Сегодня подножка ушла на пару сантиметров. С понедельникам надо уже подкладывать.
Неактивен
Я в общем тему то создал ради того, чтобы узнать крутить мне в городе мот или нет. Когда допустим я еду 80км по городу, то какие лучше обороты держать? Тема создана из за того, что тоже на этом же форуме читал, что надо обязательно крутить не меньше 6к оборотов иначе движку куево. Но по городу как то тупо получается ехать с небольшой скоростью на ревущем мотоцикле+ постоянно в притормаживать от наших дорог...
Неактивен
ну ёмаё японцы же не лохи,едь как хочешь,хочешь - вали,не хочешь - едь как агент
Неактивен
adamsmith написал:
Очень даже не слегка. У меня на моем мертвом аккуме стоит минут 5 постоять и уже в следующий раз можно было не завестись. А свет у cb400 не выключается (теоретически, практически немножко кнопочку стартера утапливаешь и свет перестает гореть).
Свет, на Бандите тоже не выключается. Ближний всегда горит. Мерял напряжение на ХХ при включенном свете - аккум заряжается.
Если есть такая проблема, о которой ты написал, имеет смысл заменить аккумулятор. Это не нормальная работа мотоцикла.
Неактивен
Согласен, кстати, у меня 14,5 независимо от оборотов
Неактивен
apelsin4ik написал:
господи порой включаю на 60-ти шестую передачу и спокойно тошню со всеми, засчёт тяги с низов и большой звезды мот отлично себя чувствует! А когда хочется повжигать то жа дальше 3-4 не уйдёшь ибо превышать скорость в городе не гут!
вообще хорошо подобрана коробка, на 4ю в городе на 5т оборотах ровно 60 км/ч и резвости хватит на обгон и не насилуешь двигатель.
Неактивен