Вежливые, аж тошно!)))
Меня на 100% устраивает СИБИШКА!!!
Да, иногда катаюсь с литрами и т.п. хренью, да, обидно когда они уходят ЛЕГКО в отрыв....до первого светофора, едва не сбив по дороге пару человек на зебре и пару раз выехав на встречку.....
Я ЛЮБЛЮ СВ-1!!!!
А кто не любит - пусть создаст сайт "ЛИТРточкаРУ" и дуется от важности там!
Неактивен
Мужики в чем спор то? Вроде все взрослые люди и должны знать, что НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ! Проще показать. Что человек неправ или прав.
НО! Вообще как говорят класики "у каждого своя правда" и "кому поп, кому поподья, кому попова дочка, а кому и кобыла невеста"
ИМХО. Мне сейчас 400 хватает за глаза. Езжу на работу по пробкам(как и все в общем то), да плюс покатушки. Через несколько сезонов задумаюсь о 600. Литр мне ваще не нужен. 600 мне нужна только для того, чтоб по симферопольке на обгонах чувствовать себя комфортнее. Ибо в Подольске живу. И это единственный участок трассы, где мне это ВОЗМОЖНО понадобиться. В Москве мне и фуры хватает Более чем.
Неактивен
Я тоже думал что мне 900 не нужна, а сел и слезать уже не хочется!
Неактивен
так есть прописная истина мощности и денег много не бывает
Неактивен
Мне тоже 400 хватает , нехватает только когда пасажира сажаешь , в обгонах , в разгонах . так что литр рулит , а литр двести еще больше ....
Неактивен
...предвидя желание бОльшего, я бы Хорнету 600тому обрадовался, ибо не такой акавалок как напр. СВлитр, но способен на многое. В данный момет полностью удовлетворён возможностями СВ1, т. к. в основном матаюсь по городу ...днём.
Неактивен
Soundmaster написал:
Мужики в чем спор то? Вроде все взрослые люди и должны знать, что НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ! Проще показать. Что человек неправ или прав.
НО! Вообще как говорят класики "у каждого своя правда" и "кому поп, кому поподья, кому попова дочка, а кому и кобыла невеста"
ИМХО. Мне сейчас 400 хватает за глаза. Езжу на работу по пробкам(как и все в общем то), да плюс покатушки. Через несколько сезонов задумаюсь о 600. Литр мне ваще не нужен. 600 мне нужна только для того, чтоб по симферопольке на обгонах чувствовать себя комфортнее. Ибо в Подольске живу. И это единственный участок трассы, где мне это ВОЗМОЖНО понадобиться. В Москве мне и фуры хватает Более чем.
Полностью прав зёма. Речь на самом деле не о кубатуре, а о возможностях, о том, что каждый хочет получить за свои деньги и спор при этом АБСОЛЮТНО бессмысленный! Эт всё равно, что спорить, у кого жена лучше. Как грится, на вкус и цвет... Кого устраивает СВ-раз, тот и тусуется на этом форуме. И не нада тут провокаций. Я лично для себя решил, буду брать ещё пару мотов (эндуро, для шашлыков, турист для дальнобоя), а СВиху оставлю для города. А если хотца со 120 набрать 200 за 5 сек или идти 250 - 270 несколько часов, лучше купить БМВ и не париться. Вот и весь сказ.
Неактивен
О чем спорите ? ... детки ...
в каджом аппарате есть свои плюсы и свои минусы ...
именно из за плюсов человек делает свой выбор ...
скучаю по СиБихе
1. Вес
2. Маневринось
3. Мало ест бензина
да и много можно перечислять ..
но литром даволен:
1. управляемость ( в смысле не маневренность - разгон , торможение)
2. хорошо держит дорогу (чувствуеш себя как на крейсере , особенно в дальнобое)
и.т.д.
ну вот терь сами судите .... это мнение сугубо ИМХО ... а представте если несколько куликов будут сво балото нахваливать ....
Неактивен
не бейте!! 125сс РУЛЕЗ!!!!!!
Неактивен
Mi4igan написал:
Я тоже думал что мне 900 не нужна, а сел и слезать уже не хочется!
После фаера надо пройти месячный курс реабилитации на урале, чтобы потом сесть на сибиху и сказать -- вот это офигенный мотик!
Неактивен
peter36rus написал:
Mi4igan написал:
Я тоже думал что мне 900 не нужна, а сел и слезать уже не хочется!
После фаера надо пройти месячный курс реабилитации на урале, чтобы потом сесть на сибиху и сказать -- вот это офигенный мотик!
Эт точно!
Неактивен
Такое ощущение возникло, что если бы у Димыча был бы 125 кубовый байк, то сибиха была бы уже монстром, потенциал которого в городе не использовать (без обид ). Не надо лукавить, думаю многие бы перешли на литры, если бы деньжата водились. Просто жалко сибиван, когда приходиться для подхвата все время держать не ниже 7000-8000. Едешь 50 км/ч, а на тахометре 7000 и такой рев стоит, будто 200 пилишь. Следующий сезон проведу на сибиване, потому что нет денег на большую кубатуру да и главное, понимаю, что не овладел управлением на все сто, что очень многому надо учиться. Не надо зазнаваться, одно дело, что не хватает на прямиках, другое, что я еще не прочувствовал прохождение поворотов настолько, чтобы с уверенностью сказать на какой предельной скорости и по какой траектории можно пройти. Да и вообще, не хочу его продавать, приведу в идеальное состояние, а на следующий буду копить с нуля. Настолько вот влюблен в него Пускай это займет много времени, зато, быть может, овладею сибиваном на все сто. Ведь как круто быть увереным в том, что ты управляешь, а не тобой.
Неактивен
Спор вовсе не о том, я лично говорю что большая кубатура - это + вес + размеры (на дальняк офигительно, а вот в городе СВ-1 рулит) и потом носиться по ТТК со скоростью 160 и далее - капать се могилу. Для меня комфортная скорость по плотному потоку до 80 км, + когда надо ускорился, а ехать 140 и выше и надеяться что проскочишь..... вообщем много таких полегло, вот Мичиган правильно написал что надо держать голову включёной, но Миш согласись что на твоей 900-ке тяжелей ездить в плотном потоке.
Неактивен
Литр, литр.......... Клит(о)р, млять!!!!!!
Видел я этих снобов по дороге в тамань. Пролетали мимо нас по нескольку раз, а потом на обочине сидели.
Один на Ямахе Драг Стар 650 даже расложился. Некисло, но без последствий. А было это так: Они лихо валили (140-180) и при обгоне впереди идущая машина начала резко оттормаживаться. Чел передавил передний тормоз, колесо в юз.
ИБО НЕХРЕН БЫСТРО ЕЗДИТЬ!!!!
По нашим дорогам крейсерская 100-120 - самое то. И у сибихи даже на 6 передаче есть запас для ускорения до 140-150.
Неактивен
Prey написал:
Боброе время суток, господа.
Перелопатил весь форум (за него кстати Вам огромное спасибо, бесценная инфа).
Собственно извечный вопрос к опытным сибиховодам - в настоящий момент стоит ли еще брать сибиразку?
Почитал куча дневников. Конечно понимаю, что ломается все - но все-таки уж слишком часто темы о ремонте-замене-диагностики-профилактики сибишек. Многие их продают уже...И продать кстати насколько я понял поездившую сдесь сибишку достаточно сложно. но это другой вопрос уже.
Просто скажите свое слово - стоит или нет, мне этого будет достаточно
Или таки уже из-за возраста всетаки стоит взять фуру?
кроме возраста и боязни недостать нужные расходники/запчасти я в выборе не сомневаюсь. Во всем остальном мотоцикл полностью устраивает.
На фуре была возможность прокатиться - нормальный мотоцикл.
Обсуждать не хочется - просто хочется услышать мнения.
Заранее прошу прощения и благодарен за ответы. )
ps - Душа тут так и подсказывает - забей на все и бери сибиху )
да, да, забей на всех, бери сибиху.
я первый свой мотосезон откатал на 100 кубовом скуте, продал - взял 125 куб скут и сибиху. думал по городу на мопеде, а на покатушки и за город на байке. а хер, через месяц так привык к сибихе, что на мопеде в это лето ездил тока пиво пить и водку жрать (накатал меньше тыщи).
у нас в городе байков всего десяток и больше половины 400 сотки, дорожник тока у меня. поначалу над сибихой посмеивались (все только начинают ездить и ни хуя не понимают) по сравнению с другими она выглядит мелкой, как мопед. но после того как на гонках (на 400 м) надрал жопы почти всем (проиграл zzr1100) стали относится куда уважительнее.
для города другого нах не надо
а вот за городом ветер достает и колбасит при 160 на наших дорогах не по детски.
Неактивен
Мотоцикл для города это одно, а мотоцикл для дальнобоя совсем другое.
Две недели назад прокатился чуть чуть на литровой Каве GTR. Спорт турер 89г. 3500 у.е. Прикольные быстросъемные штатные кофры
Впечатление двойственное. Пока ехал здорого, ничего не дует, подвески мягкие, двигатель тянет ровно. Захотелочь рвануть за МКАД и подальше.
Когда подъехал к светофору вот тут то и сказались 240 кг и габариты. Ни скажу что с трудом но достаточно напряжно удерживал его в равновесии на месте, что бы проехать нужна уже не щель а серьезная дыра. Ждал когда зеленый. По городу сразу ехать расхотелось в гараж потянуло.
Конечно мотоцикл старый и я пилот еще начинающий, но на каждый день такой аппарат бы не взял и не возьму. Его реализовывать негде. По Москве 70% времени едешь соскоростью 80 км/ч. Ускорения для перестроений на фуре хватает за глаза. В дальнобои постоянно не езжу. И зачем мне литр? Где я на нем за 200 буду ездить? Да и не буду, не мое это.
И потом мы его из гаража вдвоем выкатывали, одному никак, тяжеленный конь.
Неактивен
Разговор ни очём...
это говорит человек который ни разу не сидел на японоцикле.
Неактивен
это ты о ком говоришь
Отредактированно KateM (12.10.2006 08:21:28)
Неактивен
это я про себя.
Неактивен
Неактивен
А я согласен с тем, что если бы мы были миллионеры, покупали бы себе литры и ездили, а откручивать до 200 км/ч никто не заставляет... Разница мне кажется в ускорении, и с этим, надеюсь, никто спорить не будет
Неактивен
2 Михрус сравни вес СВ-1 и Литра вот те и разница, один легче по пробке пройдёт другой более напряжно.
Неактивен
Паш, литры по весу очень разные бывают. Какойнить FJR-1300 и та же Бритва. Тут не только в весе дело. Лично я для себя уже давно выводы сделал и тоже считай проголосовал.
2All. А вот прикольно... Пресловутые литры и пресловутые чахлые 400 в дальнобое имеют почти одинаковую среднюю скорость и разница в прохождении маршрута приблизит в 1500км различается не 2-3 раза, а на 1-2, максимум 3 часа. Хм-хм... И куда деваются все эти преимущества в ускорении и прочих максимальных скоростях? Парадокс! Да, поправочка. Маршрут проложен не по зеркальному автобану, а куданить типа Москва - Новоросс/Судак.
Неактивен
Тогда можно сравнивать литр и оппозит.
Неактивен
O$T Phantom написал:
2 Михрус сравни вес СВ-1 и Литра вот те и разница, один легче по пробке пройдёт другой более напряжно.
Вес бритвы и CB-1 почти одинаковый
Неактивен