в период активных дождей в нашей местности атмосферное давление упало, двигатель стал вести себя иначе, мне это понравилось, Собственно вопрос в том, что как настроить карбы так чтоб нормально работал двигатель в зависимости от нашего атмосферного давления, слышал что нужно подымать либо опускать иглу, на сибиване это возможно делать али нет? Вопрос номер два уровень в карбюраторах может так же на это влиять?
Неактивен
Воздухан поменяй
Неактивен
воздушник, чистий) )
Неактивен
Я не в чистоте, а о сопротивлении воздуха в нем.
Неактивен
А какое у вас в Ессентуках атмосферное давление? Если возможно, то хотя бы с точностью до десятых мм рт. ст.
Неактивен
Период активных дождей продолжается. Вчера у вас катался, заплутал в Ессентуках, на трассе моросня , даже визор потел. Не какой разницы не заметил, пока на заправку не заехал .Вот после этого началась веселуха, мот на низах тянуть перестал и заводится хреново, на горячем двигатели.
Неактивен
leonid64 написал:
Период активных дождей продолжается. Вчера у вас катался, заплутал в Ессентуках, на трассе моросня , даже визор потел. Не какой разницы не заметил, пока на заправку не заехал .Вот после этого началась веселуха, мот на низах тянуть перестал и заводится хреново, на горячем двигатели.
ливневка разбавляет резервуар с бензом ?
Неактивен
Muon написал:
А какое у вас в Ессентуках атмосферное давление? Если возможно, то хотя бы с точностью до десятых мм рт. ст.
в среднем 705-715 в нормальную погоду, в плохую 715-740
Неактивен
Во вы замороченные)
Нормальное атмосферное давление в СГС 760 мм рт. ст.
И каждые 10.5 м. выше уровня моря оно понижается - это в идеале.
Ессентуки находятся на высоте 640 м. над уровнем моря - т.е. по идеальным расчетам должно быть нормальное давление 700 мм. рт. ст.
Но на давление еще влияет куча факторов, такие как температура, влажность....
Еще раз повторюсь - вы замороченные. Не мешайте технике работать. Хочется больше мощности, купите более мощный мотоцикл.
Неактивен
Вообще-то я тут трололо устроил. Бред это всё про давление. В линейке СВ-1 есть версия Калифорния. Вот там было что-то насчет давления, и то связано это с экологическими стандартами - кажется, пары дожигаются или что-то такое, нет мануала под рукой. Не будет атм. давление оказывать СУЩЕСТВЕННОГО влияния на работу ДВС.
Неактивен
Бред не бред ,а уши закладывает ,когда по КМВ катаемся . Минводы,Пятигорск,Ессентуки,Кисловодск.
Неактивен