Доброго времени суток.
Недавно приобрел себе первый мот.Cb400. Упавший. И одно из повреждений это отколотый угол клапанной крышки, осколки которого могли попасть в двигатель(что до меня дошло позже). И вот теперь незнаю что делать.Как поступить.??Кто что посоветует?
Неактивен
Однозначно надо разбирать и смотреть, чтоб внутри не было осколков. Если повреждения минимальные, то крышку можно заварить, если наоборот, только замена. Посмотри в барахолке, где-то продавались двигатели на разбор
Неактивен
Да крышку уже заворил.. А вот двиг разберать не хотелось((((
Неактивен
Для частичного успокоения я бы поступил так:
1. Снял крышку ГБЦ (клапанную крышку) и осмотрел все внутренности на наличие осколков и повреждений;
2. Снял поддон картера и осмотрел на наличие осколков.
Если всё ок, то я бы не переживал.
Неактивен
поддержу оратора выше, если что и останется уйдет в масло фильтр!
Неактивен
1.Крышку ГБЦ снял, заворил, достал один осколок (примерно треть от всего куска), повреждений внешне нет.
2. Поддон как снять???
За ранее спасибо
Неактивен
Вопрос с поддоном снимается.....сегодня был в гараже, снял. На дне был один маленький кусочек и все....дальше попробую снизу осмотреть все, покрутить .
Неактивен
Может я конечно не достаточно опытный, но я бы в таком случае обязательно перебирал. Осколок в маслофильтре полюбому не осядет, так как он туда просто не попадёт. Перед фильтром в поддоне стоит сеточка в маслозаборнике, через которую точно никакой осколок не пройдёт. Осколок это как вирус, он может сидеть долго в организме, а потом в самый неподходящий момент, атаковать. Эта атака на скорости 80 и выше может оказаться очень не к стати.
Так что разбирай двигатель, не бойся, ничего сложного, уже проверил. Сам разбирал первый раз, нервничал. Главное всё подписывать, помечать, а лучше снимать на видео. При этом делать всё чётко по инструкции, тогда ничего не забудешь.
При таком расскладе, сразу проверишь движок на остальные косяки, и ели сделаешь его хорошо, то служить он тебе будет долго.
Неактивен
Ejuk написал:
Может я конечно не достаточно опытный, но я бы в таком случае обязательно перебирал. Осколок в маслофильтре полюбому не осядет, так как он туда просто не попадёт. Перед фильтром в поддоне стоит сеточка в маслозаборнике, через которую точно никакой осколок не пройдёт. Осколок это как вирус, он может сидеть долго в организме, а потом в самый неподходящий момент, атаковать. Эта атака на скорости 80 и выше может оказаться очень не к стати.
Так что разбирай двигатель, не бойся, ничего сложного, уже проверил. Сам разбирал первый раз, нервничал. Главное всё подписывать, помечать, а лучше снимать на видео. При этом делать всё чётко по инструкции, тогда ничего не забудешь.
При таком расскладе, сразу проверишь движок на остальные косяки, и ели сделаешь его хорошо, то служить он тебе будет долго.
не знаю не знаю, я б не стал лезть в движок пока всё работает, главное чтоб осколков не было в ГБЦ(под клапанной крышкой), а в поддоне пускай хоть целый поддон)))
Неактивен
А ты думаешь мот долго протянет с металлическими осколками внутри? На больших оборотах эти осколки будет разбрасывать по всему двигателю. Там тебе и коленвал и коробка и корзина, приводная цепь и звёзды на масло-насос и помпу. При работе все эти элементы вращаются на огромных оборотах и при попадании инородных тел, будут изнашиваться, царапаться, а что ещё более-вероятнее, просто заклинят. Это всё очень опасно. А закончиться всё-равно полным разбором и промывкой двигателя, только добавиться ещё и замена вышедших из строя элементов.
Неактивен
что вы всё бредите, осколки на низ поддона упали,что были,или вы думаете они прилипли и блуждают в масленных руслах,фантазёры)))
Неактивен