Вот оно продолжение великого f4i как показалось мне при поверхностном знакомстве...
Вроде и над приборкой поработали, стрелка так же не появилась но читаемость и симпотичность на мой вкус возросли многократно
Но вот потом увидел я цену и обрадовался, и насторожился. За новую просят 400 тысяч в аояме, начало производства январь-февраль, то есть к апрелю маю первые отгрузки в аояме будут уже.
http://www.aoyama.ru/moto/cbr650f/
Копнув чуток глубже вылезла и причина подобной стоимость, вслед полезла и куча сомнительных фактов о том как удалось так просадить цену.
Дешёвая стальная рама, про её характеристики мне как-то не удалось ничего найти, но это уже не фонтан
Дальше круче - ибо двигатель просто зашкаливает:
Новый, "технологичный мать ие" шестисотпятидесяти кубовый двигатель даёт всего лишь
Max. Power Output 64kW/11,000min-1 (85 лошадиных сил если по старинке)
Max. Torque 63Nm/8,000min-1 (крутящий момент он и в африке крутящий момент)
Я конечно понимаю евростандарт наверно душит но это пипец. Показатели того же двигателя f4-f4i аж 99 года
110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин.
на 68.00 Нм 10500 об./мин. крутящего момента
Корнями новый двигатель уходит в cb650 для которого он наверно и был разработан, хотя я лично не понимаю нафига и сибишке новой сдался такой двигатель, для кого они вообще его делают.
Кривых соотношения крутящего момента к оборотам мне найти не удалось но по той информации что гуляет по сети, табун из заявленных 85 лошадей просыпается чуть ли не с 4 тысяч.
В общем то не так печально, конечно, и я уверен что тяга у двигателя наверно удивительно плавная и контролируемая - но кому она нужна если показатели мощности настолько скучны что скупая слеза наворачивается?...
Из крайне приятных ништяков
- низкий центр тяжести
- система abs
- светодиодный стоп сигнал и дневные ходовые огни
Ну а это даже не ложка дёгтя, ей был двигатель, это так сказать в догонку
- масса 211 кг сухово веса, добавляем пятёру масла, 18 бенза ни у пусть пару кг на антифриз и прочее - и на выходе внушительные 235-240 кг (я опять же сравниваю с эфкой и там он 170 кг - тоесть 200 заряженый)
- тормоза, на старой эфке пусть и без абс но это 4 поршневые суппорты спереди, которые сугубо с моей стороны тормозят не то что прелестно, а просто восхитительно, якорно я бы сказал - главное уметь ими пользоваться "абээса" то нет нифига. А вот в этом друге двухпоршневые передние суппорты, компенсирует ли комбинированная тормозная система слабые тормоза при большем весе что бы уравновесить чаши весов при сравнии с легендарной эфкой - ой сомневаюсь.
- поворотники, может они конечно бесят одного меня ну почему не ставят аккуратные светодиодные капли хотя бы спереди - для меня всё так же загадка...
В общем на мой взгляд мот крайне спорный, и если бы не его цена это был бы провал провалов.
С виду на мой вкус неплох кстати, очень даже
Ну собственно данная тема затеялась с целью понять это я такой старпёр с лозунгом "трава раньше была зеленее" или всё же пути развития хондовских мотоциклов из года в год всё тернистее???
p.s. официальное видео http://www.youtube.com/watch?v=lGFSRK101BE
Отредактированно vkokhan (29.01.2014 23:26:24)
Неактивен
идёт процесс удешевления.Моты становятся всё однообразнее.Ширнпотреб короче.Пора брать китайскую бенелю.Тоже самое тока дешевле.
Неактивен
Ну китайцам всё же оооочень далеко ещё до качества сборки завода в калифорнии или ямамацу, да и делать они не умеют, копировать и не очень качественно - это да. Надеюсь в общем на моём веку всё же выбор китаец или японец даже не поселится в моей голове)))
Неактивен
Надо покупать пару мотов в идеале, консервировать и ставить в тёплый-притёплый гараж)))
Хотя в Германии запаса хороших мотов ещё на много лет. Не очкуйте! Да и не только в Германии...
Неактивен
melkay1488 написал:
Надо покупать пару мотов в идеале, консервировать и ставить в тёплый-притёплый гараж)))
Хотя в Германии запаса хороших мотов ещё на много лет. Не очкуйте! Да и не только в Германии...
Так хотелось бы что бы они делали нормальные моты, не ужто людям в голову не приходят мысли что почему-то старые дрозды, эфки - это легенды, а новые моты таких лестных статусов не получают - не потому что конкуренция и разнообразие а потому что развитие серий идёт куда то не в ту сторону..?
Неактивен
очередная новая ГОВНО-хонда, ни больше, ни меньше, всё, забудьте про японские мотоциклы, говно они начали делать, откровенное говно, для офисного планктона, которым надо чтобы выглядело свежо и стоило мало!!! в итоге мы имеем 41 не перевертышь, стальную раму, 2х поршневые тороза, и 85 кобыл на 220кг веса... вот что такое новая ГОВНОхонда 2014года это даже не троечка, а твердый неуд!!! так что как ни прискорбно но для меня больше Хонды не существует....
З.Ы. особенно печально все это выглядит на фоне легенд типа 954.....
Отредактированно GooDeviL (30.01.2014 00:25:52)
Неактивен
GooDeviL написал:
очередная новая ГОВНО-хонда, ни больше, ни меньше, всё, забудьте про японские мотоциклы, говно они начали делать, откровенное говно, для офисного планктона, которым надо чтобы выглядело свежо и стоило мало!!! в итоге мы имеем 41 не перевертышь, стальную раму, 2х поршневые тороза, и 85 кобыл на 220кг веса... вот что такое новая ГОВНОхонда 2014года это даже не троечка, а твердый неуд!!! так что как ни прискорбно но для меня больше Хонды не существует....
З.Ы. особенно печально все это выглядит на фоне легенд типа 954.....
И ведь не поспоришь...
Неактивен
Дрозд, 954, f4i - такие перспективы, даже не как мотоцикла а как линеек мотоциклов. Допилить подвесочку, доработать двигатель, улучшить аэродинамику, развивай не хочу и люди будут брать как пирожки - несмотря на то что пусть это будет стоить дороже чем у конкурентов, почему этого не делается загадка загадок... Наверно усадить 5 планктонных топменеджеров, на новые овощные моты - выгоднее с точки зрения доходов для компании... и это печалит... Скорость, пик технологий, интерестные мотоциклы, надёжность и качество - были синонимами слова honda лет с 15-16 наверно... Сейчас возможно осталось надёжность и качество - и то это смелое утверждение справедливость которого может показать только время. Интерестно увидим ли мы году этак в 2026 cbr600f 2011 года выпуска которая будет всё так же храбриться и затыкать за пояс сыплющуюся кавасаки с вылетающей второй и ямаху с расходом масла соточка на триста, или они уже будут так же вместе с ниндзями перепрыгивать с первой на третью, а на заправке вместе с ямахами пополнять картер чистым маслецом.
p.s. не в обиду "пилотам не хонд" но не признать тот факт что было время когда хонда по надёжности давала фору всем нельзя)
Отредактированно vkokhan (30.01.2014 01:14:25)
Неактивен
к сожалению качество уходит в количество дешёвого ширпотреба.Это всё из-за гонки к показу новых моделей каждые два года.Обновление каждый год.Кто быстрее сделает очередное говно?Раньше одну и ту-же модель делали по пять лет,а это оборудование,штампы,и прочая производственная хрень.Теперь два года,соответственно надо всё менять.Выходит дорого.Ещё и всякие ограничения по объёму и мощности,соответствию стажа к объёму,экология и прочая херня.Итог-надо всё удешевить,чтоб народ покупал.Вот и удешевили как могли.Я не удевлюсь что на ней пластик будет хуже чем на моём китайском скутере.
Неактивен
поэтому все кто в теме ездят на технике 1998-2005 ну +/-
Отредактированно GooDeviL (30.01.2014 02:05:47)
Неактивен
Всем BMW пацаны!
Неактивен
Tech написал:
Всем BMW пацаны!
Ща придет дядь Мелкай и скажет пару ласковых о бэмэвэ))
Неактивен
Не побоюсь и еще раз крикну свою любимую присказку, БМВ-ГОВНО!!! Хотя признаюсь что некоторые модели симпотизируют, да и не так все категорично но....
Неактивен
Вот и я)))
Короче, БМВ техника очень модная и комфортная. Вся эта хурма создана путём внедрения множества технических и электронных узлов и механизмов. Поэтому обслуживание БМВ требует некой щепетильности и постоянства.
Если немного запустил, чего-то не заменил, то будет всё накапливаться и в итоге список говна на круглую сумму.
Ещё они боятся холодов очень сильно.
Короче это всё лирика... Купить БМВ одно дело, главное уметь обслужить, а ещё главнее быть материально подготовленным!
Неактивен
и на 80 тыщах пробега-влететь на некислые бабки.
Неактивен
Лех на 80 еще очень оптимистично, 50ка дальше трында, и это факт... так что если брать то ток новым и сливать на 2ой год)))
Неактивен
Мда( Я вот продал свою эфку 4 айку летом думал литр куплю 954 подумал подумал.Джета cbr00 просмотрел и теперь я опять обладатель легенды cbr f4i))
Неактивен
нурлан написал:
Мда( Я вот продал свою эфку 4 айку летом думал литр куплю 954 подумал подумал.Джета cbr00 просмотрел и теперь я опять обладатель легенды cbr f4i))
А чего на 954 не пересел ?
Неактивен
Tech написал:
нурлан написал:
Мда( Я вот продал свою эфку 4 айку летом думал литр куплю 954 подумал подумал.Джета cbr00 просмотрел и теперь я опять обладатель легенды cbr f4i))
А чего на 954 не пересел ?
Манит меня эфка к себе манит) Да что решил. Литр хорошо. Но ездить на нем особо не где.
Неактивен
Это просто новая модель, попроще, а вот продолжение F4 http://www.aoyama.ru/moto/319/
Неактивен
тоже тяжёлая как мой фазер
Неактивен
Хрен редьки не слаще
Неактивен
DEN ER написал:
Это просто новая модель, попроще, а вот продолжение F4 http://www.aoyama.ru/moto/319/
Оно да не совсем то, имел я удовольствие прокатится на подобной. Шасси мне очень понравилось, хорошо поворачивает, но двигатель... блин... Вот лучше бы старый оставили, он был с искоркой, если захочешь мот интерестно подрывался, а эфка 2011 года - это как паравоз, плавно предсказуемо... Слишком плавно и слишком предсказуемо, и подрамник, блин, засела у меня мысль что с кофром и нажопницей он не выдержит. Если подъитожить - то не тянет на легенду, ну никак, про мелочи типа УГ приборки я вообще молчу, возможно её можно раздушить - вот тут хз)
Неактивен
Начался спор на тему "Раньше трава была зеленее")))), по мне,чем техника свежее,тем лучше, уж надежнее точно
Неактивен
Вот тут ты в корне не прав!!! Это мнение большинства людей котрым навязали что новое значит лучше... А уж про надежность это вооще бред, посмотри фото новых двигателей изнутри и сравни со старыми.... Делают из говна и одноразовые они к тому же...
Неактивен