Здравствуйте.Подскажите, как правильно проверять зарядку на сб400 втек 1. На днях решил посмотреть как мот работает без акб. Завел, отсоединил клему, а он у меня работает только на холостых, ручку газа кручу, никакой реакции. Работает не четко, как будто 2-3 цилиндра. но не глохнет. Это нормально? Почему я решил проверить работоспособность мота без акб? потому, что акб разряжается частенько. Ну максимум раз в неделю я его подзаряжаю.
Неактивен
Попробовал тестером сейчас, на холостых 13.8-14.2, покрутил до 7000об, 13.6-13,8 держит. Вроде как должно быть, на самом акб 12.9 ,по моему,вольт, при заглушенном моте. Завел, снял клемы, на холостых работает, ручку газа пытаюсь крутить, нечего. Попробовал тестером сколько вольт, показало 6. Что за хрень.
Неактивен
Цют малавато, сказал я. От генератора. АКБ 12.9в харашо.
По моему в книге видел что нельзя снимать клемы на рабочем мотике, можно жечь комп или штото там.
CB-1(cb400f):
Отредактированно tankas (27.05.2013 13:07:13)
Неактивен
На заведенном моте скидывать клемму нельзя. Пруф.
Все проверяется на заведенном. Если зарядка идет нормально аккум просаживается, возможно ему хана. Я раньше пытался реанимировать, заряжать спецзарядкой. Потом забил, ибо пару раз вставал из-3а него, начинает мудить при нормальной зарядке - в помойку. Если при работе стартера напруга просаживается меньше 9в - не жилец.
Неактивен
Сенькью вери матч. Я в принципе так и думал, что акум, точнее, надеялся. Моц вроде не такой уж древний, да и не убитый.. летает только так. Стрелку спидометра ложет не моргнув глазом
Неактивен
сейчас проверяю, напряжение 12.6, завел, при запуске вроде ниже 10 не падало, 1500об напряжение 14,4, все как положено.но почему, сам не пойму никак, на 5-7000 об напряжение 13.8, скидываю газ,тоесть холостой ход 13.6-8 и падает до 13.4, отключаю зажигание, дальше падает, останавливается на 12.6
Неактивен
Срок службы АКБ 3-4 года, максимум 5 лет. На твоем наверняка еще родной с завода стоит, меняй его срочно, если не хочешь попадать на РР или генер.
Неактивен
Witалий написал:
сейчас проверяю, напряжение 12.6, завел, при запуске вроде ниже 10 не падало, 1500об напряжение 14,4, все как положено.но почему, сам не пойму никак, на 5-7000 об напряжение 13.8, скидываю газ,тоесть холостой ход 13.6-8 и падает до 13.4, отключаю зажигание, дальше падает, останавливается на 12.6
Лично я ни хрена ни чего не понял из сего опуса. Изучи п. 10 Правил Форума: http://cb-1.ru/forum/misc.php?action=rules
Неактивен
AM02RUS написал:
Witалий написал:
сейчас проверяю, напряжение 12.6, завел, при запуске вроде ниже 10 не падало, 1500об напряжение 14,4, все как положено.но почему, сам не пойму никак, на 5-7000 об напряжение 13.8, скидываю газ,тоесть холостой ход 13.6-8 и падает до 13.4, отключаю зажигание, дальше падает, останавливается на 12.6
Лично я ни хрена ни чего не понял из сего опуса. Изучи п. 10 Правил Форума: http://cb-1.ru/forum/misc.php?action=rules
Правила почитал, возьму на заметку, в будущем буду точно, кратко и подробно описывать проблему, хотелось бы конечно как можно меньше обращаться за помощью. С техникой пока через раз на "ты", поэтому иногда не умею правильно объяснять.
Неактивен
Если ты хотел сказать, что с ростом оборотов напруга сначала растет, а потом падает, то это нормально. Ну типа:
мот заглушен - 12,6;
1500 об/мин - 13,2;
3000 об/мин - 13,4;
4000 об/мин - 13,8;
5000 об/мин - 14,2;
6000 об/мин - 14,0;
7000 об/мин - 13,8;
9000 об/мин - 13,6.
Неактивен
AM02RUS написал:
Если ты хотел сказать, что с ростом оборотов напруга сначала растет, а потом падает, то это нормально. Ну типа:
мот заглушен - 12,6;
1500 об/мин - 13,2;
3000 об/мин - 13,4;
4000 об/мин - 13,8;
5000 об/мин - 14,2;
6000 об/мин - 14,0;
7000 об/мин - 13,8;
9000 об/мин - 13,6.
ну да, типо так
Неактивен