при -3 на улице нехотя но заводится
Неактивен
DEN ER, Ясно... Просто сплавить убитый аппарат новичку - не есть гуд...)) Если все хреново с мотором, то так и нужно говорить, меня так самого один крендель с этого форума наебать хотел когда я сибивана купил... Он заливал, что с двиглом все в идеале, голову ремонтировали итд итп... А на деле оказалось, что компрессия была 0,5-0-2-1... На месте померять не мог из-за нерабочего стартера, притащил к друзьям в сервис, поставили стартер от зизера, покрутили мотор и померили компрессию... После чего в осадок выпали...Думали уже, что хана колену, всей поршневой, ведь с убитыми кольцами компрессия обычно в районе 4-ки... А когда скинули голову, оказалось, что хана именно ей... Вся компрессия уходила через травящие клапаны, которые, по мимо всего, еще болтались в седлах как йух в стакане, а под вторую свечу резьба была попросту сорвана... Одно радует, что мот я у него взял за 1000$ вместо 1900$, которые он просил на мото.авто.ру. Ремонт головы встал в 2000 деревянных...
В общем, Grey Wolf, ты очень нехороший человек! Мот продал с убитым двиглом, зеркала зажал, генералку на меня до скрока её окончания ты сделать "не успел"... Плюс еще 500 баксов Ване SST за вилку должен и не отдаешь...
Отредактированно Des (17.12.2006 13:57:06)
Неактивен
Я когда свой продавл, компрессия была 9-10, масло подъедал грамм 50-100 на тысячу, максималку развивал. Клапана были в норме. Я при продаже так и сказал, и цена была адекватная, покупатель сказал пох...
Неактивен
DEN ER, +1, респект))))) Просто сначала подумал, что ты имеешь в виду: если компрессия маленькая, то надо его сплавить кому-нибудь побыстрее...)) Прости, неправильно тебя понял...
Неактивен