Все привет.
Вобщем попытки завестись ни к чему не привели, но лучше начну с самого начала.
В прошлые выходные урвал пару часов на сибиху.
1)слил старый бенз, залил новый
2)вкрутил новые свечи( кто не верит могу сфоткать новые и старые рядом, да и чек из экзиста где то лежит)
3)поменял прокладку помпы и то колечко под хромированной трубкой идущей в блок, соответсвенно и антифриз залил новый
4) поставил АКБ заряженный ( заряжался в течении зимы и проверялся на потерю заряда - все с ним норм)
Вытянул подсос, попробовал чуть покрутить(2 раза по 5-10 сек), но даже намека на схватывание не было. Выкрутил свечи - абсолютно сухо.Решил что все равно в след выходные буду мыть карбы, там уже и будут основные попытки завестись) убрал подсос, закрыл краник и ушел домой.
Сегодня
1)снял и вымыл карбы(с использованием здешней статьи и service manual, все советы учтены по поводу винтов качества и тд). Мыл аккуратно, внимательно и поэтому долго, часа 4 потратил и 350мл баллон Вернул карбы на их законное место.
2)поменял топливный фильтр
3)открыл кран
4)кинул 12в на бензонасос(накачал карбы и замолчал), подключил обратно фишку бензонасоса.
Вытаскиваю подсос, кнопка стопдвиг в положение RUN, кручу, звук другой чем в прошлые выходные, слышно что попытки схватывать есть. но увы:( аккум подсел через несколько попыток, долго не думая снял с машины и попытался от него, крутил опять же несколько раз, два раза оглушительно стрельнул (вызвав матерные позывы у соседа по гаражам). Покрутил еще и О! Он звучал так как будто завелся уже(еще чуть и можно праздновать), держал секунды три кнопку, но как только отпустил он замолчал. Выкрутил свечи - видно что на них поступает смесь. Продул, положил на обогреватель и ушел домой в поисках ответа
Есть мысль что может быть нет искры.... подскажите как проверить на наличие искры (разное пишут, говорят что даж как то мозги спалить можно).
И вообще какие у кого мысли по этому поводу?
Отредактированно Siziy (13.04.2013 19:26:19)
Неактивен
Мот стреляет? Броники не перепутап местами? С широкой шляпкой - 2-3 горшок, с узкой 1-4 горшок.
Неактивен
То же стрелял,чихал,урчал но не заводился.Попутал 3-4 цилиндр провода.А думал, не ,ну не может быть,ну не мог попутать.
Отредактированно leonid64 (13.04.2013 20:16:19)
Неактивен
Siziy написал:
4) поставил АКБ заряженный ( заряжался в течении зимы и проверялся на потерю заряда - все с ним норм)
аккум подсел через несколько попыток
Два взаимоисключающих фактора. Нормальный АКБ не дохнет после трех-четырех безуспешных попыток завести мот. На помойку его.
Проверь ВВ провода (писали выше) и завтра начинай маслать сразу на автошном АКБ, включив его в параллель. Должен завестись.
Когда был последний успешный запуск? И что после этого делалось на моте?
Неактивен
Завелся! Только только вот с гаража пришел)))) АКБ тот что с мота сдох после попыток 7-8 наверн+2 в прошлые выходные) сейчас опять с машины аккум снял, снова глянул свечи, проверил искру (с ней все норм), начал пробовать, нифига не заводится, пытается схватить но нет. Убрал подсос, покрутил, вытащил подсос и снова начал крутить и вот опять стал схватывать как и днем (когда почти завелся но заглох) чуть ручку газа приоткрыл на свой страх и риск, сооовсем чуть и УРА! ОН ЗАВЕЛСЯ! чуть качнулись обороты, а потом ровно-ровно стал работать:) прогрел, заглушил, снова завел, все нормально завтра утром пойду устрою контрольный пуск)
Неактивен
А насчет проводов - специально чтобы ничего не перепутать, как здесь это довольно часто бывает, делал по очереди (снял-выкрутил-вкрутил-одел). Аналогично и с карбами работал - по очереди каждый карб с чувством,толком, расстановкой )))
До этого последний пуск был примерно 25 октября) после этого аккум ушел зимовать в квартиру с подзарядкой, вилка туда же для замены масла сальников и пыльников, мот был вывешен, под завязку залит свежий бензин, краник перекрыт, резина, резинки всякие и тд обработаны, глушак закрыт промаслянной тряпочкой+полиэтилен
Отредактированно Siziy (13.04.2013 22:59:03)
Неактивен
AM02RUS написал:
Должен завестись.
Siziy написал:
Завелся!
Ктоб сомневался. Остальное уже не важно.
Неактивен
Опять! Не заводится=\ описываю ситуацию с самого начала.
Утром пришел в гараж, подсоединил акб от авто, открыл краник и подсос на всю, покрутил начал схватывать отпускаю кнопку и сразу чуть открываю ручку газа. Завелся, но обороты при вытянутом подсосе держались на уровне 1000-1500 где то. начинаешь закрывать подсос - начинает глохнуть. Ладно оставил подсос на всю, ждал пока прогреется, так вот после минут 5-7 работы он начал глохнуть, попытка открыть газ немного ни к чему не пивела, заглох. Думаю странно но ладно, подключаю опять акб, кручу а в ответ тишина! есть как бы отголоски схватывания но не более! Сделаны еще 6 попыток с перерывами но толку 0! Проверил может трос где то пережал или еще что - нет, ничего ему не мешает. Подскажите посоветуйте, а то все выходные убил, по учебе нули и сибиха такие мне сюрпризы выкидывает
Неактивен
Открой бак если услышишь звук ваккума, то шланги забиты (пережаты). Бенза в баке сколько?
Неактивен
открывал бак, все нормально, шланги что вниз уходят специально проверял укладывал ровно(где то тут соседний пост про пережатый шланг теперь как правило всегда его вспоминаю когда бак ставлю на место) Бак почти полный, литров 11 наверн. Опять щас скинул бак, воздухан, но надо по делам ехать и есть время подумать и здесь может помощи/совета дождаться) Но вот открытый подсос и при этом 1000-1500об\мин смущают, вчера не было такого, было под 3 тыс.
Неактивен
У меня все веселее и веселее! рассказываю!
решил сделать следующим образом - вывесил бутылку, в бутылку бензин, к ней шланг и это все к насосу, воздухан лежит отдельно, думаю дай погляжу что будет. как карбы себя ведут. выкрутил/крутил свечки поочереди посмотрел - с ними нормально все. Подсос на всю, кручу - тишина, только отголоски схватывания.
Подошел отец, повторил эту же процедуру - результата 0. Потом он снова стал крутить, но другой рукой закрыл эм....впускные коллекторы на карбах или как назвать, вобщем то куда воздух идет самые большие:) и вот стал более отчетливо схватывать, я закрыл оставшиеся карбы и он завелся. по мере прогревания решил убрать подсос, начал глохнуть, я не успел газом сработать и сибиха заглоха опять. Стали снова заводить таким макаром, получил выстрел в 3 карб, но завели и слышны были выстрелы в глушак секунды 3-4 как завелся.
Постоял, погазовал чуть, насладился звуком, но хорошего помаленьку.
Далее беру и закрываю пальцем на 1 карбе трубку ту что толстая латунная(под нее еще в резинке между коробом воздухана и карбами отверстие есть), палец присосался и движок чуть было не заглох , еле успел убрать палец и приоткрыть газ. На 2 и 3 карбе так же делал - не реагирует!!!, на 4 карбе чуть падают обороты. На затыкание маленьких трубочек реакции нет никакой.
Прогрелся двиг, включился вентилятор, попробовал убрать подсос - начинает глохнуть, На подсосе держит 2500, Стал крутить газ, до 9-11 тыс где то, стреляет в глушак огнем (PS:прямоток стоит, но все же не должно же ведь так)
+за все это время он сожрал БОЛЬШЕ литра бензина ( за минут 10-15 работы стоя на месте)
Что же делать как же быть? Я же всю неделю учиться не смогу, буду голову ломать над курсовым "приведение сибихи к нормальной работе"... Надеюсь на Вашу помощь.
Неактивен
Для большей ясности, этот сибиван мой бывший.
Неактивен
Dan9I написал:
Для большей ясности, этот сибиван мой бывший.
С этого и надо было начинать.
Неактивен
Давайте только без шуток и флуда, а то сейчас начнется... Просто действительно про....тратил 3 дня впустую, руки чернющие, бензина нанюхался, а толку 0. Очень не хочется разочароваться..
Неактивен
Без флуда только завтра.
Неактивен
Siziy написал:
Опять! Не заводится=\ описываю ситуацию с самого начала.
Утром пришел в гараж, подсоединил акб от авто, открыл краник и подсос на всю, покрутил начал схватывать отпускаю кнопку и сразу чуть открываю ручку газа. Завелся, но обороты при вытянутом подсосе держались на уровне 1000-1500 где то. начинаешь закрывать подсос - начинает глохнуть. Ладно оставил подсос на всю, ждал пока прогреется, так вот после минут 5-7 работы он начал глохнуть, попытка открыть газ немного ни к чему не пивела, заглох. Думаю странно но ладно, подключаю опять акб, кручу а в ответ тишина! есть как бы отголоски схватывания но не более! Сделаны еще 6 попыток с перерывами но толку 0! Проверил может трос где то пережал или еще что - нет, ничего ему не мешает. Подскажите посоветуйте, а то все выходные убил, по учебе нули и сибиха такие мне сюрпризы выкидывает
Читаю данные посты и удивляюсь, тоже самое было на прошлых выходных у товарища с CB-1, один в один! Трубки мы не затыкали. В итоге проблема была в свечных бронепроводах. Мы проверили сопротивление, как в мануале было написано, оно было слишком большим, заменили пару и всё стало работать.
Отредактированно Jonny Quest (14.04.2013 22:41:16)
Неактивен
AM02RUS написал:
Dan9I написал:
Для большей ясности, этот сибиван мой бывший.
С этого и надо было начинать.
Как увидел тему - сразу написал.
А по делу, я бы посоветовал завести с толчка и прогазовать, проехаться что бы он, извините, прокакался.
Неактивен
Когда он прогрелся, я прогазовал нормально, думал что сейчас как ты сказал прокакается, всякая шняга выйдет и все норм будет, отпускаешь ручку газа но все по старому
С толкача сейчас там нереально, плиты+слой мокрого песка в пару см(ходить то тяжело, теневая сторона весь день)
вобщем оставил все сейчас в гараже в виде такого конструктора. Принимаю с радостью все ваши советы, чтобы в пятницу во всеоружии со всем необходимым двинуть в гараж
Неактивен
Ни у кого никаких мыслей больше? снимать снова карбы и проверять продувать промывать? есть предположение что 1 карб богатит, а 3- "беднит"
Отредактированно Siziy (16.04.2013 13:51:46)
Неактивен
Докати его руками до асфальта и катнись
Неактивен
ну надеюсь в пятницу там хоть ходить спокойно можно будет, а то увязнет по двиг и придется на себе нести) и вообще вот тот факт что на воздушные жиклеры 2 и 3 карба вообще не реагирует, на 4 слегка, и расход как на зилу=\
Неактивен
были похожие синдромы на хорнете, но отрубало два цилиндра, проблема была в катушке зажигания, окислились, вытащил с них бронепровода и все это дело залил из баллона "Для промывки катушек зажигания".
Неактивен
но тут с искрой проблем нет, на всех 4 цилиндрах она хорошая, все 4 цилиндра работают, "штаны" греются равномерно. Как приеду проверю конечно еще раз состояние(хотя уже осматривал на предмет механических повреждений) и сопротивление ВВ проводов как советовали, но врятли с ними что-то не так.
Неактивен
вот сейчас опять перечитываю статью про мытьё карбов и вспоминаю что делал. Вспомнил вот что - когда я еще разбирался с 1 карбом и дошел до вот этого пункта "Она ("трубка холодного пуска") обычно продувается хуже всего, и во время ее продутия нужно пальцем отодвинуть до конца рамку с плунжерами подсоса (т.е. открыть подсос полностью). В идеале нужно вынимать плунжеры системы холодного пуска при разборе карба." до меня докапался поддатый сосед по гаражу и нёс какую то херь про наливной пол и тд. Вобщем рамку с плунжерами я не отодвинул вообще при промывке/продувании. Видимо там кака всякая и осталась, потому и закрытие этих трубок на 2 3 и 4 карбах никак не влияют на работу двигателя (на 1 карбе повторюсь когда буквально на долю секунды подносишь палец к этой трубке - глохнет моментально) Печально, но опыт он всегда со знаком + несмотря на то какой в итоге результат. Теперь жду пятницы... Но все же если у кого еще есть какие то предположения по поводу расхода, огня в выхлопе, выстрела в 3 карб и тд буду рад их услышать и проверить.
ПС: Дань, когда его последний раз в воскресенье заводил я давал ему просраться, накручивал нормально и скорости включал когда на центральной подножке стоял чтоб заодно масло в коробке свежее разогнать немного, а дотащить его до асфальта по дерьму и в гору а потом там покатать и не дай Бог вдруг заглохнуть и не завестись... будет сложновато его толкать опять же в гору (гараж как бы за холмом нехилым, оттуда - в гору, туда - тоже в гору, еще бОльшую)
Отредактированно Siziy (16.04.2013 18:31:14)
Неактивен
Снова снял, промыл еще раз карбы, поставил на место, завелся но получил лужицу с трубки перелива. на 1/4 закрутил винты качества на 1 и 2 карбах, вынул свечи(были влажные, убрал их чистить и сушить - как бы я их не убил с этими плясками) взял старые, почистил их немного, вкрутил,поставил новый свеженький АКБ и ура! заводится без проблем, не стреляет никуда, ниче не переливает, только плавают обороты немножко на ХХ, Думаю потом синхронизация и свечи решат эту проблемку. Завтра ставлю воздухан, бак и открываю свой первый сезон:)
Неактивен