Затеял покраску! В фиолетовый! Но термокраску фиолетовую, чтоб суппорта покрасить, хрен найдешь, весь инет обрыл. Всякая есть, но фиолетовой нет! Другой цвет не хочу рассматривать!
Я вот что думаю.... если суппорт зачистить хорошо, покрасить краской обычной, а сверху прозрачным лаком термостойким, каков результат будет????
Неактивен
Ну это я понимаю, но нет нигде фиолетовой краски!!!
Но компромис надо искать, может лак удержит краску обычную от отслаивания!!
Есть вариант купить балон синей и красной, смешать!
Отредактированно Banderos (04.02.2013 22:42:43)
Неактивен
а в порошок закатать не вариант? у нас, правда в москве, во все цвета радуги можно покрасить)
Неактивен
Блин, недавно на работе красил в фиолетовый суппорта. И краска осталась... Только это всё в Германии)))) Так что краска есть такая! Плохо ищешь.
Неактивен
можеш попробовать по приколу конечно, лак пойдет нафиг - вопрос времени, ему экстрим температуры не по нутру, потрескается или вздуется, аналогично с покраской выхлопа. Если качественно, то только порошковое напыление. Если всё же рискнёш на эксперименты с лаком - то лучше сразу крась цветным, многослойная схема краска+лак сгинет точно раньше...
p.s. суппорта сам не красил, заметки на основе опыта покрасок выхлопа на машинах)))
Неактивен
Да уж, проблема.
Неактивен
Но при порошковой покраске все суппорта надо в корень разобрать, не хотелось бы! Я планировал все аккуратно малярным скотчем упаковать! Или там разбирать нечего?
Неактивен
прости, а че там разбирать то, поршни сами вываливаются, колодки снять - два болта (ну это по крайней мере на сибере с ниссином). Заодно почистишь, с резиночкамитам поаккуратней, ну и прокачивать потом конечно может будет малец геморно, но если специальны компрессором снизу - то тоже не велика дилема)))
Неактивен
Я чет все разобрал сейчас, а поршни не вываливаются, даже если сильно тянуть. мож там какое стопорное кольцо надо снять?
Неактивен
Banderos написал:
может лак удержит краску обычную от отслаивания!!
Так лак сам держится на краске. Если краска начнёт отваливаться, то лак тут не поможет.
Неактивен
Хммм, у меня на сибере достаточно просто вытащить колодки и разу тройку раз нажать на рычаг тормоза...
p.s. надо призвать в помощь кого-нидь кто разбирал сибивановский суппорт - ибо иногда один раз проще спросить, чем "наразбирать" так что потом хрен соберёш....
Неактивен
Это точно! только у меня знакомых мастеров-фломастеров нет!
кстати че за деталь под номером 9??? У меня такой нет!!!
Отредактированно Banderos (05.02.2013 15:14:50)
Неактивен
Ммм не понимаю смысл именно термокраски? обычный балончик в несколько слоёв и лаком сверху и куй кто зубами отдерёт!
Неактивен
Banderos написал:
кстати че за деталь под номером 9??? У меня такой нет!!!
Болт, который колодки держит в суппорте. Без него никак.
Неактивен
Воу воу воу!!! Погоди!!! Это на болт не похоже
НОМЕР 9 ЧУВАК!!!
Неактивен
Чот тупанул - с просонья 9 и 19 перепутал.
9 - это необязательный девайс. Пластина, которая ставится между колодкой и поршнем. Она типа противоскрипная и теплотводящая.
Неактивен
Ае!!! Спасибо!!! А то я думал может при разборке похерил!!!!
Неактивен
apelsin4ik написал:
Ммм не понимаю смысл именно термокраски? обычный балончик в несколько слоёв и лаком сверху и куй кто зубами отдерёт!
Лучше и не понимай - ты суппорт летом после пробок или просто после активной езды трогал - у людей тормозуха вскипает, а ты собрался лачком покрыть и типа держаться должно??? ИЗ балончика с хорошей глянцевой может протянет некоторое время - но потом пойдёт хлопьями.
Неактивен
Короче подумал подумал и покрашу черной термокраской! Зашкурю родной золотистый цвет, обезжирю и покрашу!
Неактивен
Вот тебе заняться то нечем, как суппорта красить. Хотя слышал, что если покрасить суппорта в красный цвет, то прибавка мощности +20 л.с. обеспечено. Не майся дурью, лучше мотик обслужи, антифриз там поменяй, тормозуху, хоть какая-то польза будет.
Неактивен
Я его перекрашиваю! Потому что предыдущая покраска колхозная, на баке шпакля отваливаться начала, идиоты, округлую вмятину простой замазали, стекловолоконкой надо, чтоб все держалось! Плюс, в некоторых местах она вспучилась, короче я не любитель "приматывать все на проволку и саморезы пачками покупать, чтоб вместо шестигранников крутить их". А на счет сезона, фильтр воздушный уже лежит в оригинале, топливный тоже, ща з\п получу и поеду покупать, свечи, масл.\фильтр, антифриз, тормозуху, масло. Все уже обдумано, надо только купить.
Неактивен
Banderos написал:
Потому что предыдущая покраска колхозная
Ну если суппорта до тебя кто-то покрасил кисточной водоэмульсионкой, то конечно надо перекрасить. Пшикни из баллона термостойкой краской, и забудь. Если суппорта в оригинальной краске, не трогай, только испортишь.
Неактивен
Зад видно оригинал! Перед помоему вместе с диском красили кисточкой!
Неактивен
ахахха - плюсану к Радику, да и оригинальный золотой цвет нормально счищать со всех уголков и закромов задолбаешся - раз, и так он золотым и без ржавчины будет ещё лет сто, а как ляжет краска у тебя и не пойдёт ли где-нидь из под поршней ржавчина под плохо лёгшую или вздувщуюся краску с последующим окислением резинок за зиму - два.
Неактивен