Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.10.2006 22:53:22

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

Стартовали с Кошкой в субботу в Москву на поезде. Заодно и познакомились.

С утра разбежались по своим делам. Потом заскочил поглядеть на "мотоциклы в отличном сосотоянии от Мегаполис-моторс". Там был стыд и вулкан. Вроде цена 2500-2700. Мотики привезены скорей всего непроценненные и никто ими не занимался. Дрова.

С непривычки ходить пешком и вида неподготовленных мотоциклов, уже после этой конторы начало появляться подозрение, что ничего не возьмем и вообще чувство нехорошее -- небольшая неуверенность, которая шевелится где-то в мозгу и отнимает силы.

Потом долго пытались выцепить продавцов Вираги. Не по их вине, конечно, но встретились мы на 3-4 часа позже, чем рассчитывали. Неуверенность становилась все больше, усталость тоже. Вирага гораздо более живая. И Марине тож понравилось. Дал команду брать. Долго ездили переоформляли. Заехал к Викингу, пообщались немного. В МрМото нашли подходящий шлем для Кошки. Уже в 9 вечера было холодно, это мне, в полной защите и дождевике. Было большое желание заставить Кошку купить себе дождевик, пусть размера на 2 больше, лишь бы она дожила до Воронежа. Решили вдвоем ехать своим ходом. Кошке, похоже, не хотелось расставаться с мотоциклом и она слабо себе представляла ночной прохват осенью.

Из Москвы выезжали долго -- по Лефортовскому тоннелю проехали три раза. Потому что бензин кончился, а включение резерва не помогло. Спасибо дядьке на новом чоппере, которы остановился через 5 сек сразу после того, как мы включили аварийку и показал, где заправка. Здесь я ступил, надо было звонить Наталье, узнать какого хрена не включается резерв. Хотя откуда ж я знал, что там хитрость есть...

Дорога оказалась испытанием на морозоустойчивость.  Это я слабо сказал. Выехали из Москвы в 22.30 примерно. Первые 100 км Кошка держалась молодцом. Но потом начала показывать, что пора бы остановиться погреться. Пришлось поискать придорожную кафешку. Поели, согрелись чуть-чуть. Вышли -- а там роса очень плотно села на мотоцикл. Все мокрое. Помчали дальше. Тут пришла уверенность что я сделал все правильно и мы без проблем доберемся до дома. Вернулись силы и постоянно хотелось мчать дальше. Подгонял Кошку на заправках, не давал ни ей, ни себе согреться. Шел на адреналине, но с чистой и спокойной головой.

Пару раз встречные пугали. Зато мошек не было. Зато были туманы. Туман -- это нечто. Лежит манной кашей на дне оврага, через который проходит дорога, и ничего не видно, что там внизу. Приходилось сбавлять скорость. Вообще в ночных прохватах основным ограничением скорости является видимость. Лучше всего дождаться, когда джип попытается обогнать, и пристроиться за ним в 100 метрах. В эту ночь мы шли медленно, поэтому джипов быстро теряли. Долго нас вел питерский зубиловод.

Доехали. На стоянке пока забирал Гольфа, дал Кошке попробовать прокатиться. Прокатилась -- приехала в хвост авдюхе. У Вираги раскрошило декоративный корпус воздухана, у Авдюхи -- стопарь.

Ну а так нормально съездили.
Еще один экстремальный прохват. Интересно, будут ли вальяжные и спокойные?

По просьбам сибиховодов -- немного мыслей про Вирагу. Рулится она достаточно легко, при этом стабильна на ямах. Тормоза у нашего экземпляра были армированные -- вполне нормально тормозит. Задний барабан тоже эффективен. Движочек слабенький, например у оппозита посильнее. Но зато в сравнении с оппозитом более оборотистый, передачи подлиннее, поэтому можно выбрать обороты чтобы и жрало не сильно, и ехало. В повороты ложится как-то причудливо. На малых скоростях после какой-то точки подламывается внутрь поворота. У меня ноги длинные, я удерживаю Вирагу, а вот Кошка роняла пару раз. На нормальной скорости 100-120 кмч достаточно предсказуема. Руль сделан под пилота небольшого роста -- на Стыде и VTX1300 мне гораздо просторнее. Ноги не так сильно согнуты, как на сибишке, но и не так распрямлены, как на Стыде. В результате мерзли бедра. Посадка прямая, но особых проблем от "ссыпания позвоночника в трусы" при прохождении ям не заметил.
То что на мотоцикле кардан меня никак не напрягло. Малая кубатура позволяла вполне спокойно переключаться вниз в поворотах. По наблюдениям 220 км пройти на одной заправке точно можно.

Хороший такой и удобный чопперочек, с характером.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 23.02.2007 03:29:09

MotoZyr
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщений: 6

Re: 18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

Ну и как вирага,удобная,скок жрёт?

Неактивен

 

#3 23.02.2007 10:18:48

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: 18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

А про Вирагу где?

Неактивен

 

#4 22.04.2007 18:22:03

продукт
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евген
Мотоцикл(ы): VFR 800; CBR1100
Откуда: москва
Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщений: 392
Вебсайт

Re: 18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

а мне тоже интересно наскока Вирага хороша и удобна.....

Неактивен

 

#5 22.04.2007 20:02:25

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: 18.09.06 -- Yamaha Virago XV400

Вписал в сам текст


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100