Здравствуйте!
Имеется Honda VFR800, постоянно разряжался аккумулятор, сначала грешили на него, так как заряд шёл на клеммы (проверяли вольтметром), поменяли его, всё тоже самое, поставили ещё один взамен, тоже самое - прокатишься пару десятков километров, двигатель заглушишь и не заведёшь - только с толкача.
Поменяли реле регулятор на самодельное, парень не один десяток их наклепал, вроде бы качественное, многие ездят. Поставили - тоже самое. Далее мот приехал ко мне и я поставил вольтметр, в ходе тест драйва выяснилось, что зарядка на аккумулятор идёт - 13 и более (до 17) вольт, НО как только включаешь передние фары, напряжение падает практически мгновенно (например с 17) до 12, а чуть позже до 11 вольт, то есть аккумулятор не то что не заряжается, а разряжается и довольно шустро.
Подскажите, пожалуйста, на что данные симптомы указывают?
Сопротивление и замыкание между обмотками статора промеряю, что ещё можно продиагностировать?
Пока на вооружение взял темы:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089
Отредактированно Jonny Quest (26.08.2014 23:06:27)
Неактивен
Глянь соединение "масс", под левой обшивкой пластика, распространенная болезнь выферов. Кстати, какого года мот?
Неактивен
2000 г.в.
Спасибо, погляжу.
Неактивен
Генератор в нормальном состоянии, сопротивление везде ровное 0.7 Ом, напряжение между обмотками ровно по 40 вольт на холостых, соединение масс без окислов, но на всякий случай открутил, обработал средством для контактов.
Проводку я всю прощупал, проблем не обнаружил.
Получается РР чтоли? Но с прошлым всё тоже самое было...
Отредактированно Jonny Quest (27.08.2014 20:43:58)
Неактивен
Скорее всего РР- не должно оно до 17 вольт поднимать напряжение. Максимум 14-15.
Может в цепи пульт-фара, замыкание какое нибудь?
Отредактированно Mikl (27.08.2014 20:44:08)
Неактивен