Пришел для Броськи из Немеции переходник-адаптер с клипонов на руль, заказал к сожалению, до того как понял что придется продавать мот. Хотел создать топик в разделе запчастей, но это всё таки можно сказать тюнинг. В комлекте ушки которые цепляются за перья вместо клипонов и сам руль, все довольно легкое. Отдам за 7 т.р. +доставка. Подходит так же на GSX и CB-1.
Неактивен
В городском трафике с постоянным междурядьем - коипоны наше всё))))) Теме ап)
Неактивен
Просто если честно спина не выдерживала такой посадки, думаю я не одинок с этой проблемой
Неактивен
Немцы вообще дурные на эти рули... Ставят, выгибают в обратную сторону, то есть от себя и ездят как дебилы...
На мой вопрос зачем вы так делаете, мне было сказано: Это удобно!
Я, конечно же, прокатился и подумал, мдяяяя, ну и дебилы)))
Вот так:
Ну не придурки ли?)))
Отредактированно melkay1488 (12.07.2013 09:30:52)
Неактивен
так не только немцы делают, пол мира так делает
это красиво иногда, и под каждого пилота настраивается индивидуально, в большинстве случаев действительно удобно.
У меня Хорнет и ДРЗ на руле, клипоны нунах.
Неактивен
Думаю, не столько удобно, сколько модно.
Того и гляди скоро и у нас так делать начнут!
Неактивен
Коротышки)))
Неактивен
Хммм, а на мопеде, который на 3-ем фото, как смотреть в зеркала заднего вида?! Эт каждый раз надо руку убирать с руля или я чего-то не понимаю...
Неактивен
Ilnar написал:
Хммм, а на мопеде, который на 3-ем фото, как смотреть в зеркала заднего вида?! Эт каждый раз надо руку убирать с руля или я чего-то не понимаю...
Да не там как раз ниче убирать не надо, сядь на свой мопед и попробуй посмотреть туда где у тебя стояли бы такие зеркала (ну и сделай поправку что если это на руле а не клипонах то всё это дело будет значительно выше) . Да и обзор в таких тож шикарен, плечом сообветствено никак не закроеш часть зеркала, из косяков - падение не переживут 101% + по хорошему подобные заркала актуальны для олдскульных мотов, ну для классиков куда ни шло + габариты увеличивает не кисло...
Неактивен