13 августа был в Москве по работе. Встретился с Димычем, спасибо ему за подгон масла. Пообщался с Ксенарой. А чуть позже позвонил Макс и сказал что он в Москве и что нужно перегнать фазер-400 в Воронеж, поскольку с транспортной компанией обломилось.
Я вообще мало пью, говорят что у таких организм сам вырабатывает нужные вещества. Вот такое вещество ударило в голову и я согласился. Друг RHunter выручил -- дал свой мегашлем и шорты с армированными нитями. Мотокуртка и права всегда при мне.
Встретились у Павелецкого, оделся, сгрузил рюкзак Максу, спросили у водителя такси-джихад где тут ТТК и помчали. Почти не промахнулись. Темнело. Фара освещала луну и немного знаки, которые над дорогой висят. Замерз. На ТНК-шной заправке попытались отрегулировать свет -- не удалось, потому что мотик был бит в морду. Макс поделился перчатками, а продавщица пакетами. Намотал на себя пакетов сколько смог. Стартовали в 22.00.
Через полчаса совсем замерз. И без света ехали неспеша -- 120-150. Проехали 200 км. Начал капать дождь. При виде заправки Макс подал голос и я пошел на снижение. Потрескали, заправились, дождь кончился. Выехали. Дорога хуже, ехали медленней. В Тульской области попали в мощную грозу. Промокло все. Давно я без дождевика так не зажигал. Еще сильнее замерз. Не останавливаемся. Временами не видно ни разметки, ни дороги. Идем по приборам. Один раз чуть не проложил новую трассу. Макс вроде, не заметил. Машины, у которых я висел на хвосте и использовал их в качестве светлячков сдались. Пару раз налетали на ямы-выдолбы и кочки-надолбы. Фазер офигительно стабильный мотик. И армированные тормоза двухдисковые тоже безмерно радуют.
В Липецкой области грозе предшествовали качественные спецэффекты. Молния отрисована крупно и жирно. Шарахнуло чуть впереди слева. И так влило, что я понял, что до этого я был незамерзший. Закусил щеки, чтобы зубы не стучали, и ручку газа, чтобы побыстрее в тепло. Периодически попадались попутные москвичи на иномарках, которые работали светлячками, но они либо отставали на обгонах через сплошную, либо ехали по ямам быстрее, чем я считал безопасным.
В Ельце остановились на заправке. Выпили чаю-кофе, вымыл стекло и помчали дальше. Дорога стала получше, дождь кончился, впереди появился хороший джип, который далеко светил и пытался быстро ехать. Лучший его результат -- 170 кмч. Его мы обогнали на конце платной дороги. Въехали в Воронеж, я от радости бросил руль в приветственном жесте, и тут словил шимми (предшественника вобблинга). Но амплитуда не увеличивалась, а когда положил руки на руль, все стало хорошо. Надо Максу переднюю резину сменить и колесо отбалансировать.
В 5 утра я уже сидел в теплой машине и мчал домой. Спасибо Максу за фазер, фазеру за то что он доехал, и судьбе что мы втроем доехали без потерь и достаточно шустро.
В тот день мысли были примерно такие -- "Ну что стоять и смотреть на жизнь, как она идет. Надо жить!". Была уверенность в том, что доедем без проблем, и все прошло отлично. Даже не заболел после прохвата.
Неактивен
+++И без света ехали неспеша -- 120-150.+++
Петя, мать твою, кто ж так ездит??? Чтоб ты сел на восход!!!
Неактивен
ты не знаком с нашим Виктором, для него не быстро это 180-200
Неактивен
DerSchlang написал:
+++И без света ехали неспеша -- 120-150.+++
Петя, мать твою, кто ж так ездит??? Чтоб ты сел на восход!!!
На восходе 100 страшнее, чем на фазере 180...
Неактивен
DerSchlang написал:
+++И без света ехали неспеша -- 120-150.+++
Петя, мать твою, кто ж так ездит??? Чтоб ты сел на восход!!!
Это еще семечки Я под закрытие из - за проблем с проводкой ехал в темноте полностью без света - ни габаритов, ничего. В городе было еще терпимо (фанари все - таки), но вот в пригороде приходилось пристраиваться за машинами - жесть.
Неактивен