http://cb-1.ru/accessories/limit.htm
Тут бы еще добавить, что сам разьем следует от спидометра отключить, а то так недолго и запутать кого нибудь. . - воткнет сопротивление, а от спидометра не отключит.
Дл ятех кто не разбирал спидометр - устроен ограничитель так:
В спидометре оранжево-синий подключен к питанию (к коричнево-черному проводу) через резистор сопротивлением 1.5кОм, на стержне стрелки спидометра закреплен диск, который имеет выступ аккурат там, где стрелка упирается в 190кмч., этот выступ замыкает оранжево-синий провод с питанием через резистор.
Короче когда мы едем менее 180кмч, на блок управления двигателем через оранжево-синий провод идет какое то напряжение, когда превышаем 180кмч. (по спидометру это 190кмч) напряжение пропадает и 3ий горшок отрубается.
Неактивен
Нет. не питание 3его цилиндра. не думаю, что он питается через такой маломощный резистор . двиг без приборки не работает, потому что нужно через резистор 1.5кОм подать питание в блок управления и все. (можно это прямо под сидением в чулке сделать .
А почему бы тебе не скачать схему с honda-cb.h11.ru (а может быть она и на этом ресурсе имеется) и не глянуть там, как подключать приборы? Или естьк акой то конкретный вопрос? тоды помогу.
Неактивен
1) отрубается не 3-й котёл, а один канал системы зажигания, т.е. сразу 2 котла
2) Вешать сине-оранжевый провод на "+" можно в любом месте и без резистора, главное чтобы до "мозгов" дошло.
ЗЫ. Плз, давайте не будем оспаривать сказанное мною, ибо это проделывалось уже больше десятка раз лично мною
Неактивен
Уважаемый модератор, что именно мы оспорили, или вы не согласны с тем, что разьем датчика скорости нужно отключить от спидометра, прежде чем замкнуть эти два провода? .
ЗЫ, реистор в спидометре стоит для того, чтобы коротя желто-синий провод на массу. обрубать напряжение на нем. и все. так что думаю, что вы правы насчет того, что можно их просто коротнуть.
Неактивен