И что еще заметил. На 1,2,3 цилиндрах у высоковольтных колпачков на месте соединения колпачка и провода окислены контакты. На этих цилиндрах у свечей нагар ближе к черному, а у свечи с 3 цилиндра вообще уплотнительная шайба и грани под свечник окислены (вода что-ли попала?). Она к тому же и мокрая. А у 4 цилиндра контакты на проводе, колпачке без окислов и нагар на свече коричневый и сама она сухая и без копоти.
Неактивен
Народ, вслушайтесь в название темы.
АХТУНГ не заводится
Что значит ахтунг на интернет сленге?...
Как теперь тема звучит ?
п.с. без абид
Неактивен
Achtung-Внимание!
У меня тоже не заводится.
Неактивен
Ахтунг - это внимание в переводе с немецкого, а вот в переводе с русского интернет сленга это пи;№да;№рас
пс без абид только
Отредактированно nester (07.12.2006 11:57:19)
Неактивен
Хранится можно сказать при температуре, выше уличной на 5 градусов... Сравнивать кавасаку с хондой смысла не вижу, ибо это земля и небо. Компрессия в норме, с ней за 200 км пробега случиться было ничего не должно... Сам грешу на свечи, на днях пойду выкручу и прокалю...
nester, Подразумевалось не то, что ты подумал.
Неактивен
Слыш , не мучий коника ... ему плохо при стартах при низких температурах , усиленный износ трущихся частей + маслянное голодание ... + повышенные нагрузки на стартер .... это примерно если тебя ночью разбудить ....
давно известный факт , что СВхи и остальные японцы при минусе практически незаводяться .. при +10 уже заметна плохозаводимость.
Неактивен
+10 к Эндрю
Неактивен
nester написал:
Ахтунг - это внимание в переводе с немецкого, а вот в переводе с русского интернет сленга это пи;№да;№рас
пс без абид только
Я всегда думал, что "Ахтунг!" - это "Внимание!" с немецкого. А применительно к "параллельным" русским языкам - "Внимание! Пи*оры!"
В общем, сходство есть.
К теме: У меня, при +10 стоит. Вроде хорошо заводится.
Отредактированно Тимур (08.12.2006 15:09:59)
Неактивен
Завелся сегодня, вроде пока все нормально...)) Всем спасибо за советы))
Неактивен
Димыч написал:
DEN ER написал:
Замер компрессии:
1. Прогреваешь двигатель 2. Выкручиваешь все свечи 3. Вставляешь компрессометр, ручка газа на полный газ, крутишь стартер, смотришь. И так все горшки. Аккумулятор должен быть хороший.Алгоритм не полный.
1. На холодном двигле. Записываешь
2. Прогреваешь. На горячем двигле. Записываешь.
3. столовую ложку масла в котёл. Записываешь.
Выводы.
Если послше прогрева компрессия сильно выросла - критический износ поршневой.
Если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - выросла - износ колец как минимум
если на ПП 2 компрессия была низкая, а на пп3 - НЕ выросла - писец клапнам - как минимум регулировка, а скорее всего - прогар клапанов или ЦПГ
Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.
Неактивен
хм, в выхи пробовал завести, акум был севший, забрал на зарядку, вчера принёс поставил, стал тыркать, крутить-крутит но эффекта нет, такое чувство что нету искры, возможно такое что простояв в 2-3 недели в гараже неотопляемом , но и не на улице, гск короче, образовался конденсат и свечи намокли или тут причина в другом ?
Неактивен
Возможно. Проверь искру, продуй цилндры и ... ))) до весны не трогай ))) Не парься, заведётся.
Неактивен
да вот наверное либо свечи, либо замёрз бедолага...
Неактивен
DEN ER написал:
Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.
У меня на холодном компрессия 8-7-8-8... Когда прогреется должна подняться, но пока не мерил... Вопрос в том, насколько...
Кстати, мой тогда не заводился из - за дерьмового бензина... Всегда заливался на Юкосе возле гаража, холодным заводился только с толкача... На днях тут на ТНК залился, теперь приходишь в гараж, покрутишь его пару раз (обгонка у меня пиздит просто) и заводится нормально, с кнопки...))
З.Ы.: Кто какое топливо льет? Я заливаю 92...
Отредактированно Des (13.12.2006 00:29:47)
Неактивен
92
Неактивен
На Юкосе свинцованый бензин.
А на баке должна быть наклейка, что рекомендуется несвинцованный.
92
Неактивен
Тимур, Блин, так ведь заправляясь на Юкосе свечей не напасешься...
Отредактированно Des (13.12.2006 14:13:00)
Неактивен
Des написал:
DEN ER написал:
Вопрос возник:
Насчет замера на горячем и на холодном. Во всех инструкциях написано мерить на горячем, когда все зазоры в норме. Например я мерю на горячем и у меня 13, а на холодном например 8 или 7(замерю на своем потом ради интереса), так вот разница большая, и что типа с критическим износом поршневой у меня на горячем норма? Мне думается, что если на горячем компрессия в норме, то критического износа быть не должно, и наоборот, при критическом износе 13 не накачает.
Есть даже такой прикол по разводу лохов, когда моц покупаешь, просишь замерить компрессию(если дают и не знают как правильно), и мереешь на холодную, а там соответственно низкая, ну и цену сбрасываешь.
Насчет масла понятно, это когда компрессии нет, льют, смотреть кольца или клапана накрылись.У меня на холодном компрессия 8-7-8-8... Когда прогреется должна подняться, но пока не мерил... Вопрос в том, насколько...
Кстати, мой тогда не заводился из - за дерьмового бензина... Всегда заливался на Юкосе возле гаража, холодным заводился только с толкача... На днях тут на ТНК залился, теперь приходишь в гараж, покрутишь его пару раз (обгонка у меня пиздит просто) и заводится нормально, с кнопки...))
З.Ы.: Кто какое топливо льет? Я заливаю 92...
Да я просто думаю, что если например у меня поршня убита, а компрессия 13, как это может быть...
Я всегда мерил 1 раз по горячему, и там ясно, что если 8-9 то пипец, а 12-13 то путем. А если у меня 13, то нах мерить еще и на холодную. Вот я о чем размышляю.
Неактивен
8-9 на горячую еще более-менее, а вот меньше-это пипец...)))
Неактивен
Des, я про что и говорю.
Неактивен
Des написал:
8-9 на горячую еще более-менее, а вот меньше-это пипец...)))
8-9 на горячую, думаю это уже пора продавать..... а вот, что я думал выше, прошу ответить. Сам мерил кучу раз, у меня на Фуре 13(96г.), и у брата 12.5, у другана на Диверсии бывалой 12.5. Т.е. 8-9 думаю уже плохо.
Отредактированно DEN ER (16.12.2006 21:31:14)
Неактивен
DEN ER, А ты никогда не был на месте того, кому впарили кусок говна на двух колесах, а не мотоцикл?
Неактивен
У меня была страшилка. После покупки показал в первом цилиндре "6" вроде кольца залипли слегка.
пол-ложки керосина залил прямо на поршень.
На следующий день дал поработать. Все показали "11-12,5"
Было бы "8" не обиделся бы. Все поправимо, может просто кольца новые просит.
Неактивен
Des написал:
DEN ER, А ты никогда не был на месте того, кому впарили кусок говна на двух колесах, а не мотоцикл?
Я первую Фуру свою купил как раз учебную, довольно убитую, научился на ней всему, довел до ума и продал на 500 баков дешевле, чем купил, а вложил тыс. 20. За-то вторую взял от Марки , в идеале, и могу с уверенностью говорить, что 8-9 это говно...Да так оно и есть. Масло точно подъедать будет.
По-этому и размышляю на эту тему.
Отредактированно DEN ER (17.12.2006 11:45:07)
Неактивен