-ка приедет, и буду перелопачивать мануал по моей фуре искать.
Еще раз спасибо!
Неактивен
фигня про масло.В сибер Оверу лил 15,да и не только ему.Нормально всё,просто перенастроить вилку придётся.
Неактивен
agent-anb7 написал:
фигня про масло.В сибер Оверу лил 15,да и не только ему.Нормально всё,просто перенастроить вилку придётся.
Собственно вопрос, а нафига - если на нормальных пружинах и 10 даёт необходимую жесткость?
Отредактированно vkokhan (28.01.2013 11:28:01)
Неактивен
обычно недаёт
Неактивен
Не ну на сибиване мне и с пятнашкой вилка была как то ватна, там уже явно в пружинах дело было, в таком случае помоему впору задуматься уже проставками и не вязкостью масла...
Неактивен
и проставками тоже.В вашу регулируемую,пятнашка тоже пойдёт,ощущения будут те же,что и на сибиване.Только с возможностью регулировки.Короче пробуйте.
Неактивен
vkokhan написал:
Не ну на сибиване мне и с пятнашкой вилка была как то ватна, там уже явно в пружинах дело было, в таком случае помоему впору задуматься уже проставками и не вязкостью масла...
Нормально все вообще получилось, плюс настроили чуть пожестче и все гут вообще. Без всяких проблем. Думаю и на более мягком масле так же можно. Но что было, то взял и проблем нет никаких.
И в довершение - вилка у меня нормально и до этого на другом масле работала нормально.
Отредактированно Over (28.01.2013 22:37:39)
Неактивен
А подскажите, пожалуйста. Когда я покупал мот, в том числе вилка текла и через нижние сливные болты. Как я понимаю, они вкручиваются в деталь, которая никак не держится за остальную часть вилки, и может проскальзывать. Как его закрутить, чтобы болт надежно закрутился, а не проворачивался вместе с "гайкой"?
Про то, что медные шайбочки нужно накалить до красна, я знаю, и сделаю. А вот достаточно ли будет этого? Может в резьбу еще герметика залить? Тогда потом в случае чего фиг выкрутишь.
Неактивен
Никаких герметиков не надо точно, всё так должно быть герметично. По поводу прокручивания болта - ну это пипец какой-то там я не уверен но резьба толи в стакане, толи на конце "стержня" вилки толжна быть, никаких прокручиваний быть не должно...
Неактивен
adamsmith написал:
...Про то, что медные шайбочки нужно накалить до красна, я знаю, и сделаю...
Лучше купить новые, продаются в любом магазе авто з/ч для грузовиков. Медных шайбочек на дизелях прут пруди))
Неактивен
они во флейту там вкручиваются,если ты про болты которые с обратной стороны пера.Закручивать просто,надо закрутить пробки которые сверху.Пружина сожмётся и прижмёт эту хрень
Неактивен
Гайковерт в помощь)
Неактивен
agent-anb7 написал:
они во флейту там вкручиваются,если ты про болты которые с обратной стороны пера.Закручивать просто,надо закрутить пробки которые сверху.Пружина сожмётся и прижмёт эту хрень
Ахаххаха, чето мне как раз в голову и не пришло что можно закручивать болты с вынутыми "потрохами"
Неактивен