подойдет ли нижняя часть картера с cb-1,на другой мотор cb-1?или они не взаимозаменяемы?
Неактивен
а у СВ-1 есть еще какие-то моторы???
Неактивен
ага,V-8 оппозит.Не знал чтоль?Я в шоке)))
Неактивен
по отдельности верх и низ менять можно?
Неактивен
Ну как бы всё одинаковое, за всё время производства ничего не менялось в двигателе. Части картера - не коленвал и не вкладыши, менять можно.
Неактивен
а с CBR400RR подойдет картер на cb-1 у них я как понял одинаковые картера
Неактивен
вроде бы на CB-1 установлен мотор от CBR400RR. Должно все подходить и быть взаимозаменяемым.
Неактивен
С 23 сибера да, а вот с 29 нет (там блок цилиндров единое целое с верхней половиной картера).
Отредактированно Женёк (13.05.2014 10:49:17)
Неактивен
А вкладыши как подбираются? Под колено? Они вроде бы трех размеров бывают. И что за маркировка на колене? Вот на моем например L BBBB L222222. В это класс шатунных вкладышей, а 2 коренных?
Неактивен
Нельзя менять половины картера отдельно. Под обгонной муфтой нанесена размерная группа (на верхней половине). Вообще скорее всего отверстие под колено сверлится в собранных половинах. На колене есть маркировка шесть цифр, на картере шесть букв. В соответствии с таблицей в мануале подбираются вкладыши (4 размерных группы). Так же подбираются шатунные вкладыши, четыре буквы на колене и цифры на шатунах (3 размерные группы).
Отредактированно dibaev (30.05.2014 06:41:28)
Неактивен
Да половинки картера не льзя менять я сам в этом убедился. А То мне один впарил картер а половинки были от разных картеров и в итоге коленвал зажимало . А Он до сих пор утверждает что они подходят .
Неактивен
А как ты определил, что половины с разных моторов? У меня вот с одного, но колено тоже поджимало. Пришлось подшабрить вкладыши.
Неактивен
dibaev написал:
А как ты определил, что половины с разных моторов? У меня вот с одного, но колено тоже поджимало. Пришлось подшабрить вкладыши.
Цвет Металла разный был и половинки подписываются краской.
Неактивен