После красной сибихи пересел на красного трыкса, которого окрестили Муркой. Как пригнал мотик, можно почитать здесь.
Несколько раз выезжал. Мотоцикл радует управляемостью и динамикой. Двигатель имеет два режима. Прогулочный и так, чтобы ехать. Вот если мозг перещелкивает на ЕХАТЬ, то только успевай менять передачи. Достаточно совершенная подвеска (полностью регулируемые вилка и задний моноамортизатор на рычажной системе) позволяет не напрягаться по поводу ям и расколбасов. Рельсы хорошо "перешагиваются" с газа. Тормоза тоже радуют. Из всего что я пробовал -- ближе к этому аппарату только второй фаер, если отрезать от него 20-30 кг веса и верхние 5 тысяч оборотов.
Только что вернулся с короткого прохвата по городу. Выехал из дома -- немного моросило -- туман, видно, конденсировался. Дороги сухие, но с песком. Температура около +5, в общем нормально. Сергион на сибире400 тоже решил выехать. Первые километра три ехал спокойно, но потом зацепился с каким-то стритрейсером на японской машинке, порвал его. В повороты низко не закладываю, оттормаживаюсь заранее, газ открываю плавно. Не смотря на это, на второй, при разгоне в повороте словил небольшой юз.
Попили чаю у собаки, посмотрели комиксы -- японский мануал на Мурку, посмеялись. Очень смешные иллюстрации. На обратном пути сильно не маньячил, однако сибир все время терялся из виду.
Очень хороший мотоцикл и он очень хорошо мне подходит по характеру.
Вот фотка с аукциона:
.
Неактивен
Мурка гораздо ласковее и послушнее чем мой моц, но согласитесь звуки Мур - круто, прямо душу греют, ангельская музыка.
Неактивен
Эх!..
Жалко не В-твин и не Хонда
Ну да ладно, моц адин фих умопомрачительный и разглядываеццо мной как один из следующих
Петь, респект и уважуха
Неактивен