Здравствуйте уважаемые форумчане. Месяц назад задался целью купить себе первого японского двухколесного друга (до этого ездил только на явах и ижах). Долгие недели изучения всех возможных статей и обзоров, прокручивание в голове всех возможных вариантов: от 250кубовы до литровых V-twinов))) В итоге сложилась устойчивая любовь к мотоциклам фирмы Хонда, и еще большая любовь к Сибивану. Теперь никакие бандиты и суперфуры не нужны подавай сибивана) Хочу не абы какую "чесотку" на один сезон, а верного друга. Поиск по Авито и Автору пока хороших вариантов не дал.
Поэтому написал сюда в поисках хорошего мотоцикла, руки у меня есть, ухаживать за техникой люблю(так что ваш мотоцикл будет в хороших руках), опыта вождения японцев не имею(хотя это не проблема при наличии головы на плечах).
Место нахождения: московская область г. Дубна, на выходные могу приехать в Москву если будут предложения. Пишите, предлагайте, заранее благодарен.
PS: Извиняюсь за огрехи в грамматике и много букаф.
Неактивен
Привет. По мне там супер фуру зря из списка исключили - их живых гораздо проще найти чем сибиван. Причем супер фура проще и удобнее в обслуживании.
Неактивен
Согласен что проще найти живую, ну я до конца не отказался от этого варианта, если сибивана не найду скорее всего фуру возьму либо VFR 750. Просто фура внешне не очень, поэтому ее как то не тянет оставить себе, так откатал сезон - продал.
А чем проще и удобней фура? интересно)) а то я мало информации нашел в их различии.
Отредактированно mustaf (16.04.2014 18:47:23)
Неактивен
Да ну, классика всегда в моде! А вот на мой взгляд cb-1 уже выглядит немного устаревшей. Правда на таком форуме такое говорить нельзя, хи. Надеюсь никого не обидел
Неактивен
adamsmith написал:
Да ну, классика всегда в моде! А вот на мой взгляд cb-1 уже выглядит немного устаревшей. Правда на таком форуме такое говорить нельзя, хи. Надеюсь никого не обидел
Ты конкретно попутал! За базаром следи! Устаревший, как ты говоришь СВ-1, даст прикурить твоей фуре со светофора!
А по теме, тут исключительно дела вкуса. Меня вот фуры не цепляют... А Сибиван более хареизматичен и привлекательней! Что-то в нем есть особенное! СВ400 много, а СВ-1 очень редко встретить можно, что говорит об индивидуальности.
Неактивен
Полностью поддерживаю Techа , сибиван смотрится на мноого интереснее фуры , в нём есть нотка какой-то спортивности чтоль! И лично по мойму он выглядит моложе фуры.
Неактивен
У фуры бак больше - 18 литров (11 литров на сибиване накаляет сильно). Удобнее расположены карбюраторы, воздушный фильтр. Под сиденьем есть местечко под документы, перчатки, кошелек. Сиденье проще снимается. Карбы синхронить удобнее. Тормоза передние лучше. И это....свечи менять удобнее на фуре.
У сибивана рама жестче, рулится лучше.
Отредактированно maratka CB-1 (17.04.2014 06:48:06)
Неактивен
Бак, ящичек и тормоза это конечно существенные минусы. Но за жесткую раму, управляемость и внешность(ИМХО), готов простить сибивану его минусы. К тому же если что вилку можно махнуть, наверно, на какой нибудь перевертыш с двумя дисками.
Неактивен
у сибивана двигатель тяговитее и крутится гораздо легше,фуры в этом плане специально сделали спокойней (тупее) но на любые фуры,года.запов хоть жопой жуй это большой плюс.
Неактивен
народ, извините, что лезу, но оба мотоцикла хороши, у каждого свои плюсы и минусы, брать надо то, к чему душа лежит. от себя: 400 кубиков - это учебная парта,лучше все таки фуру взять, она и в обслуге проще и запчастей больше на нее, как бы нам не хотелось , но сибиван уже старикан и с ним сложнее,выбор за вами
Неактивен
св 1 старикан, смотрится как самурай, жёсткий и крепкий, для меня он японский самурай!
Неактивен
Отличное сравнение, что то такое и у меня вертелось... именно Самурай)
Уважаемые, что скажите по поводу вареной рамы на сибиване в районе крепления двигателя (треугольники). У всех ли агрегатов такая проблема и стоит ли опасаться если рама все таки вареная?
И да стал задумываться а не взять ли VFR 750F, их живых проще найти плюс за 95-97 год просят около 140. Кто нибудь сталкивался с данным мото?
ЗЫ: звук у него шикарный))
Неактивен
да cb-1 это просто легенда, вроде хорошей ретро песни ))))
Неактивен
на сибиване карбы обслуживать намного проще. и с одним аморотом сзади меньше проблем. передние колодки дешевле менять
Неактивен
mustaf написал:
Отличное сравнение, что то такое и у меня вертелось... именно Самурай)
Уважаемые, что скажите по поводу вареной рамы на сибиване в районе крепления двигателя (треугольники). У всех ли агрегатов такая проблема и стоит ли опасаться если рама все таки вареная?
И да стал задумываться а не взять ли VFR 750F, их живых проще найти плюс за 95-97 год просят около 140. Кто нибудь сталкивался с данным мото?
ЗЫ: звук у него шикарный))
по поводу вареной рамы-народ ездит и не жалуется.
по выферу-как первый мот нах.ДОРОГО.В том плане,что первый мот должен быть голый.Дешевле восстанавливать.И не надо говорить что падлать ты не собираешся.Не ты,так тебя.На пару лет тебе сибивана вполне хватит.
Неактивен
Про падать я и не говорю что не собираюсь) Я просто сразу хотел его под стрит сделать - скрутить весь пластик и дуги поставить. Еще сейчас присмотрел CBR400rr, понравилась зараза, и рама и маятник фундаментальные)) сейчас пытаюсь нарыть инфу о нем, двигатель вроде такой же как на сибиване, вернее на сибиван с него ставили дефорсировали и привод ГРМ шестернями сделали. Но что то мне подсказывает что для первого мото это не то...
Отредактированно mustaf (23.04.2014 18:25:37)
Неактивен
действительно-не то.Нервный он слишком
Неактивен
Почему не то? Если потом стоит перспектива сесть на взрослые спорты, то самое оно. Вот только с запчастями на 400rr не очень.
Неактивен
продам свой сб1 110 т.р.
Неактивен
Ну ты хоть ссылку на тему дай, фотки приложи, год выпуска
На правах рекламы: продам кусок сыра, 150 р.
Неактивен
А есть в Москве люди вроде механика по вызову, позвонил ему договорились и вместе пару мотоциклов посмотрели? Может кто из форумчан согласится, естественно не за так))
Неактивен