Сегодня посморел черный пегас 1998 года рождения, карбюраторный. Полный сток, в Болгарии первый хозяин русский. Сам пригнал его из италии в начале этого сезона. Из ремонта требуется вставить личинку на кофре, от старой он ключ потерял, новую купил - еще не поставил. Из минусов слегка прокручивается левая ручка, не грипса, а панель управления. Стоит защита рук. Крышки двигателя без царапин, пластик тоже. Есть легкие царапины на грузиках рулевых. Как плюс новая резина стоит и колодки.
Теперь второй мот, красный пегас 2001 года рождения, инжекторный. Весь пластик в порошковой, шершавой красной краске + обтянут местами карбоном, бывший владелец Болгар. Из плюсов стоит ксенон, сигналка, подогрев ручек, кофр, тонированный ветровик. Из минусов, когда я ехал вдруг пропало все электричество и он заглох, видимо проблемы с проводкой. Так же глючит датчик температры, но рядом стоит аналоговый второй + какая-то мишурень проводов непонятная.
Тут понятно, что лучше брать черный пегас, по крайней мере я с проводкой на сибиване навозился и не хочу больше. Но есть одно НО, черный пегас мы еле завели. Он стоял 3 недели и ни в какую не хотел завестись, от аккамулятора заводился на 1-3 секунды и глох. ПОтом завели с толкача, дали газу до 5 тысяч оборотов и он стал нормально заводиться, держать холостые без проблм и т.д. Через 30 минут на теплую завел, схватил моментально. Владелец объяснил тем, что плохо настроили карбы + стоял почти месяц, на нем слой пыли был.
Я вот хочу спросить, стоит ли брать черный пегас? КОробка, двигатель - все работает как надо, после кого как завели. Внешне он выглядит аккуратней, сток + итальянец, в Болгарии у русского владельца недавно. Черный пегас, кстати подешевле красного.
Ответ надо дать ему до 9 вечера, ибо после меня еще 1 человек смотрел сразу же.
Проблема в том, что смотреть другие пегасы это ехать 100+км и проблемы с языком, а тут повезло, русский и состояние хорошее, но нопрягло как заводится. Хотя вспоминая сибивана, кхм....
Неактивен
я думаю, что просто в системе топлива что-то засорилось, и за 1-3 секунды карбюраторы просто не успевали набрать необходимое количество топлива. из-за этого также может глохнуть, если долго на высоких оборотах ездить. В принципе это вообще копеечный ремонт, зато можно стрясти за это скидочку.
Лишний тюнинг - это значит, что внешний вид был важнее, чем внутренние потроха, раз снаружи какие-то крутяки, а с проводкой не справился, хотя скорее всего тоже поковыряться 2 минутки и все будет хорошо работать. так что тут не в проводке больше дело, а в отношении бывшего владельца к моту. Я также и машины выбираю, если хочется по-пацанскее (не придумал слова интереснее) машину сделать, возьми сток и доделай как нужно. А если уже брать подколхоженный, то тут уже как в рулетку играть.
Как говорится ИМХО, могу быть и не прав ))
Неактивен
мое ИМХО из этих двух - первый вариант.
хотя выбор по сообщению на форуме - напоминает проверку простаты у стоматолога по телефону)
Неактивен
Направете първата разбира се!
Неактивен
peter36rus написал:
Направете първата разбира се!
Пётр пьян? Надо заскринить, для истории ))))
Неактивен
Кефиру перепил
Неактивен
Ilnar написал:
Кефиру перепил
Сходил за детским питанием...)))
По теме:
Бери первый, а если не сильно горит, то подожди немного, авось чё всплывёт!
Неактивен
Я тоже считаю что надо брать чёрный, так как внешний тюнинг без доработки двигла и прочего, обычно указывает на попытку скрыть дефекты которые как правило появились после аварии.
Неактивен
Я тоже думаю, что перекрас полный + замена ветровика = была какая-то авария.
Кстати говоря, на черном вилка перевертышь, а на красном обычная.
Завтра еду еще раз черный смореть, попросил что бы я сам лично его завел утром на холодную, что бы даже не пробывал продавец. Возможно предоплату внесу и на днях буду оформлять, тут не все так просто.
Отредактированно Dan9I (17.07.2013 22:58:40)
Неактивен
А чего там непростого в оформлении?
Неактивен
Просить очень занятого человека, владельца фирмы, что бы он купил и т.д.
Сегодня утром ездил смотреть опять черного пегаса, а у красного вылетели несколко предохрантиелей. На черном выкрутил на полную подсос, даже не начал схватывать, потом поставил подсос ровно по середине, 1-2 секунды стартером и бодренько завелся. Видимо переливает подсос.
Отредактированно Dan9I (18.07.2013 16:06:27)
Неактивен
Подсос нужен только когда холодно. У меня сибишка летом без подсоса заводилась отлично.
Неактивен
А мой сибиван, хоть летом, хоть зимой с утра только с подсоса.
Неактивен
так значит проблема была в сибиване )))
У меня летом тоже вообще не нужно подсос выдергивать. иначе перелив = севший аккум + чистить свечи.
По весне до +15 это да, подсос нужен; теплее уже холостой держит ровно с самого заведения.
Неактивен
Не думал что так, теперь знаю
Неактивен
а абс есть на пегасах?
как вообще мот по ощущениям?
Отредактированно agent-anb7 (18.07.2013 23:22:10)
Неактивен
АБС'а нет, по крайней мере в старом кузове, аля 2000-ые.
По ощущениям пушинка, очень легкий, по сравнению с сибиваном ракета, V-образник тащит.
Больше пока ничего не скажу.
Неактивен
откуда там вэшка взялась?Жмяк сюда http://catalog.auto.ru/catalog/motorcyc … 14465.html
Отредактированно agent-anb7 (21.07.2013 11:10:19)
Неактивен