Здравствуйте собратья!
Давно уже не обращался за помощью, думал, что много знаю, но теперь уже вариантов нет. Подскажите, пожалуйста кто что сможет.
По делу....
При прогреве, холодного двигателя работают все цилиндры кроме второго. Иногда бывало (когда долго постоит, пару недель) что и первый, и второй не работают.
Определяю по температуре выхлопных труб. Третий и четвёртый работают. После прогрева вроде лучше. Едет без нареканий, но езжу редко точно сравнить не могу. С каждым днём прогреть, до рабочего состояния первых двух цилиндров всё сложнее.
Всё по порядку.
Закончил прошлый сезон и залил полный бак бензина на незнакомой заправке. Зимой раз в неделю, две, заводил (если оставить на зиму, то весной завести большая проблема).
Со временем начал плохо заводится, открыл бак, а там полно ржавчины и отслоившейся краски, бензофильтр, коричневый.
Весной промыл бак, заменил бензофильтр, воздушный фильтр. Почистил карбы, почистил сеточку в баке. Заменил свечи (были в ужасном состоянии, чёрные, отгоревшие центральные контакты). После этого поехал, но перестал на холодную работать второй цилиндр. Начал выяснять, с промежутками во времени, почитил карбы ещё два раза, заменил свечи ещё раз, поменял катушки местами, поменял броне-провода и насвечники второго и третьего цилиндра местами, заменил все внутренности второго карбюратора на четвёртый. Результат один. На холодную вторая выхлопная не греется, но после прогрева вроде едет нормально.
Два года назад регулировались клапана, три года назад делался двигатель (замена коренных и шатунных вкладышей). Компрессию удалось замерить только на первом и четвертом цилиндре (в этом году), так как компрессометром во внутренние цилиндры не подлезешь. Компрессия в первом и четвёртом по 13. При разборке, все кольца, на всех цилиндрах выглядели свежими, точно не нуждались в замене, клапана тоже вроде в норме, но на пропуск не проверял.
Подскажите пожалуйста идеи, а то у меня остаётся только - двигатель на дифектовку...
Фото свечей, которые проработали с весны до сегодняшнего дня, добавляю.
P.S. Этой зимой сорвал трос подсоса, до этого после простоя всегда (даже летом) заводил с подсосом. Завожу с накруткой холостых оборотов.
P.S.2. Мот - Honda CB-1 1989 г.в.
P.S.3. Вопрос не для новичков, поэтому всег "ГУРУ" прошу не кидать помидорами.
Отредактированно Ejuk (26.08.2018 23:25:24)
Неактивен
Трос подсоса починить и заводи на нем. Накрутка холостых это ерунда. На холодную надо обогащать смесь
Неактивен
Зачем надо обогащать смесь? Чем это хорошо?
Неактивен
Женёк написал:
Трос подсоса починить и заводи на нем. Накрутка холостых это ерунда. На холодную надо обогащать смесь
Допустим. А как объяснить, что неисправность проявляется только на втором цилиндре?
Неактивен
Плюсую!
У меня схожая проблема, но с первым цилиндром: при прогреве выхлопная труба первого цилиндра холодная. После прогрева - все в норме.
Заметил одну странность, если во время прогрева открыть дроссель то температура выхлопа первого цилиндра моментально возрастает, но только на момент открытия дросселя (это реально руками чувствуется). Я грешу на на грязь в карбах (в баке тоже есть ржавчина), скорее всего забит именно жиклер холостого хода. Закрою сезон - буду разбираться.
Карбы чистил и синхронил в начале прошлого сезона, но есть сомнения в прямости рук мастеров)
Неактивен
peter36rus написал:
Зачем надо обогащать смесь? Чем это хорошо?
Затем, что холодный мотор хуже "испаряет" бензин, а так же впускной воздух, который ещё не прогрелся от мотора, требует больше топлива для соблюдения стереохимического соотношения.
А то что на одном цилиндре может быть как от состояния мотора (компрессия, искра,зазор), так и более частая проблема от забитого или изношенного жиклера хх
Неактивен
delon написал:
Плюсую!
У меня схожая проблема, но с первым цилиндром: при прогреве выхлопная труба первого цилиндра холодная. После прогрева - все в норме.
Заметил одну странность, если во время прогрева открыть дроссель то температура выхлопа первого цилиндра моментально возрастает, но только на момент открытия дросселя (это реально руками чувствуется). Я грешу на на грязь в карбах (в баке тоже есть ржавчина), скорее всего забит именно жиклер холостого хода. Закрою сезон - буду разбираться.
Карбы чистил и синхронил в начале прошлого сезона, но есть сомнения в прямости рук мастеров)
Когда даёшь газ, бензин идёт через основной жиклер и цилиндр работает. Закрыл, забитый жиклер хх не пропускает и цилиндр глохнет. Жиклер хх в разы меньше основного и от первый забивается
Неактивен
Сегодня проверил точно. Прогрел, проехал несколько километров, остановился и на работающем двигателя снял насвечник второго горшка, звук никак не изменился.
Значит второй цилиндр не работает вообще, даже прогретым.
Какие будут соображения товарищи?
Неактивен
Ejuk написал:
Сегодня проверил точно. Прогрел, проехал несколько километров, остановился и на работающем двигателя снял насвечник второго горшка, звук никак не изменился.
Значит второй цилиндр не работает вообще, даже прогретым.
Какие будут соображения товарищи?
Самое простое и быстрое, свечи местами поменять. Или колпачки 2 и 3 цилиндра перекинуть местами.
Неактивен
а на газу?Есть вариант что синхра карбов съехала,или засрат жиклёр хх
Отредактированно agent-anb7 (29.08.2018 20:57:25)
Неактивен
leonid64 написал:
Ejuk написал:
Сегодня проверил точно. Прогрел, проехал несколько километров, остановился и на работающем двигателя снял насвечник второго горшка, звук никак не изменился.
Значит второй цилиндр не работает вообще, даже прогретым.
Какие будут соображения товарищи?Самое простое и быстрое, свечи местами поменять. Или колпачки 2 и 3 цилиндра перекинуть местами.
Спасибо конечно, но если ты хочешь помочь, прочти сначала что написано.
Неактивен
Вчера при помощи очумелых ручек удалось сделать компресометр с гибким штоком из обычного. Выяснил что компрессия хорошая и одинакова во всех цилиндрах. Так как трос подсоса был оборван, то пока мот разобран решил вручную подержать тягу подсоса и ООО ЧУДО, - при полностью вытянутом подсосе, движок стал реагировать на отключение насвечника второго горшка. Точно определившись, что дело всё-таки в карбах решил наугад покрутить винты качества во втором карбе. Поcле того как выкрутил ещё на 1-оборот, второй цилиндр заработал на всех режимах.
Спасибо за помощь Товарищи!
Теперь поеду на сервис для настройки и синхронизации карбов!
Отредактированно Ejuk (17.09.2018 09:23:42)
Неактивен
Ejuk написал:
leonid64 написал:
Ejuk написал:
Сегодня проверил точно. Прогрел, проехал несколько километров, остановился и на работающем двигателя снял насвечник второго горшка, звук никак не изменился.
Значит второй цилиндр не работает вообще, даже прогретым.
Какие будут соображения товарищи?Самое простое и быстрое, свечи местами поменять. Или колпачки 2 и 3 цилиндра перекинуть местами.
Спасибо конечно, но если ты хочешь помочь, прочти сначала что написано.
я прочитал, потому и предложил свечи местами поменять, чтоб понять , проблема в карбах или свече.
Неактивен
leonid64 написал:
Ejuk написал:
leonid64 написал:
Самое простое и быстрое, свечи местами поменять. Или колпачки 2 и 3 цилиндра перекинуть местами.Спасибо конечно, но если ты хочешь помочь, прочти сначала что написано.
я прочитал, потому и предложил свечи местами поменять, чтоб понять , проблема в карбах или свече.
Ещё раз повторюсь, хочешь помочь - прочитай!
В самом верху написано, что весь комплект свечей, был заменён на новые комплекты ДВА РАЗА. - До сих пор считаешь, что есть вероятность купить два комплекта свечей в которых одна свеча бракованная, и оба раза бракованную свечу закрутить именно во второй горшок?
Неактивен