Народ, в общем такая херня... Раньше Сибиван заводился нормально, и с толкача и с кнопки... Сегодня намылился на Гору ехать, покрутил стартером, посадил аккум, а он только попердел пару раз... Решил завести с толкача, завелся нормально... Потом поставил на боковую, и он заглох через несколько секунд... После этого и толкал, и с аккума крутил- не заводился... Только один раз выстрелил так, что чуть не оглушил... Что это за хрень и как ее вылечить? Хелп плиз...
З.Ы.: Свечи поменял 2 недели назад... Но боюсь, их могло закидать, либо они просто кончились...
Неактивен
Живу в Мурманске.. После новогодних праздников решил прокатиЦа..
че-то как то фигово заводиЦа
В чем проблема?
З.Ы. по сабжу.. не балуйся баловалкой до весны
Неактивен
Залил, однако. Доставай и кали на горелке если новых нет. Только без фанатизма.
А при какой температуре стоит "пациент"?
Неактивен
МИСТИКА прям. Залил свечки.У меня тоже если мотик 2 месяца постоит без движения то плохо заводиться и холстые первые 5 мин не держит, а после прогрева- как новый.
Неактивен
У меня после 10 дней уже не хочет просыпаться.
Неактивен
После аварии стоял месяц, перед этим лежал на боку около часа. Крутанул 5 раз и всё заработало, карбы не мыл, свечи не менял, просто выкрутил для проверки наличия искры из за отсутствия приборки . Температура +15. Незнаю какой вывод делать из этого... Но каждый сделает его сам для себя.
Неактивен
А и еще, на всяк пожарный стоит проверить компресию. Не дай бог конечно, но тут у нас у одного на GPZ-те тоже стал плохо заводится по холоду, проверили компресию а она от 3 до 6 (в чем измеряется не помню ) летом из за испарений бензина заводка лучше происходит, а вот зимой отсутствие засасывающей силы не дает возможности распылить холодный бензин в карбах.
Неактивен
Тимур Залил, однако. Доставай и кали на горелке если новых нет. Только без фанатизма. +1
Неактивен
у меня с подсосом в любое время, если не с первого тычка, так со второго точно.
Неактивен
Вывод ясен - с мотиком что-то не есть хорошо! Пожоджи весны или +10 и попробуй завести- должён давестись.
Неактивен
Кстати, товарищи! А какого цвета должен быть правильный нагар на свечах. А то у меня черный. Просветите деревню.
Неактивен
богатый у тебя. а если жирный черный - то масло жрет.
чисто белый - это перегрев.
светлый - бедная смесь.
идеальный - цвет кофе со сливками.
нормальный - коричневый.
установкой богатой смеси - лечат склонность к перегреву на необкатанных Уралах, но обороты будет плохо набирать.
главное, чтобы не закидало.
Отредактированно Тимур (05.12.2006 14:09:40)
Неактивен
Крутто! Потер свечи тряпкой, под черным нагаром какой-то коричневатый. Я даволен.
Неактивен
Пробовал недавно завести Фуру, грел, чтоб компрессию померить, завелся с пол тычка. Думаю померю после сезона..., во всех горшках 13.5. Так что советую померить, чтоб знать, что там творится. Сибиван моц не молодой.
Неактивен
DEN ER написал:
Пробовал недавно завести Фуру, грел, чтоб компрессию померить, завелся с пол тычка. Думаю померю после сезона..., во всех горшках 13.5. Так что советую померить, чтоб знать, что там творится. Сибиван моц не молодой.
У меня фура.
Неактивен
Не знаю. К сожалению. Я только постигаю его устройство. Мануал изучаю. Подскажи?
Неактивен
Замер компрессии:
1. Прогреваешь двигатель 2. Выкручиваешь все свечи 3. Вставляешь компрессометр, ручка газа на полный газ, крутишь стартер, смотришь. И так все горшки. Аккумулятор должен быть хороший.
Неактивен
Еще вопрос, если двигатель снят, карбюраторы сняты, но можно подключить аккумулятор к стартеру и крутить. Какие погрешности могут быть у прибора? Хочу замерить компресию, но имею то что имею.
Отредактированно LM15RUS (06.12.2006 16:31:34)
Неактивен
fvv написал:
Крутто! Потер свечи тряпкой, под черным нагаром какой-то коричневатый. Я даволен.
они должны быть сразу коричневые, без протирок
LM15RUS написал:
Еще вопрос, если двигатель снят, карбюраторы сняты, но можно подключить аккумулятор к стартеру и крутить. Какие погрешности могут быть у прибора? Хочу замерить компресию, но имею то что имею.
В связи с разборкой ничего такого не произойдет, можно мерить.
погрешность прибора +/- 0,1 psi
крутить надо несколько секунд, чтобы наколотило максимальное значение.
Отредактированно Тимур (06.12.2006 17:17:38)
Неактивен
Спасибки, просто я думал что если двигатель холодный, то и показания будут не верные сильно.
Неактивен
лучше, конечно, чтобы прогремый был. На холодном покажет чуть меньше.
Неактивен
DEN ER написал:
Замер компрессии:
1. Прогреваешь двигатель 2. Выкручиваешь все свечи 3. Вставляешь компрессометр, ручка газа на полный газ, крутишь стартер, смотришь. И так все горшки. Аккумулятор должен быть хороший.
Алгоритм не полный.
1. На холодном двигле. Записываешь
2. Прогреваешь. На горячем двигле. Записываешь.
3. столовую ложку масла в котёл. Записываешь.
Выводы.
Если послше прогрева компрессия сильно выросла - критический износ поршневой.
Если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - выросла - износ колец как минимум
если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - НЕ выросла - писец клапнам - как минимум регулировка, а скорее всего - прогар клапанов или ЦПГ
Неактивен
Значит буду греть феном
Неактивен
Димыч написал:
Алгоритм не полный.
1. На холодном двигле. Записываешь
2. Прогреваешь. На горячем двигле. Записываешь.
3. столовую ложку масла в котёл. Записываешь.
Вау!! Давно я этого не видел! Честно говоря, забыл уже нафик )))
Неактивен