Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 12.05.2014 12:14:02

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

12.05.14

Отгремел слет.

Тепло. Дожди временами. Катаюсь ночами иногда. На работу тоже езжу.

Недавно в пробке мотик перегрел -- начала моргать сигнализация температуры на приборке.  На индикаторе - 254 фаренгейтов (123 по Цельсию). Причем ни на тяге, ни на звуке никак не сказалось. Заехал на мойку, промыл и продул радиатор. Теперь постоянно 177 фаренгейтов (80.5 по Цельсию). Хотя до этого обычно было 212 фаренгейта (100 по Цельсию).

Еще недавно 245 кмч видел на приборке. Быстрее сибер не хочет ехать. Ну и ладно. На такой скорости смазка с цепи слетает быстро и цепь вытягивается тоже быстро.

Нога уже без проблем влезает в мотобот но еще чувствуется.

На слете Валера сказал что у меня натяжитель цепи ГРМ звучит неправильно. И что какой-то механический натяжитель есть на ебее. Подскажите, какой лучше брать?

Это оно?

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/zz4AAOxyUrZS1YP-/$_57.JPG


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 12.05.2014 22:00:40

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: 12.05.14

Я по поводу натяжителя задавал вопросы, единого мнения нет, но механический требует ручной регулировки. Лично ездил сначала на механическом натяжителе (как на изображении), потом по своим соображениям поставил оригинальный натяжитель 14520-MBW-J24, вот вот уже скоро будет 10000 км с оригинальным натяжителем, посторонних звуков не издаёт. Заказывал с Америки, ушло 2000 рублей. Советовать не буду, но я за оригинал, тем более всё на автомате и достаточный ресурс.

Механический вот какой стоял:
http://f4iwiki.ru/images/6/63/Manual_lifter.jpg

Отредактированно Jonny Quest (12.05.2014 22:15:11)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#3 12.05.2014 23:17:18

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 12.05.14

+1 за оригинал, в последних своих реинкарнациях при нормальном состоянии цепи грм ходят очень долго.


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#4 16.05.2014 10:11:43

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: 12.05.14

Jonny Quest написал:

Я по поводу натяжителя задавал вопросы, единого мнения нет, но механический требует ручной регулировки. Лично ездил сначала на механическом натяжителе (как на изображении), потом по своим соображениям поставил оригинальный натяжитель 14520-MBW-J24, вот вот уже скоро будет 10000 км с оригинальным натяжителем, посторонних звуков не издаёт. Заказывал с Америки, ушло 2000 рублей. Советовать не буду, но я за оригинал, тем более всё на автомате и достаточный ресурс.

Дим, а где ты такие цены нашел? Поделись, плиз...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#5 16.05.2014 19:26:04

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: 12.05.14

http://partzilla.com/search/?q=14520-MBW-J24 , делали массовую закупку, доставку делили на 4 человека - стоимость доставки маленькая получилась. В эти 2000 ещё все новые болтики вошли, прокладка, шайба.

Отредактированно Jonny Quest (16.05.2014 19:28:21)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#6 16.05.2014 19:55:17

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: 12.05.14

А у тебя сохранились все коды, которые ты заказывал? И действительно ли нужны новые болтики?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#7 16.05.2014 20:40:35

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: 12.05.14

Болтики и прокладку изуродовали после того как отдал мот в сервис. Если у твоих болтиков состояние в порядке, то они не нужны (как и шайбы скорее всего), а вот прокладку советую купить, или ВАЗовскую доработать ножницами.

Вот по артикулам:
1. Натяжитель 14520-MBW-J24 (ключик для стопора в комплекте)
2. Прокладка 14523-MAL-A01 (иногда замену дают)
3. Шайба болта крепящего натяжитель к головке блока цилиндров 90430-PD6-003 - 2 шт.
4. Болты крепящие натяжитель к головке блока цилиндров 96600-0602500  - 2 шт.
5. Болт заглушка для отверстия натяжителя 90004-GHB-600
6. Шайба для болта заглушки 90442-397-000

Отредактированно Jonny Quest (16.05.2014 20:42:19)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100