Вчера, поделав все дела, выдвинулся в гараж ближе к ночи.
Разобрался, как снимается бак. Занятные трубки по бокам бака внизу -- это для того, чтобы бензин перетекал между половинами бака. Слил антифриз старый, залил новый Ликви Моли, который Рома Свора подогнал.
Пользуясь случаем, протянул гайки клапанной крышки -- они совсем расслабились -- от вибраций, наверное.
Все собрал на место, влил литр двести антифриза (сразу же вошло), стал заводить -- оказалось, что клемму бензонасоса не подцепил. Справился потом наощупь, без разборки. Погонял по гаражу, прогрел до срабатывания вентилятора.
Нигде ничего не течет, красота.
Ну, раз пошло такое веселье, заодно смазал и натянул цепь, поставил зеркала.
В целом, инженерная мысль европейских конструкторов мне понравилась, можно сказать, я даже испытал удовольствие от более интимного общения с Хаской.
Теперь с нетерпением жду возможности испытать на дороге
Неактивен