Ребят, после аварии мотоцикл перестал тянуть... Свыше 6-7 тысяч не тянет, и звук идет ужасный... Замерил компрессию, вышло 6-5-4-5..
Для ясности залил видео http://www.youtube.com/watch?v=x3qKZI_o … e=youtu.be
Есть идеи, что такое случилось?
Авария была не сильная, сравнима со скользячкой.
Судя по всему либо залегли кольца, либо проблема в клапанах, верно?
Отредактированно Wrath52 (20.06.2014 21:41:23)
Неактивен
А ты думаешь что у тебя до аварии было больше?! От падения сбивается синхронность карбов и заливает свечи. А по приборке не ударило? Если да, то пробуй поставить перемычку на ограничитель.
Неактивен
Неактивен
Думаю, что была больше, ибо норма это 11 кило, а у меня всего 6-5-4-5. Могло случиться все что-угодно, так что не исключяю вариант с кольцами и клапанами...
С панелькой все нормально, она рабочая, проверялась на другой сибихе.
Вы видео смотрели? Высокие обороты вообще не держит, и так как компрессия мала-грешу на движок...
P.S.: melkay1488 лучше бы подсказал что-то здравое, вместо глупых смайлов.
Всем добра
Неактивен
Это приборка которая стояла до аварии??? Перемычка на месте? Если нет то он и не будет крутиться...
Неактивен
Да, все на месте и с приборкой, как я уже сказал, все хорошо, дело не в ней.
Неактивен
Если бы ты тупые вопросы не задавал, то не было бы глупых смайлов....
Неактивен
Забавно... Вроде с проблемой обращаюсь, а тут какие-то насмешки непонятные идут... Видимо у тебя просто слишком раздутое ЭГО и ЧСВ, раз не можешь без насмешки помочь такому бездарю, как я, ой.. насмешка была, а помощи то 0...
Неактивен
Да при чём тут заводская компрессия!!! У тебя моту 20 лет!!! Или ты думаешь там ничего не износилось, ты упал и они залегли!?!? Я тебе ответил, что надо проверять! Синхронность и ограничитель. На какой бок то упал?
Неактивен
Послушай милый ребёнок, прежде чем говорить про залегание колец и проблемы с клапанами, ты, сначала, не поленись и загугли, что это такое залегание колец и т.д., дабы не нести бред, а уже потом пытаться огрызаться на обоснованные подколы.... Ну и после прочтения всяческого полезного материала, попробуй найти связь между падением и залеганием колец и др. и пр. И слушай дядю Женю, который пытается донести до тебя умные мысли!!
Неактивен
Женёк написал:
Да при чём тут заводская компрессия!!! У тебя моту 20 лет!!! Или ты думаешь там ничего не износилось, ты упал и они залегли!?!? Я тебе ответил, что надо проверять! Синхронность и ограничитель. На какой бок то упал?
на правый
Неактивен
не в компрессии дело.Для начала проверь свечи и синхронизацию,а дальше ннапишешь результаты.
Неактивен
Вот один в один как было у
меня.столько тем же в интернете
замкнуть провода в приборке не
достаточно ибо обрывов может
быть дофига. Провал идентичен
моему и как у многих. Тоже карбы мучали жеклеры меняли даже и
мозги перекидывали и катушки.
Ничего не помогало, провода
скручивали в приборке... В итоге
победил провал после долгих
мучений, подав плюс на провод ограничителя скорости прям возле
мозгов, оказалось провода в
приборке почему то спутаны были
до нее . коротни прям у мозгов
цвета правда не помню в гугле
найдеш и проверь.до меня несколько лет ездили с провалом .
поверь я уверен на 90 процентов
что если все в норме и провал
остался это ело в ограничители я по
видео опрелделил сразу.
Неактивен
уменя с мотом все ок,а это мне товарищь посоветовал,может и тебе поможет.
Неактивен
chuv написал:
Вот один в один как было у
меня.столько тем же в интернете
замкнуть провода в приборке не
достаточно ибо обрывов может
быть дофига. Провал идентичен
моему и как у многих. Тоже карбы мучали жеклеры меняли даже и
мозги перекидывали и катушки.
Ничего не помогало, провода
скручивали в приборке... В итоге
победил провал после долгих
мучений, подав плюс на провод ограничителя скорости прям возле
мозгов, оказалось провода в
приборке почему то спутаны были
до нее . коротни прям у мозгов
цвета правда не помню в гугле
найдеш и проверь.до меня несколько лет ездили с провалом .
поверь я уверен на 90 процентов
что если все в норме и провал
остался это ело в ограничители я по
видео опрелделил сразу.
Спасибо, еще раз все координально проверю, было бы очень здорово, если все же проблема в этом. Но к сожалению, вопрос с компрессией меня до сих пор не оставляет в покое, ибо в прошлом сезоне на байке компрессия была во всех по 11 кило, а сейчас у меня 6-5-4-5
Неактивен
вскрывай клапанную крышку,и меряй зазоры клапанов. А если будеш снимать карбы,то сначала померий компрессию со снятыми карбами.
Неактивен