На моте езжу 4 сезон,проехал 27000км. с карбами ничего не делал,мот едет бодро заводится хорошо. Нужно вообще туда лезть чистить регулировать? Или по мере надобности?
Неактивен
обороты начнут плавать, заводиться хуже, подсос не работать, стрелять и прочие "прелести" несинхроности работы цилиндров и грязи в карбах тогда лезь чисть синхронь, а пока не мешай механизму работать!
Неактивен
не мешай мопеду ездить.Будет тупить-сделаешь.Хотя,обычно раз в сезон делают чистку и синхру,чтоб ездить спокойно.
Неактивен
Спасиб! Будем дальше наматывать тысячи.
Неактивен
Подскажите, у меня мот во время набора скорости дергается, примерно на 5-7 тыс.оборотах, и звук странный, как будто мощность пропадает. Дело в карбах?
Неактивен
При наборе скорости? Самый очевидный вариант - износ сцепления и, вследствие сего, его проскальзывание. Масло мотоциклетное залито? Попробуй быстро набрать скорость. Т.е. ручку газа до упора. Если это повторяется нерегулярно, возможная причина - плохое состояние соединений проводки в приборной панели. У меня случались подобные проблемы во время езды при сильном ливне, вылечил зачисткой контактов.
Неактивен
не буду плодить новые темы напишу тут суть проблемы. В общем сегодня выезжая в прекрасный солнечный день в сторону своего университета подъезжая к выезду из города почувствовал дёрганья, подумал закончился бензин, кок раз бенза мало было когда выезжал, заправился, отъезжая с заправки проблема не пропала, а только усилилось, как оказалось не работают два котла при чём два крайних При вт.е. 1 и 4. иногда включатся на пару секунд, а потом снова вырубаются. При выжиме сцепления обороты прыгали как ненормальные то 1тыс. то 3тыс. Вернувшись в гараж обдумывая, что могло случиться, пришёл к выводу что рассинхронились карбы, быстро скинув всё мешающие подлезть к регулировочным болтам попробовал поиграться вроде котлы заработали, но опять работа двигателя отличается от той что была ранее, синхронил сразу говорю без вакуумметров на слух. на днях возьму вакуумметры и буду уже играться с ними, а пока вопрос из-за рассинхроненых карбов могут то включаться то выключаться два котла?
Неактивен
У тебя там две катушки зажигания, одна на 1 и 4 цилиндр, вторая на 2-3. Не находиш что как то странно два карба крайних, не с того ни с сего и сразу разсинхронились? А вот трабл в одной из катушек, её питании или проводочке по пути к ней - очень похоже. Смотри что с искрой.
Отредактированно vkokhan (22.05.2013 23:15:33)
Неактивен
Нахожу, тоже об этом думаю, но смущает то что то включаются то выключаются, т.е. в принципе катушка искру даёт!
Неактивен
А вот это подстава, проблемы которые эпизодичные - ищутся с боем блин, но в карбы в данном случае не верю)))
Неактивен
В рамках данной темы задам вопрос. ответ на него в принципе подсказали, но хочется уточнить. В общем сегодня поехал к Леониду отсинхронил карбы, но почему то стали плавать обороты на холостом ходу! кто подскажет из-за чего? Карбы в марте чистил, говорят что какой то из болтов качества смеси беднит, так ли это?
Неактивен
Обороты могут плавать из-за клапанов (может уже пора регулировать, причём потом синхронить), либо разность давления в цилиндрах.
Неактивен
Что то не подумал об этом. Спасибо.
Неактивен