Знаю, что не хонда, но все же) Мот не мой.
Свечи новые (правда, бошевские), бронепровода новые, в катушках сопротивления по мануалу.
Карбы вылизаны как у кота яйцa, отсинхронены, все О-ринги поменяны (оставлял на полчаса под поилкой с бензином - не протекают), уровень выставлен, винты качества на 1 и 3/4. Что смущает по О-рингам - кольцо, которое на уплотнении канала холодного пуска, подобранное от ТАЗа, слегка болтается (правда, в инструкции на джиксерклубе именно об этих кольцах речь, серенькие такие)
Так вот, холостые пляшут себе ,обычно в диапазоне где-то 1500-2000, периодически проседают до ~1000 (на видео видно)
http://youtu.be/1D3ulXmfy-4
А, и после закрытия газа возвращаются не сразу - тоже видно
http://youtu.be/o27OYeJnDew
Обнаружил, что трос подсоса был перетянут, ослабил, каналы подсоса еще раз прочистил. Еще нашел, что трубка этого самого канала холодного пуска в крайнем карбе держалась когда-то на герметике, а теперь это не герметик а жесткий сгусток. Снял, почистил и намазал герметика свежего - пока застывает, на мот карбы возвращать не стал.
Из-за чего может быть такая пляска оборотов?
Неактивен
подсос воздуха где то
Неактивен