Меняя сальник, решил выдавить его домкратом. Давлю, давлю, уже не идёт, скоро в домкрате манжету выдавит. Отошёл подумать, твою ж за ногу! Надо жижи-то в перо долить сперва! На этот раз поставл сальник Athena P40FORK455054 Италия - 900 рублей за пару, прошлый отходил 5 т.км. китайский. Масло Мотюль 15W полусинтетика
Как оказалось подшипники с металлической крышкой Nachi Japan (сделано в Индии) не выжили после 10 т.км., особенно тот который на стороне без тормозного диска. Заменил на польские NSK 6004DU с резиновыми крышками, пыльники подошли от распредвалов ВАЗ 2108 (сальники распредвалов), с той лишь разницей, что они чуть уже, взял один родной ВАЗ, один Corteco. Посмотрим, какой лучше.
После этого катанул до Новокузнецка (750 км в один конец) и обратно. Что-то такие расстояния на этом моте это подвиг, не поеду больше, даже по городу не охото было ездить. Расход при 100 км/ч 4 литра на сотню. Помпа ни с того ни с сего перестала течь.
Заглянул на Красноярский Судоподъёмник, предприятие государственное работает ещё, в штате одни пенсионеры под 70, з/п 30-40 т.р., затеяна модернизация на охулиард рублей. Подрядчики не похожи на людей способных хотя бы понять, как это работает.
Отредактированно Wimkrsk (31.05.2020 22:15:11)
Неактивен