торчит обломок шпильки крепления выхлопного патрубка из головки 10мм.
пытался газовым ключом, сделал пропил под мощную отвертку - нивкакую...
замочил авиационным керосином (сделал ванночку из пластелина) подожду 2-е суток...
если не отвернётся, то поломается у основания, что делать дальше? есть опыт у кого?
Неактивен
http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont … a_RPM.html
почитай тут, но думаю, что народ тебе подскажет лучше
Неактивен
Либо экстрактор, но резьба слишком мелкая может не взять.
Либо срезаешь остатки, высверливаешь, нарезаешь резьбу штатную или больше диаметром.
Неактивен
Если сможешь найти тонкое сверло, то можно высверлить. Сначала тонким, потом чуть потолще на реверсе. Это как второй вариант. Он сложнее, т.к. надо очень аккуратно, чтобы резьбу не испортить. Первым вариантом зайди в магазин инструментов и спроси для выворотки таких засад. По моему называется разворотка или развёртка. Не помню. Третий вариант, если эти два не сработают - высверлить наглухо и нарезать новую резьбу под новую шпильку.
Неактивен
пасиба всем.
остаётся тока этот экстрактор, но если он вовнутрях сломается, это буит засада похлещще.... не знаю получицца ли высверлить потом вообще, но буду надеятся на лучшее, что она послезавтрева отмокнет и отвернётся.
Неактивен
Я как-то высверливал сломавшийся болт крепления ведущей звездочки ...
вот там важе засада ... на удивление легко получилось ...
Неактивен
Евген написал:
торчит обломок шпильки крепления выхлопного патрубка из головки 10мм.
пытался газовым ключом, сделал пропил под мощную отвертку - нивкакую...
замочил авиационным керосином (сделал ванночку из пластелина) подожду 2-е суток...
если не отвернётся, то поломается у основания, что делать дальше? есть опыт у кого?
Как старый авиатор говорю: наибольшим "откручивающим" эффектом обладает не чистый керосин а его смесь с авиа маслом (например МС-20) в пропорции 70% керосин 30% масло. Ждать максимум 30 минут. Так написано в заводской инструкции по разборке авиатурбины. Пропорции весьма важны иноне соотношение ухудшает эффект.
Удалить обломомок можно зажав его слесарной торцевой струбциной, провернув её воротком. технология высверливания опивана верно. Только выбери правильное сверло по металлу. Не китайское из Ашана, а наше либо буржуйское.
Неактивен
Вообще есть такая штука как шпильковерт, если газовым ключом можешь подлезть, то и шпильковертом сможешь... Там экцентрик с насечкой входит в зажим с рабочей плоскостью - на раз два любые шпильки выкручивать, причем не убивая резьбу... У меня на Урале постоянно выкручивались... Так что эта штука пригодится в хозяйстве...
Неактивен
Гайку к шпильке привари.
Отредактированно Кондрат (17.11.2006 10:20:50)
Неактивен
2 GuLDaN
шпильковертом с самого начала пробовал, но конструкция его такова, что 10мм не хватает для жесткого зацепа, реально хватаеся только за 5мм и срывается.
Неактивен
2 Кондрат
провернуть то мы её и газовым ключом провернём (вот тока отмокнет малость),ну тут есть два варианта: она либо сломается, либо отвернётся.
Неактивен
Продолжения сериала «Геморройная шпилька» смотрите завтра.
PS Возможно скоро выйдет продолжение Блокбастера «Шпилька Мать иво Жива» и «Шпилька Мать иво Жива-2 (потерянные надежды )»
Неактивен
Ушкуйник написал:
Евген написал:
торчит обломок шпильки крепления выхлопного патрубка из головки 10мм.
пытался газовым ключом, сделал пропил под мощную отвертку - нивкакую...
замочил авиационным керосином (сделал ванночку из пластелина) подожду 2-е суток...
если не отвернётся, то поломается у основания, что делать дальше? есть опыт у кого?Как старый авиатор говорю: наибольшим "откручивающим" эффектом обладает не чистый керосин а его смесь с авиа маслом (например МС-20) в пропорции 70% керосин 30% масло. Ждать максимум 30 минут. Так написано в заводской инструкции по разборке авиатурбины. Пропорции весьма важны иноне соотношение ухудшает эффект.
Удалить обломомок можно зажав его слесарной торцевой струбциной, провернув её воротком. технология высверливания опивана верно. Только выбери правильное сверло по металлу. Не китайское из Ашана, а наше либо буржуйское.
И я свой рабочий путь начинал с авиации, вернее с гражданской. Занимался радиотехническим обеспечением полетов.
Неактивен
такс, до завтра я не дотерпел, посему попробовал сегодня отвернуть мощной отверткой, фигушки, ни у меня, ни у бати, а батя у меня «лом пополам согнёт», не получилось, дажа сломать не палучилась!! «Шпилька Мать иво Жива»!!!!!!!
как я и думал......
вычитал что кто-то растворил Азотной кислотой болт застрявший в алюминиевой отливке, без вреда алюминию,
но загвоздка в том что шпилька смотрит к низу (т.е сила притяжения земли не даст задержаться, а тем паче подняться раствору по шпильке к резьбе) ЗАСАДА!!!!
высверливать говорят тожа ещё тот гемор, сталь шпильки «не мягкая» ниразу, опятьже резьбу запороть - как два пальца об асвальт.
можт просверлить паралельно - впритык шпильке в алюминие отверстие (тонюсеньким сверлом 2мм) и пробрызгать
средствами типа Керосин, WD, Уксус, Азотная кислота (последнее реальнее всего ИМХО). вопрос потеряет ли посадочное место шпильки свои жесткостные свойства, не вылезет ли потом шпилька?
наварить недостающий кусок шпильки и нарезать новую резьбукак я понял тоже «НЕ ЕСТЬ ГУД», т.к. люминий могет пострадать при сварке..да или нет?
экстрактор... хз
сломается, ое же должен быть крепче стали из которой шпилька сделана, соответственно его потом и сверлом не возмешь....
пока остается один вариант, хороший газовый ключ, должны принести завтра... буду надеятся на лучшее, а рассчитывать сами знаете на что...
АМИНЬ.....
Неактивен
Евген написал:
такс, до завтра я не дотерпел,
наварить недостающий кусок шпильки и нарезать новую резьбукак я понял тоже «НЕ ЕСТЬ ГУД», т.к. люминий могет пострадать при сварке..да или нет?
АМИНЬ.....
...а почему бы не заизолировать всё акуратно вокруг шпильки. Там же не шов варить, а просто гайку в атверстье к шпильке прихватить. Мы сколько раз варили обломаный коньчик вала кика на кросаче (а там надо было обваривать вокруг) и ничего.
Неактивен
Хороший газовый ключ + труба в качестве рычага (70-80 см) и потихоньку, полегоньку тяни. И главное с лаской и в нужном направлении.
А вообще выкручиватель отломанных болтов и шпилек, описанный выше, я думаю тоже вариант, но я бы использовал его если бы не получилось с газовым ключом.
Неактивен
2 Тимур:
Как раз пошел «дрочить».
Надеюсь закончить это грязное дело... БУГОГО
Неактивен
ТОП КЛОУЗ!!!! ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ - РУЛЕЗ!!!
Неактивен
ЗЫ всем спасибо.
Неактивен
ктоп спорил что он рулез.
Неактивен
Как ощущения? после того как вытащил?
Неактивен
Да уж, поимела эта шпилька мне мозг!!!
Самое прикольное очущение, это когда заметил, что шпилька на четверть оборота провернулась!!!
как камень с души упал... Был бы бубен, обязательно в него бы бил.
PS Топ не совсем клоуз......
Назревает следующий вопрос. Хде взять шпильку?
Товаристч грит похожа на Вазовскую.
Неактивен
Зайди с обломком в большой автомаг. Думаю, подберут. )) Поздравляю.
Неактивен
простые не курю, а вот «штакет победителя» - эт да, эт можно...
Неактивен