Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Velos
  •  » Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

#1 08.08.2018 13:42:11

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 226

Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

Небольшой рассказ, чтобы отвлечься от темы техно-фетиша.

Итак, в конце июля 2018 пришло понимание, что со штатными валами от NC23 и с FCR32 я не добьюсь ожидаемых результатов на стенде.
Решил заполучить себе гоночные валы. Единственная доступная опция на сегодня - валы от GF Racing (они делают сами аналог валов от HRC):
https://gfracinguk.com/camshafts-full-g … p-591.html

В прошлом году у них же я заказывал штатные валы NC23.
Особенность доставки из Англии - их транспортные компании возят в РФ только на имя юр. лиц. На физика отправление оформить невозможно.
И в прошлом году мне эти валы примчались за 3 дня прямо в офис, где я работал smile

Недолго думая, решил повторить схему в этом году (правда на том месте я уже не работаю).
И вот тут я не учёл один важный момент:
стоимость штатных валов в том году с доставкой составила 160 фунтов стерлингов (на март 17 это было менее 200 EUR);
стоимость гоночных валов в этом году с доставкой составила 606 фунтов стерлингов (стоимость без обмена + доставка + прокладка поддона).

Через три дня после отправления из Англии посылка уже была в Москве. "Ура!", подумал я smile
Ща все привезут. Однако в пылу своего желания скорее продолжить работу над проектом, я не учел во время заказа одной детали - для юр. лиц безпошлинный ввоз товаров возможно только на сумму менее 200 евро...
Об этом мне радостно напомнил таможенный брокер компании TNT smile
И теперь оставалось всего-ничего:
1) оформить договор от Компании-получателя на брокерские услуги
2) предоставить выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации
3) информационное письмо, объясняющее, что представляет собой груз, цель ввоза
4) заверенный перевод инвойса (к слову, его как такого и не было - т.к. оплата была через пейпал)

Пока документы не собраны - каждый день простоя после 4-ого дня со момента доставки на Склад Временного Хранения будет тарифицироваться.
По истечении 7-ми дней - груз отправится обратно.

В принципе квест несложный, если бы фирма, куда изначально был адресован груз, была бы мелкой (а это на самом деле крупная компания) и в этой фирме были бы заинтересованные люди (естественно там это никому неинтересно).

Поэтому пришлось сначала решать вопрос с новым местом назначения.
При этом растаможка также была возможна только при условии, что груз компании предоставлен безвозмездно, как тестовый образец. В противном случае должны быть лицензии на сертификацию ввозимой продукции, соответствующие коды деятельности, прописанные в уставе и т.д.

Шаг 1 - меняем место назначения и условия ввоза. Пришлось нарисовать самому новый инвойс и письмо о смене получателя (как бы из-за ошибки отправки). Ждем заверенный скан от продавца. Делаем построчный перевод нового инвойса и письма, заверяем этот перевод от лица организации-получателя.
Спасибо большое Graeme France - пошёл навстречу и подготовленные мной документы согласился заверить своими росписью и печатью )
Шаг 2 - сбор документов уже от дружественной фирмы (куда продавец "перенаправил" товар). Муторная бумажная волокита.
Шаг 3 - объяснить цель ввоза и подробно описать товар.
Сначала использовал формулировки:

Настоящим письмом фирма ООО «Рога и копыта» информирует, что в её адрес следует груз из Англии по накладной TNT № 000000000. Груз представляет собой образцы деталей для мотоцикла, производимые фирмой GF Racing: комплект из впускного и выпускного распределительных валов (торговое название: CAMSHAFTS - FULL GF RACING RACE SPEC NC23) и прокладка поддона картера (торговое название: GASKET – SUMP) для мотоциклов Honda CBR400RR NC23, Honda CB-1 (CB400F – NC27). Данные детали являются аналогом (заменителем) оригинальных деталей от производителя мотоциклов (Honda), которые к настоящему моменту сняты с производства заводом-изготовителем (Honda). Технология изготовления деталей GF Racing является их секретом производства (ноу-хау). Распределительные валы выполнены из высоколегированной стали и представляют собой два металлических вала длиной 30-40 см с шестерней и нажимными кулачками. Прокладка поддона представляет собой изделие из маслостойкого картона (паронит), выполненная по лекалам размером ~20x30 см. Цель ввоза образцов – ознакомление с качеством продукции и оценка потенциального спроса на данный товар с последующим принятием решения о развитии нового направления деятельности.
Груз предоставлен фирмой GF Racing безвозмездно.
Код ТН ВЭД 8708.

К слову, Рога и Копыта даже рядом не касается какой-либо деятельности, связанной с авто/мото промом.

Вроде бы всё шло хорошо, пока Брокер не сообщил очередную радостную новость - распредвалы попадают под ТР ТС "О безопасности колесных транспортных средств", а соответственно на ввоз комплектующих требуется сертификат соответствия...

Пришлось изучить ТР ТС, нашёл вот такие пункты:

Подпункт 2) пункта 3:

Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

И пункт 4:
Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта

Предложил брокеру дополнить изначальную формулировку таким уточнением (что является самой, что ни на есть правдой!) - брокер сказал: "давайте пробовать".

Итого: 3 дня на доставку из Англии в МСК и ещё +13 дней на квест.
"Таможня дала добро".
Сделав доверенность на получение - полетел забирать свою посылу прямо со склада.
Брокер поблагодарила за "обходной маневр" и сказала, что теперь будет использовать в работе...

https://pp.userapi.com/c844418/v844418271/bc5db/asGaAwv0wiI.jpg

Отдали посылку без предоплаты брокерских услуг и пошлин - типа выставят счёт позже.
Вот такие дела...

Отредактированно Lei_Wulong (08.08.2018 14:05:02)


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#2 09.08.2018 15:39:58

Wimkrsk
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1 (89)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщений: 617

Re: Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

Мне PonyExperss должен доставить посылку из Англии, как физ. лицу. Поглядим, но пока ими заказ принят в работу.

Неактивен

 

#3 10.08.2018 11:52:44

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 226

Re: Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

Возможно в регионе моего продавца этот перевозчик не работал.


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 
  • Список
  •  » Velos
  •  » Сказ о том, как я гоночные валы себе тащил

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100