Дорогие сибиховоды, никак не могу завести мот. Приобрёл новые свечи денсо и эфир для быстрой заводки, думая, что это поможет. Не помогло. Искра есть, топливо хлещет. А смущает то, что тут было много описаний по тому как не перепутать ВВ провода. Так вот говорилось всё про фуру, а не сибиван. Так вот
1)Допустим с нижней катушки с проводом Ж/С выходят провода на 2 и 3 цилиндр. Важно ли именно ещё 2 с 3 не перепутать местамиили там уже пофиг куда какой? А то в моём мануале просто от катушки мол написано на 2 и 3. И если есть порядок, то каков он?
2)В процессе замера сопротивления, обнаружил, что 1 и 4 провод не дают сопротивления (2 и 3 дают), снял колпачок с ВВ провода и без него померял прямо провод - сопротивление появилось. Измерил отдельно колпачок - не пропускает. Разобрал его - все детальки пропускают, а он всё нет. Можно починить это как то? Внутри всё ВДхой залил, но не помогло. Но самое для меня странное (я далёк от физики), что потом я решил проверить искру, всавил в колпачок, насаженный на провод, свечу и искара-то была!
А вообще симптомы такие: мот стреляет, но не заводится. Сегодня на новых свечах и с эфиром даже огонь из трубы был.
У кого такое было? Уже не знаю что делать, кроме как лезть в карбы (а это стрёмно же!).
P.S. колпачок NICHIWA xc05fmga
Неактивен
не пофиг,у них разные фазы зажигния,пробуй местами поменять.
В колпачке стоит резистор-замени его на предохранитель или фольгу,сопротивление должно быть 28кОм
На счёт огня из трубы,меряй компрессию в котлах,возможно имеешь проар клапана выпускного или порня.Остальное беременность по телефону.
Неактивен
Лёх, нет там разницы между 1 и 4 и между 2 и 3! Там одновременная искра с одной катушки, просто одна "в холостую" . Автор: мерь компрессию (12 даже не ожидай от 23х летнего мота! 6-8 где- то для них норм.) а дальше карбы. Если сам боишься или не знаешь, то лучше не лезть!
Отредактированно Женёк (25.08.2013 21:44:41)
Неактивен
2 Алексей: резистор рабочий. Не пропускает сам колпачёк именно, тем не менее искра есть.
2 Евгений: компрессиометр теперь долго искать. Но за инфу спасибо, успокоил хоть с ВВ проводами.
Неактивен
меняй тогда колпачок.Хотя я не понимаю как он может не звониться.Попробуй от таза воткнуть.Искры тоже разные бывают.
Неактивен
Не звониться может легко, разрыв с зазором 0,1 мм даст разрыв на тестере, но будет прошиваться искрой при работе катушки.
Разницы между 2-3 нет, как и в паре 1-4, главное не перепутать сами катушки по парам, а то были прецеденты. ТС, проверь, а то мало ли
Неактивен
А если компрессия какая-никакая есть, то карбы?
Неактивен
Ну если есть сжатие и искра, то остаётся подача топлива, т.е. карбы.
Неактивен