Отрегулировал тепловые зазоры клапанов, завел. Обычно советуют после этого поменять масло, дабы избавиться от "грязи", которая могла попасть в двигатель.
Вопрос - сколько надо дать двигателю поработать до замены масла, чтобы более менее оно забрало частички "грязи"?
Прокатиться возможности нет.
Неактивен
Думаю, сделаешь как обычно-не прогадаешь, т.е. прогреваешь до раб.тем-ры, после меняешь масло на свежее.
Неактивен
А ты ему заднее колесо вывесь и сверху сядь и воткни передачу, пусть думает, что едет . Думаю километров 10-15 достаточно будет накрутить. А потом уже можно смело менять.
Неактивен
Вообщем дал ему поработать минут по 5 на холостых раза 3 (пока промывал систему охлаждения), и пришлось опять снимать крышку распредвалов (грёбанный наконечник компрессометра, вкручивающийся вместо свечи, пожелал отделиться от шланга и остаться в двигателе, еле выкрутил обратно), внешний осмотр показал, что масло вокруг распредвалов свежее, следов от молибденовой смазки практически не осталось.
Неактивен