Вообщем получилось так, мерил компрессию на правом крайнем горшке, выкрутил свечу и не помню уже зачем решил крутонуть двиг, а про двигстоп забыл и получилось так что провернул оборот или два с искрой но без свечи в высоковольтнике. После замера компрессии поставил все обратно другие цилиндры не трогал вообще. Завёл мотоцикл он стал работать безобразно - звук выхлопа стал сдавленный, ехать перестал, но при этом заводится чуть хуже чем раньше, а при движении слышны хлопки в глушителе и на холостых обороты плавают и перебои в движке как будто отсечка. Что мне смотреть и проверять ? Грешу на катушку и модуль зажигания. Кстати говоря искра на том цилиндре есть и нормального синего цвета.
Неактивен
Мотоцикл какой? Прощупай при заводе как греются выхлопные патрубки. Все ли равномерно.
Неактивен
CB 1 90 г.в. не помню какой type,но хоботка два на воздухане. На счёт патрубков, спасибо, попробую
Неактивен