Собственно вопрос в теме.
Как устроен свечной провод? Просто при чистке карбов обнаружилось что ввп первого цилиндра просто выпал из наконечника. Его вкрутил обратно вроде работает.. но что то не так. Как можно разобрать этот провод и\или заменить его на силикон от автомобиля. Ведь у этих родных ВВП там колпачек который закрывает от воды цилиндр.. и он запаян со всех сторон, если его разрезать то чем обратно склеивать и как с этим быть? В поиск не пинать, в поиске не нашел. В гугл не пинать, тоже не нашел мануал с картинками как "натягивают" неродные провода. Подскажите старожилы СиБоводы
Неактивен
не надо ничего разрезать,в колпачёк сунь шлицевуюотвёрту и открути наконечник,далше всё сам поймёшь
Неактивен
Всунул, открутил, выпал наконечник и столбик похожий на старый керамический предохранитель:) больше ничего не произошло. Ведь у меня прроблема с проводом а он с другой стороны да и еще после 90 градусного поворота!
Вытащил провод, с фонариком залез в эту маааленькую дырочку и увидев там острый штырек с резбой понял что ВВ провод туда просто вворачивается. Как раз в серединку поводка вворачивается этот штырек тем самым образуя пятно контакта! Мысля пошла дальше, родные провода состоят из оплетки и сердцевина из проволочек( не бейте не знаю как еще сказать ). А когда пихают силиконовые ВВ с машины.. Там волосок не металический нихера)))) будет ли контактировать? А то с волоском и промахнутся не долго! Или проще купить ВВ провод с такими же проволочками внутри? У нас такой как раз подается метражем))) правда жесткий зараза
Неактивен
силикон тоже катит
Неактивен