Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 07.12.2006 10:41:17

fvv
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы):
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщений: 220

Re: Ахтунг, не заводится...

И что еще заметил. На 1,2,3 цилиндрах у высоковольтных колпачков на месте соединения колпачка и провода окислены контакты. На этих цилиндрах у свечей нагар ближе к черному, а у свечи с 3 цилиндра вообще уплотнительная шайба и грани под свечник окислены (вода что-ли попала?). Она к тому же и мокрая. А у 4 цилиндра контакты на проводе, колпачке без окислов и нагар на свече коричневый и сама она сухая и без копоти.

Неактивен

 

#27 07.12.2006 10:59:00

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Народ, вслушайтесь в название темы.
АХТУНГ не заводится
Что значит ахтунг на интернет сленге?...
Как теперь тема звучит ? wink
п.с. без абид


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#28 07.12.2006 11:21:18

fvv
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы):
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщений: 220

Re: Ахтунг, не заводится...

Achtung-Внимание!
У меня тоже не заводится.

Неактивен

 

#29 07.12.2006 11:56:19

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Ахтунг - это внимание в переводе с немецкого, а вот в переводе с русского интернет сленга это пи;№да;№рас
пс без абид только wink

Отредактированно nester (07.12.2006 11:57:19)


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#30 07.12.2006 22:18:53

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

Хранится можно сказать при температуре, выше уличной на 5 градусов... Сравнивать кавасаку с хондой смысла не вижу, ибо это земля и небо. Компрессия в норме, с ней за 200 км пробега случиться было ничего не должно... Сам грешу на свечи, на днях пойду выкручу и прокалю...

nester, Подразумевалось не то, что ты подумал.

Неактивен

 

#31 08.12.2006 02:23:52

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Слыш , не мучий коника ... ему плохо при стартах при низких температурах ,  усиленный износ трущихся частей + маслянное голодание ... + повышенные нагрузки на стартер .... это примерно если тебя ночью разбудить ....

давно известный факт , что СВхи и остальные японцы при минусе практически незаводяться .. при +10 уже заметна плохозаводимость.


ОгАеГа

Неактивен

 

#32 08.12.2006 12:37:20

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Ахтунг, не заводится...

+10 к Эндрю


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#33 08.12.2006 15:08:00

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Ахтунг, не заводится...

nester написал:

Ахтунг - это внимание в переводе с немецкого, а вот в переводе с русского интернет сленга это пи;№да;№рас
пс без абид только wink

Я всегда думал, что "Ахтунг!" - это "Внимание!" с немецкого. А применительно к "параллельным" русским языкам - "Внимание! Пи*оры!"
В общем, сходство есть.

К теме: У меня, при +10 стоит. Вроде хорошо заводится.

Отредактированно Тимур (08.12.2006 15:09:59)


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#34 09.12.2006 00:47:43

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

Завелся сегодня, вроде пока  все нормально...)) Всем спасибо за советы))

Неактивен

 

#35 11.12.2006 18:43:17

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Димыч написал:

DEN ER написал:

Замер компрессии:
1. Прогреваешь двигатель 2. Выкручиваешь все свечи 3. Вставляешь компрессометр, ручка газа на полный газ, крутишь стартер, смотришь. И так все горшки. Аккумулятор должен быть хороший.

Алгоритм не полный.
1. На холодном двигле. Записываешь
2. Прогреваешь. На горячем двигле. Записываешь.
3. столовую ложку масла в котёл. Записываешь.

Выводы.
Если послше прогрева компрессия сильно выросла - критический износ поршневой.
Если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - выросла - износ колец как минимум
если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - НЕ выросла - писец клапнам - как минимум регулировка, а скорее всего - прогар клапанов или ЦПГ

Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.

Неактивен

 

#36 12.12.2006 14:30:36

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Ахтунг, не заводится...

хм, в выхи пробовал завести, акум был севший, забрал на зарядку, вчера принёс поставил, стал тыркать, крутить-крутит но эффекта нет, такое чувство что нету искры, возможно такое что простояв в 2-3 недели в гараже неотопляемом , но и не на улице, гск короче, образовался конденсат и свечи намокли или тут причина в другом ?


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#37 12.12.2006 19:22:26

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Возможно. Проверь искру, продуй цилндры и ... ))) до весны не трогай ))) Не парься, заведётся.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#38 13.12.2006 00:19:59

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Ахтунг, не заводится...

да вот наверное либо свечи, либо замёрз бедолага...


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#39 13.12.2006 00:29:10

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

DEN ER написал:

Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.

У меня на холодном компрессия 8-7-8-8... Когда прогреется должна подняться, но пока не мерил... Вопрос в том, насколько...

Кстати, мой тогда не заводился из - за дерьмового бензина... Всегда заливался на Юкосе возле гаража, холодным заводился только с толкача... На днях тут на ТНК залился, теперь приходишь в гараж, покрутишь его пару раз (обгонка у меня пиздит просто) и заводится нормально, с кнопки...))

З.Ы.: Кто какое топливо льет? Я заливаю 92...

Отредактированно Des (13.12.2006 00:29:47)

Неактивен

 

#40 13.12.2006 00:34:54

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

95


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#41 13.12.2006 00:46:50

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

92


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#42 13.12.2006 01:29:00

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Ахтунг, не заводится...

На Юкосе свинцованый бензин.
А на баке должна быть наклейка, что рекомендуется несвинцованный.

92


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#43 13.12.2006 14:12:38

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

Тимур, Блин, так ведь заправляясь на Юкосе свечей не напасешься...

Отредактированно Des (13.12.2006 14:13:00)

Неактивен

 

#44 16.12.2006 11:30:32

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Des написал:

DEN ER написал:

Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.

У меня на холодном компрессия 8-7-8-8... Когда прогреется должна подняться, но пока не мерил... Вопрос в том, насколько...

Кстати, мой тогда не заводился из - за дерьмового бензина... Всегда заливался на Юкосе возле гаража, холодным заводился только с толкача... На днях тут на ТНК залился, теперь приходишь в гараж, покрутишь его пару раз (обгонка у меня пиздит просто) и заводится нормально, с кнопки...))

З.Ы.: Кто какое топливо льет? Я заливаю 92...

Да я просто думаю, что если например у меня поршня убита, а компрессия 13, как это может быть...
Я всегда мерил 1 раз по горячему, и там ясно, что если 8-9 то пипец, а 12-13 то путем. А если у меня 13, то нах мерить еще и на холодную. Вот я о чем размышляю.

Неактивен

 

#45 16.12.2006 11:51:38

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

8-9 на горячую еще более-менее, а вот меньше-это пипец...)))

Неактивен

 

#46 16.12.2006 14:29:36

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Ахтунг, не заводится...

Des, я про что и говорю.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#47 16.12.2006 21:28:21

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Des написал:

8-9 на горячую еще более-менее, а вот меньше-это пипец...)))

8-9 на горячую, думаю это уже пора продавать..... а вот, что я думал выше, прошу ответить. Сам мерил кучу раз, у меня на Фуре 13(96г.), и у брата 12.5, у другана на Диверсии бывалой 12.5. Т.е. 8-9 думаю уже плохо.

Отредактированно DEN ER (16.12.2006 21:31:14)

Неактивен

 

#48 16.12.2006 22:59:24

Des
Сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное
Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщений: 30

Re: Ахтунг, не заводится...

DEN ER, А ты никогда не был на месте того, кому  впарили кусок говна на двух колесах, а не мотоцикл?

Неактивен

 

#49 16.12.2006 23:06:30

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Ахтунг, не заводится...

У меня была страшилка. После покупки показал в первом цилиндре "6" вроде кольца залипли слегка.
пол-ложки керосина залил прямо на поршень.
На следующий день дал поработать. Все показали "11-12,5"


Было бы "8" не обиделся бы. Все поправимо, может просто кольца новые просит.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#50 17.12.2006 00:14:47

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Ахтунг, не заводится...

Des написал:

DEN ER, А ты никогда не был на месте того, кому  впарили кусок говна на двух колесах, а не мотоцикл?

Я первую Фуру свою купил как раз учебную, довольно убитую, научился на ней всему, довел до ума и продал на 500 баков дешевле, чем купил, а вложил тыс. 20.  За-то вторую взял от Марки , в идеале, и могу с уверенностью говорить, что 8-9 это говно...Да так оно и есть. Масло точно подъедать будет.

По-этому и размышляю на эту тему.

Отредактированно DEN ER (17.12.2006 11:45:07)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100