Страниц: 1 2
Пошарился по сайтам, полистал репаирмануал - на тему правильного натяжения ничего не нашел.
По любимым сайтам поискал, даже в гугль залез, ничего конкретного не нашел.
Кажется мне, что растянулась малеха цепь у меня, внизу провисает, как сбрасываешь газ - бьется об подножку чтоли (фура с центральной ногой).
Собственно, вопрос, какой номинальный ход вверх-вниз должен быть?.
В каком месте мерять, поцентру между шестернями?. Мерять нижнюю ветвь?
Гуру, поделитесь подробностями
Неактивен
http://homepage.eircom.net/~hondabros/chain-slack.gif
Типа того?. Сперта с сайто хонды броза )
Неактивен
Для СФ полный свободный ход нижней ветви цепи должен составлять 25-35мм. Мерить надо на загруженном моце.
Неактивен
А для СВ-1??
Т.е. сожусь на неё и кто-нить помогает измерить?
Неактивен
Xenaro написал:
А для СВ-1??
Т.е. сожусь на неё и кто-нить помогает измерить?
Садишься... мот прямо.... ход цепи .. нижней... в середке... от одного крайнего положения до другого около двух трех см.
Неактивен
Мерять нужно, когда ось качания маятника и оси звездочек находятся в одной плоскости, т.е расстояние между осями звезд максимально, т.е. моц стоит не на подножке, а на колесах с загрузкой. Величина провисаня, кстати, должна быть указана на наклейке на кожухе цепи.
Неактивен
А сама процедура натяжения в общих чертах как выглядит?
Просто ослабление гаек и смещение оси колеса или что-то еще надо?
После натяжения гайку затягивать со всей дури или с определенным моментом?
Неактивен
Спасибо.
У меня на кожухе японския иероглифя...)))
2 Джон 74: У меня гайки боковые были с хорошей дурью затянуты. Ну я, когда подтянул, тоже дурью тянул.
Смещение колеса производитсся, сам знаешь, - гайками. На одинаковое расстояние или количество делений с каждой стороны.
Неактивен
Гайку оси затягивать не со всей дури, а моментом 88 Нм.
Иначе подшипникам капец.
Неактивен
я тебе по секрету скажу - раньше чем им капец настанет, ты 1111 (в двоичном коде) раз резьбу гайки сорвёшь.
Неактивен
так 2-3 см в загруж состоянии или просто когда моц стоит на бок подножке ?
Неактивен
в загруженном. оси зведочек и ось качания маятника должны быть на одной линии
Неактивен
Димыч, еще раз спасибо!
Подтянул на одно деление, все стало красиво.
PS: для тех, у кого нет машинки для мойки цепи рекомендую,
бытовой пульвизатор, а-ля средства для для мойки окон, наполненый соляркой.
Смывает все гуано на ура.
Неактивен
Спасибо : )
А я мою редко, мою вд-40, норм итмываецца, вывешиваешь колесо, 2я передача и поливаешь. асфальт только пачкаецца
Неактивен
всё это херня в сравнении с нормальной смывкой. я недавно попробовал и весь этот колхоз послал нафиг - пшикнул и протёр тярпочкой. ВСЁ.
Неактивен
А нах мыть - колечки то чистые, а то чот на металлич поверхностях - ну так пусть будет, кому мешает ?
Неактивен
SV - Уверен, что чистые? Дык, вд40 - практичесски тажа фигня %)
Димыч - дык, эффект тотже, разве что из смывки оно само при нажатии под давлением пшикает, а тут - надо ручку др###ть.
Неактивен
уверен - их видно : ) к тому же, имхо, важна смазанность пары "боковинка колечка-металлич пластина звена", а на смазанность этой пары трения чистота пластины звена с "внешней" стороны никак не влияет, при чистом колечке. А колечко чистое потому, что смазка высыхает и при деформациях колечка при езде отваливаецца. при пересыхании колечка - разваливаецца само колечко : ) Вот такая вот теория : ))))
я мажу мовилем после поездки, пока цепь теплая, через 15 мин вытираю насухо, все ок - вот уже 16 тыс только подо мной цепь прошла, сколько на ней в японии ездили - не знаю. Езжу правда не особо агрессивно : )
Неактивен
мажу - стараюсь не реже чем через 500 км, но как когда получаецца
Неактивен
Немного не в тему, но тоже про цепь))
У меня четкость работы коробки зависит от натяжения цепи. Заметил, когда цепь стала интенсивно расстягиваться. Т.е. при растянутой цепи передачи включаются со стуком, вторая вообще втыкается плохо, а то и совсем с первгого раза не втыкается, стоит цепь подтянуть, все супер, даже щелчков при переключении практически нет, не то что "недовтыков". Может кто объяснить?
Неактивен
После подтяжки цепи, действительно пропал стук при включении 2-й (иногда был).
Зато появилась вибрация на руле после 5000 оборотов. Как бы ее убрать?! (провис в норме, затянуто симметрично)
Неактивен
...к теме про цепь. Если назад поставить звезду 43 зуба - нужно ли добавлять звенья (ато купишь 104, потом наращивать придеца)?
И еще вопрос (не в тему, но не хочется из-за этого новую тему создавать). Предыдущим владельцем была изуродована "пласмаска", которая крепится к болту, затягивающему звезду и крутит через редуктор трос спидометра. Чтоб с ней сделать (как починить), или новую заказывать, ...а может у кого завалялась?..
Неактивен
Я тут вычитал в мануале (CB-1. CB400F), что ход 15-25мм. Вот тут:
Отредактированно 1027154 (16.05.2015 21:51:16)
Неактивен
Liar написал:
...к теме про цепь. Если назад поставить звезду 43 зуба - нужно ли добавлять звенья (ато купишь 104, потом наращивать придеца)?
И еще вопрос (не в тему, но не хочется из-за этого новую тему создавать). Предыдущим владельцем была изуродована "пласмаска", которая крепится к болту, затягивающему звезду и крутит через редуктор трос спидометра. Чтоб с ней сделать (как починить), или новую заказывать, ...а может у кого завалялась?..
придётся звенья добавлять.Лучше длиньше цепь возьми.Я ток не понял,нах те такую звезду ставить на сибиван?спидометр врать будет.Плс потеряешь 6-ю передачу
пласмаски в продам посмотри.Есть у кого то в наличии
Неактивен
agent-anb7 написал:
... бла бла бла ...
Агент ты хоть даты смотри чтоль. Чел в 2006 году писал пост, прошло уже ни много ни мало 10 лет, я думаю мотик уже 3-4 хозяина поменял.
Неактивен
Страниц: 1 2