Купил мотоцикл из японии был очень рад немного покатался и заметил что холостые обороты ведут себя как то странно, это с учетом того что импортеры сказали промыть, отрегулировать и отсинхронить карбы. Ну что же придется делать по "второму кругу" при чистке карбюраторов обнаружил что винт качества отломан и иглы разные. История не особо короткая, итог её такой на руках 8 карбов, 4 целых и хорошо укомплектованных и 4 в непонятном состоянии. Перекидывая поплавки туда сюда ничего не добился и сначала выставил уровень топлива на глаз, но поискав темы на форуме я понял что так дело не пойдет. Итак почитав американские (на русском ничего не нашел) форумы, видосы и т.д. приступил к регулировке. Сразу оговорюсь что могу ошибаться, сделал так потому что другого выхода не было. Если ваши карбы работают не правильно, то производить данную процедуру советую в последнюю очередь и если точно уверены что у вас уровень совсем не к черту. Если будут какие замечание от бывалых мастеров буду рад поправить данную инструкцию.
Снимаем карбы, и идем за хорошо освещенный стол. Берем линейку или что то поточнее и вырезаем вот такой шаблон из картона. Первое плечо должно быть высотой 8мм (данные из мануала).
Начинать выставлять уровень удобнее с центральных карбов сняв крайний поплавок, иначе будет плохо видно пупырышек который нажимает поплавок.
Нужно добиться того что бы в момент, когда поплавок уже коснулся до пупырышка, но еще его не нажал, высота от края крышки до верхней точки поплавка была 8мм. Мне было удобнее наклонить карбы, что бы поплавки были в подвешенном состоянии и наблюдая за пупырышком прижимать поплавок шаблоном.
Когда фоткал немного сдвинул шаблон, но там все вровень.
Регулировать уровень нужно металлическим язычком.
Выставив все 4 радуемся и все собираем.
Отредактированно pbukhon (15.04.2014 17:42:24)
Неактивен
Фото не кажут
Неактивен
Malabar написал:
Фото не кажут
У меня работает, но сейчас поменяю
Неактивен
Фото работают, статья интересная, добавил в закладки на всякий случай.
1 Вопрос: в мануале уровень написан вроде 6 мм, а не 8?
2 Вопрос: Как изменилась работа мотоцикла после регулировки?)
Неактивен
Andreysupbl написал:
Фото работают, статья интересная, добавил в закладки на всякий случай.
1 Вопрос: в мануале уровень написан вроде 6 мм, а не 8?
2 Вопрос: Как изменилась работа мотоцикла после регулировки?)
Ответ 1: Английский мануал глава 1 часть 6 Float level - 8.0(0.31). Откуда твои данные?
Ответ 2: Сложно сказать перед всеми чистками и заменой карбюраторов мот работал уж точно плохо обороты на холостом ходу были то 2000 то 1200 то 1000 так понимаю что из-за обломаного винта качества (он полностью закрыл дырку для воздуха) и разных иглах в карбах (хотя на ХХ они я так думаю значения не имеют). Сейчас долго он не работал я только попробовал даже без бака просто прогреть, порадоваться. Был удивлен насколько ровно на прогреве работает хотя конечная синхронизация еще не сделана.
Неактивен
Мои данные о уровне топлива с русского мануала, я посмотрю английский, спасибо за ответ!)
Неактивен