Короче проехал я 500 км и амморт снова потек. Причем я не могу понять откуда!?
Всё масло капает на подвеску и расширительный бачек и под него на двигатель.
Шток на очистку сухой совсем, то есть через сальник не бежит (внутреннюю сторону).
Через что еще может бежать кроме посадочного места сальника, где пружинкой стягивается??
Ну нафиг эти конторы, буду пытаться сам делать.
какие сальники подходят и от чего?
Неактивен
А задний амморт, разве не газовый?))) Просто я ещё не разобрался. Мне не понятно, для чего там расширительная камера вынесена отдельно под заднее крыло?
А вообще, вопрос вот в чём: на маленьких неровностях что-то брякает сзади. Перед, всё понятно, видно, что пыльники "уставшие", и масло прям на штоке аж пенится после интенсивной работы по кочкам. А в заднем что нужно смотреть? Пробовал прокачивать, не мотыляется. На кочках до пробоя не доходило. Но уж как-то больно мягко он работает. Я читал, что на СВ-1 подвеска жесткая, а мне показалась мягкой. По каталогу, так амморт вообще неразборный. Пружина, втулки, "навертыш" на шток (который крепится к маятнику), и, вроде всё. Вроде, как неразборный он, а соответственно, и неремонтопригоден. А ценник на новый зашкаливает. Кто с чем сталкивался, кто как выкручивался?
Неактивен
ремонтируют их в некоторых конторах.Тут где-то тоже тема про это была.Ройся в поиске
Неактивен
Banderos написал:
Короче проехал я 500 км и амморт снова потек. Причем я не могу понять откуда!?
Всё масло капает на подвеску и расширительный бачек и под него на двигатель.
Шток на очистку сухой совсем, то есть через сальник не бежит (внутреннюю сторону).
Через что еще может бежать кроме посадочного места сальника, где пружинкой стягивается??
Ну нафиг эти конторы, буду пытаться сам делать.
какие сальники подходят и от чего?
т200м сб17-15а Сальник вторич.вала "СБ17-15А" Муровей. Но это не выход,потек через 300 км,,больше не выдержал.
Неактивен