понял,тоесть они влияют на работу только при вытянутом подсосе.
Неактивен
chuv написал:
понял,тоесть они влияют на работу только при вытянутом подсосе.
да
Неактивен
проводил испытание сегодня,на улице 0,мот холодный. грею карбы строительным феном градусов до 40,завожу мотор провала нет. если проделать все выше изложенное без фена на холодном движке провал дикий.
Неактивен
скажете есть разница между мозгами св400sf и cb400sfs?? есть донор можно попробовать махнуть,но вот только на эске датчик заслонок стоит,подойдут мозги или нет?
Неактивен
втом году в поисках причины снимал вв провода на трех было сопративление 6 с копейками ком,лиш один самый длинный вышел за рамки,если память не изменяет показывал 9. сегодня при проверке проводов выяснилось что наконечник того самого 9ти омного теперь вообще в нулях(в обрыве). соорудил новый наконечник из автомобильного,как потеплеет буду пробовать.
Неактивен
это херня получится.В наконечнике стоит резистор,ищи у кого то кто продаёт
Неактивен
в моем автомобильном тоже есть,и я так пока,чисто попробовать. а родной наконечник здох от резьбы куда провод вкручивается до места куда упирается пружина,как так не понимаю,там же цельно литой метал под резиной идет вроде.
Неактивен
там дохнет резистор и всё.Колпачёк на замену.
Неактивен
вообщем наверное тему можно перенести в раздел электрика. заменил колпачек,провал исчез. pc. есть у кого колпачек на продажу в воронеже?
Неактивен
от чего колпачёк?Фуровский рабочий?Гляну ,был вроде,но приедет только весной или почтой.Но ты мне свой пришли корявый.Ох тыж блин.Там случаем колпачки не разные на внутренних и внешних котлах?
попробуй резистор на старом поменять,если ты его не разворотил капитально
Отредактированно agent-anb7 (12.01.2015 19:23:07)
Неактивен
вообщем история такая,разобрал я полностью колпачек,меряю сопротивление между резьбой куда провод вкручивается и местом куда уперается пружина,сопротивление 0(нет контакта,в обрыве),начинаю от души ковырять с двух сторон колпачек спицей от велика(процедуру повторял 3раза) эфекта нет. думаю ну че уж терять,вообщем разбомбил я колпачек и выяснилось что причиной обрыва послужил двадцати летний нагар в пазе для пружинки(отмеченно стрелочкой) который просто нереально было вычеститить спицей. вердикт,ковыряйте сильнее там блин нечему ломаться.
Неактивен
колпачек поставил пока автомобильный с сопротивлением,пересылать ненадо гемор енто,можно пока и так ездить,поищю тут по месту такие колпачки на многих хондах стоят,колпачки на всех цилиндрах эдэнтичны.
Неактивен
сейчас в гараже опыты провожу.
Расклад такой,когда перекрываеш
воздушный патрубок аир
бокса,мот начинает лучше
реагировать на ручку газа,значит на средних оборотах много воздуха,получается надо приподнять иголки?
Неактивен
оказалось дело было не в колпачке,хотя может и он свою лепту внес. Ах да забыл написать,если обогощяю смесь винтами качества (делал 3 оборота) эфекта никакого,кроме черных свечей.
Неактивен
Неактивен
Блин, я понимаю, что может ни чем особо не помогу, но как факт - смотри свечи! Нагар проверяй. Если у тебя дофига воздуха, а бенза не хватает - будут почти белые, перелив - черные (ты же лазил, крутил обогащение смеси, может накосячил). Если все норм - то такой ... как это правильно объяснить, легкий равномерный рыжеватый нагар. Секс по телефону какой-то. Да и тебя просили - не надо ручку газа дрочить, откручивай на полную, лучше плавно, конечно, и будет виден непосредственно момент затупа.
По описанию что до этого было (по типу когда нагрел и когда не нагрел). Если будешь так крутить на холодную - тупить будет само собой, на рабочей температуре - нет. Хотя это не в тему про видео, а про один из постов выше.
А вообще под итог, который, я думаю, поддержит каждый. Смотри СВЕЧИ! Нагар смотри и узнаешь, где чего не хватает или где чего переизбыток!
И потом уже методом исключения - поймешь что к чему. Иначе можешь сразу весь моц перебирать.
Отредактированно Over (13.03.2015 20:58:07)
Неактивен
сейчас нагар правильный,если обогощяю то появляется черная сажа. просто когда " газ дрочишь" лучше слышно захлебывание (но на видео чет не особо заметно). проскочила еще такая информация что хифлофильтро беднит,никто об этом не слыхал?
Неактивен
Про хилфопро - ничего не слышал, но опять же, если нагар нормальный - значит не беднит, иначе бы на свечах все отразилось, собственно, логично. Ты на полностью прогретом проверяешь или на холодном? Если на прогретом такого "тупняка" нету, то значит все збс. На холодную само собой тупить будет.
И еще, понимаю, что это бред, но надеюсь, не на подсосе крутишь?)
Отредактированно Over (13.03.2015 21:57:22)
Неактивен
мот прогрет до вентилятора,без подсоса
Неактивен
в подтверждение моих опытов. Ваще у старых СВ400 есть особенность. Карбы сделаны под обедненную смесь именно на этих оборотах. При установке прямотока проблема проявляется очень сильно. Рекомендация - подложить под дозирующие иглы шайбы толщиной 0.5-0.7мм. Это не устраняет проблему, но сильно подавляет ее. взято тут http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=39454
Неактивен
поднял иглы на 0.5 мм,провал на холодную стал значительно меньше,теперь при достижении 80градусов провала затыка нет,мот стал веселее реагировать на ручку газа,ходовых испытаний пока не проводил.
Неактивен
а шайбы мерял микрометром?
Неактивен
нет штангеном. шайбы такие http://vikmetiz.ru/category/kolca-uporn … -din-6799/
Неактивен