Страниц: 1 2
Интересует..
Можно ли действительно поменять стандартные лампочки в приборке, поворотах и стопе на светодиоды, и как подбирать диоды (если возможно)????
((Вольтаж, потребление и т.д))
Не отразиться ли замена на общей работе электросети??
Заранее благодарю за ответ)
Отредактированно TAPAKAH (02.10.2006 16:15:12)
Неактивен
В авто магазинах продается светодиоды уже расчитанные на 12 волт(сопротивление у них стоит уже).
И как правило они уже идут под конкретное посадочное место.
А так стандартный светодиод питается от 1,85 В. Нужно подбирать сопротивение, чтоб его не спалить. Школьный курс шизики
На работе электрики никак не отразится, так как светодиоды потребляют в РАзы меньше тока.
Неактивен
В стопсигнал ниставь .. ибо нивидно ... сшибут ... в паваротниках тоже нивидно ... немарочся ...
Неактивен
Andrew24 написал:
В стопсигнал ниставь .. ибо нивидно ... сшибут ... в паваротниках тоже нивидно ... немарочся ...
Угу).. ну у меня основная цель - приборка)
Неактивен
Soundmaster написал:
В авто магазинах продается светодиоды уже расчитанные на 12 волт(сопротивление у них стоит уже).
И как правило они уже идут под конкретное посадочное место.
А так стандартный светодиод питается от 1,85 В. Нужно подбирать сопротивение, чтоб его не спалить. Школьный курс шизики
На работе электрики никак не отразится, так как светодиоды потребляют в РАзы меньше тока.
Осталось тока найти на 12вольт)
Неактивен
Мощьность лампочки в приборке 1,7 W лучше поставить оригинал (примерно 60 руб.)
Неактивен
Ну незнаю в автомобиль ставил сам, брал по 4 светодиода и соединял их последовательно (без сопротивлений) диоды в пробой неуходили и давали довльно яркое свечение
Неактивен
В путевых автомагазинах по иномаркам есть лампочки на 1,6 (или 1,7Вт). Я купил Филипс за 35р. Стоит ли заморачиваться со светодиодами?! ИМХО, не такая великая разница в энергопотреблении, чтоб с этим возиться.
Неактивен
Фся электрика в Хонде прощитана ...
где -то убрал потребителя .. осталась лишка ... акум зарядился ... реле регулятор работает под бОльшей нагрузкой ... и как следствие быстрее выходит из строя ...
низадумывались ?
Неактивен
хм. имхо для того чтобы в поворотниках и в стопе видны были светодиоды нужно брать сверхяркие. А вот по уровню нагрузки на реле зарядки. не знаю. надо советоваться. хотя у нас на многие мотоциклы ставят светодиодную начинку и всё нормально. ничего не горит.
Неактивен
Пробовал свето-диоды светят хуже лампочки , если в сибишную приборку поставить белые светодиоды получиться нежно розовый цвет , мне непонравилось , поставил лампочки на 3ватта. От этого РР несгорит точно оно сгорит скорее всего от плохих контактов, и кончиных акб. любой светодиод становиться 12 вольт если на него поставить сопротивление от 350ом до 1ком.
Отредактированно Миххаил (04.10.2006 20:15:24)
Неактивен
Светодиоды нужно ставить от 4000КД(это яткость)! Они очень яркие. А для того чтоб без сопротивления сделать, последовательно так сказать соеденив, то нужно 6-7 светодиодов! Номинальное напряжение светодиода 1,85в, а максимальное 2,25в! А в моце от 11 до 14.5 (примерно) скачет напряжение.
И РР сгорит, если ты привысишь допустимое потребление, а не уменьшишь:-)))
Неактивен
РР для генера на постоянных магнитах, а именно такое установлено на СВ, работает по принципу рассеивания излишков выработанной электроэнергии в виде тепла. Соответственно оно расчитано на то, что в системе есть конкретно определенные потребители с конкретно определенными мощностями (свет, зажигание, зарядка АКБ)
Существенное уменьшение суммарной потребляемой мощности (например выход из строя АКБ - сопротивление конченой АКБ = бесконечность, потребляемая мощьность = 0, потребление нормальной АКБ ватт 30 ), приводит к тому, что РР уже не в состоянии рассеять излишки и сгорает. Хотя конечно сгорит и при перегрузке, если коротко замкнуть например.
4 лампочки по 1.7 W каждая не существенный потребитель, так что можно, если рученки чешутся, махнуть на светодиоды. Хотя смысла большого я не вижу, днем все равно не видно "красоты", да сомнительная польза от "красоты" этой, только от дороги отвлекаться, тем более ночью....
Неактивен
Заменив лампы подсветки, поворотники и стоп, можно с экономленную енергию пустить на благое дело:-) Например на фару или доп свет
Неактивен
Реле регулятор расчитан на большой диапозон напряжения и нагрузки так что замена трех лампочек на светодиоды некритична . Даже полностью исправная релюха может сгореть если ехать на высоких оборотах например с выключенной фарой , или с мощными потребителями на малых оборотах , на хондах эта деталька очень ненадежная , я бы рекомендовал в случае выхода из строя РР ставить от других мотиков например от Кавы весьма надежное РР , тем самым навечно забыть о проблеме зарядки и незабивать себе голову сгорит оно или нет если вместо лампочки поставить светодиод.
Вот куча релюх , заказать в АвтоУниверсале .
http://street.parts-unlimited.com/6/1504/2539253
этот номер даже скорее всего даже по разьему попадет: 2112-0066
Отредактированно Миххаил (05.10.2006 23:59:45)
Неактивен
уж больно корпус-радиатор РР похож на радиатор CPU, можт туды кулерок вбабахать, а? (дешевле чем убитый РР)
Неактивен
кулер мне кажеться сдохнет быстро , хотя делали ...
там лучше сделать дополнительный радиатор ...
я делал из дюралевого листа , парезав и пагнув его , чтоб получились рёбра , и на пасту пасадил ...
РР не сгорел за сезон (хотя крутил иногда в красной зоне ) ... ну это канешна не паказатель .. но фсеже ...
Неактивен
Миххаил написал:
Вот куча релюх , заказать в АвтоУниверсале .
http://street.parts-unlimited.com/6/1504/2539253
этот номер даже скорее всего даже по разьему попадет: 2112-0066
По этой ссылке релюшки другие. Ничего не случится с аппаратом, если вкорячить неродную релюху. Развейте сомнения.
Неактивен
Принцип работы , всех РР одинаковый , главное что нужно знать коммутацию РР ,и все правильно подсоединить , тоесть три фазы , и стабилизированный выход в борт. сеть . Потому если будешь брать неродную релюху лучше покупать с проводами , должно быть три желтых или три одинаковых (генератор), один красный (+), и черный или другой цвет(-) .
Если все правильно подсоединишь ничего с аппаратом неслучиться , пробовал ставить на несколько мотиков неродные рэлюхи все нормально работало.
Неактивен
Andrew24 написал:
В стопсигнал ниставь .. ибо нивидно ... сшибут ... в паваротниках тоже нивидно ... немарочся ...
На днях купил светодиоды в фонарь и поворотники. Вышла какая - то новая серия. Ток 150мА. Они настолько яркие, что даже не знаю как с такими буду ездить - водил буду слепить Ну а такая красота, что глаз не отвести
Днем (в 6 м комнате) легко виден пучок света на стене, а если посмотреть в него, то реально слепит. Под углом тоже видно хорошо. Ночью ваще жесть
Неактивен
AND1 написал:
На днях купил светодиоды в фонарь и поворотники. Вышла какая - то новая серия . Ток 150мА. Они настолько яркие, что даже не знаю как с такими буду ездить - водил буду слепить
Ну а такая красота, что глаз не отвести
Днем (в 6 м комнате) легко виден пучок света на стене, а если посмотреть в него, то реально слепит. Под углом тоже видно хорошо. Ночью ваще жесть
при ярком солнечном свете врятли что увидеш , хотя могу ошибаться (новая серия)
Неактивен
Немного размышлений по поводу электрики. Возможно, я не прав, но наблюдения и мысли такие.
Электрика на мотоцикле проектировалась серьезно -- просчитывались длины и сечения проводов, нагрузка в каждой цепи, суммарная нагрузка на аккум, генератор, РР.
Вот эти три устройства являются ключевыми. Если потребители много потребляют, то напрягается аккум, РР отдыхает, генератор работает в номинальном режиме. Если потребители жрут нормально (а это 6-11 тыс об, свет включен, стопарь или поворотник тоже), то аккум заряжается, РР работает в номинале, генер в номинале. Если потребители жрут мало, то напрягается РР, шунтируя обмотки на генераторе (чтобы не вскипел аккум). Такое в штатной схеме бывает когда газуешь на холостых.
Представьте, что вы уменьшили потребляемый ток схемой в нормальных режимах (6-11 тыс об). При этом, мне так кажется, РР или генер имеют более высокую вероятность сдохнуть...
Неактивен
Andrew24 написал:
AND1 написал:
На днях купил светодиоды в фонарь и поворотники. Вышла какая - то новая серия . Ток 150мА. Они настолько яркие, что даже не знаю как с такими буду ездить - водил буду слепить
Ну а такая красота, что глаз не отвести
Днем (в 6 м комнате) легко виден пучок света на стене, а если посмотреть в него, то реально слепит. Под углом тоже видно хорошо. Ночью ваще жесть
при ярком солнечном свете врятли что увидеш , хотя могу ошибаться (новая серия)
Светит ярче штатного стопоря. У них линзы прикольные стоят. А не замечали, что обычные светофоры на солнце вообще не видно, а на диодах даже в солнце нормально разглядеть можно.
Неактивен
peter36rus написал:
Немного размышлений по поводу электрики. Возможно, я не прав, но наблюдения и мысли такие.
Электрика на мотоцикле проектировалась серьезно -- просчитывались длины и сечения проводов, нагрузка в каждой цепи, суммарная нагрузка на аккум, генератор, РР.
Вот эти три устройства являются ключевыми. Если потребители много потребляют, то напрягается аккум, РР отдыхает, генератор работает в номинальном режиме. Если потребители жрут нормально (а это 6-11 тыс об, свет включен, стопарь или поворотник тоже), то аккум заряжается, РР работает в номинале, генер в номинале. Если потребители жрут мало, то напрягается РР, шунтируя обмотки на генераторе (чтобы не вскипел аккум). Такое в штатной схеме бывает когда газуешь на холостых.
Представьте, что вы уменьшили потребляемый ток схемой в нормальных режимах (6-11 тыс об). При этом, мне так кажется, РР или генер имеют более высокую вероятность сдохнуть...
Деваться некуда - придется проверять
Неактивен
Страниц: 1 2