Здравствуйте. У меня возникла проблема, при езде стрелки на спидометре и тахометре падают на 0 а потом возвращаются обратно, при этом еще панель выключается, как будто зажигание пропало, но мот едет как ехал. Что может быть. Я предполагаю, это все потому, что я замок зажигания разбирал, дабы вытащить нижнюю часть замка, где находится все компоненты, а разбирал из за курьеза, случившегося перед праздниками. Попытались угнать мот, выбили личину замка, но благо не смогли провернуть. Замок искал искал, такой как на vtec нигде нет, только под заказ,ждать недели три,ну не пешком же мне ходить все это время, решил на прямую поездить пока, на прямую не заводился, так как в замке зажигания стоит стабилитрон, вот и пришлось разобрать замок. Неделю ездил нормально, а буквально вчера такая хрень.. Может контакты отошли или чего. На холостых когда работает, когда только завел, вроде нормально, проехался, остановился, не глуша смотришь на свет, подсветку приборки, немного мигает, как будто акум посажен..
Неактивен
Witалий написал:
Может контакты отошли или чего.
Ты на верном пути, наука о контактах, походу у тя масса пропадает.
Witалий написал:
не глуша смотришь на свет, подсветку приборки, немного мигает, как будто акум посажен.
Проверяй тройку АКБ-генер-РР.
Неактивен
Померил напряжение на АКБ 11.5 вольт, завел, поднялось до 12.9-13.1, а должно быть 13.9-14.1. Посадил в общем акб, зарядки с собой нету, решил вытащить предохранитель фары, что бы хоть немного подзарядился он, без включенной фары вольтаж как раз 13.9 -14. И стрелки перестали"умирать". Видимо напряжения не хватало.Сейчас домой приехал, поставил на зарядку акб.Как я его так посадил? Да очень просто, по глупости и незнанию своему иногда, дабы не добираться до сломанного замка зажигания, по 5мин а то и больше стоял с включенной фарой. А на днях и вообще мин 20 стояли на обочине, я аварийку включал.Сейчас заряжу акб и буду смотреть, думаю проблема в этом была.
Неактивен