Необходимо поменять сальник выходного вала КПП на CB1.
Судя по форме сальника чтобы его поменять похоже придется снимать мотор и половинить картер мотора.
Ктонибудь менял, надо не надо разбирать мотор?
Если надо разбирать скажите что надо заказать еще (сальники прокладки и тд и тп).
Как обойти? По рисункам в картере есть проточка под выступ на сальнике, выступ около 1мм - мне кажется можно попортить эту кромку если забивать насильно.
Всякие злостные методы - типа подрезать кромку и забить на герметик неприемлю.
Отредактированно FunCar (29.12.2006 22:35:33)
Неактивен
Который под звездой, хотя один хрен менять буду оба с этой стороны. Меня уже отговаривают разбирать мотор изза него (типа нефиг разбирать то что работает исправно), хз пока думаю. Может и правда от разборки больше вреда чем пользы, если испорчу при постановке и потечет опять, ну еще один куплю тогда располовиню поменяю как в книжке писано.
Отредактированно FunCar (02.01.2007 12:33:26)
Неактивен
Согласен , только вместо красного герметика можно использовать клей-герметик в АГЕ продается.
Неактивен
Плюс разбирая двигло ради замены одной резинки, можно простонавредить. ИМХО не стоит мешать исправному работать, а резинку победить .....Velos+1
Неактивен
Velos написал:
Аккуратно его цепляешь шилом или иголкой, протираешь поверхность и всталяешь новый. Не посади рисок смотри на вале.
Ох негодай, как лукавил , я как раз хотел спросить знаешь ли ты что значит это " аккуратно подцепи" - ты уже ответил - ну это типа предупреждать надо.
Граждане это пипец... %) я уделал сальник как бог черепаху, но вытащил его не пофигачив вал... час наверно цеплял его, ща фоты добавлю.
ЗЫ: А с сальником случилась следущая история - оторвалась его кромка с пружинкой и крутилась на валу.
Отредактированно FunCar (04.01.2007 19:33:14)
Неактивен
Ну думаю как обычный сальник колена на автомобиле вынимать.... пару саморезиков тянем, потянем...
Засверлил пару дырочек, вкрутил пару саморезов... потихоньку поочередно тянем.
хрен там саморезы вырываются - сальник на месте.... сделав пятое по
счету отверстие я уже думал наверно не пойдет, придется разбирать.
Через пол часа пыток начал осаживать сальник по контуру с одной
стороны отверткой с молотком и он потихоньку пошел.
Результат на лицо:
Часть сальника на валу которая оторвалась, собственно поэтому он и тек.
А вот новый:
Кстати причина того почему оторвалась середина сальника:
в конце сезона, когда он закапал, я полез смотреть откуда течет и нашел непонятный кусочек шланга который намотался под звездой (походу он то и протер середину резиновой части сальника), возможно в гараже на цепь уронили, на мотике все шланги на месте... Так что внимательней с проволочками и прочими посторонними предметами на цепи, может закончится так вот.
Отредактированно FunCar (04.01.2007 20:04:23)
Неактивен
А цепь ржавая ... нужно бы ее смазочкой , если ей еще не капут ...
Неактивен
Миххаил написал:
А цепь ржавая ... нужно бы ее смазочкой , если ей еще не капут ...
и звезды родные еще
Неактивен
Звезда нормальная к ней вопросов нет, цепь понятное дело я все это дело недели две назад отмывал бензином (а может и была такая както не обратил внимания, собственно весь люминий подзацвел, он гдето в прибрежном районе жил или стоял долго...).
Порожек без вариантов - или спиливать или разбирать мотор, собственно поищу чем вклеивать на работе есть разные спец. средства и герметики Loctite.
А нужен порожек скорей всего для того не выдавило сальник картерными газами (при оборотах под 13 тыс. пульсации там наверняка будь здоров). Одного не понимаю - почему нельзя было поставить обычное стопорное кольцо перед сальником, если его так надо зафиксировать... вместо этой проточки.
Еще версию подкинули - отбортовка сальника выполняет фукцию стопорного кольца подшипника вала.
Отредактированно FunCar (05.01.2007 08:00:10)
Неактивен
Хз, хотя судя по конструкции мож и стопорит подшипник, хотя врятли. На фотках не очень видно, подшипник вплотную к канавке. или на расстоянии? Клей короче сальник на герметик., локтайт вроде для резьбы. На скутерах сальники колена так же без всего стоят, не выбивает, хотя там пульсации еще больше, т.к 2т. Япошки правда канавку зря не сделают...., мож просто перестраховка?
Неактивен
Вобщем нашел подходящий клей-герметик для прокладок, стопорное кольцо я всетаки поставлю в канавку (подшипник стоит вплотную к канавке), заодно будет упор для посадки сальника.
Спилил кромку на точиле (желательно чтобы точило не било и камень помельче), для обтачивания обматываем сальник изолентой до буртика чтобы не покоцать случайно, получилось вот что:
Отредактированно FunCar (06.01.2007 00:04:20)
Неактивен
Пока в руках не повертишь не поймешь. Можно было отбортовку сальника обрезать секторами. Я так на машинах делал.
Неактивен
Все поставил .
Купил кольцо диаметром 65 мм, еще я сделал пластину для фиксации снаружи
(хотелось закрыть сальник чтобы еще раз чемнить не протерло), но так и не стал ставить... это пожалуй слишком.
Наборчик:
Установил стопорное кольцо, намазал герметиком посадочное место и сальник.
Намазал вал маслом и задавил сальник на место, до упора.
Неактивен
Запипись получилось. А стопорное кольцо просто левое полностью подошло, или разгибал? И сальник(для справки)где брал(наличие)?
Отредактированно DEN ER (06.01.2007 21:10:55)
Неактивен
Кольцо малось разогнул - это отботровка сальника была 65 мм в диаметре и кольцо тоже брал такое, а проточка на 1-2 мм больше. Оно вобщем и так подошло нормально, но малось тилипалось - достал чуток разогнул поставил на место. А сальник заказывал в экзисте - шел пару недель, цена небольшая я потому и не искал особо, просто добил в заказ к партсам автомобиля.
Отредактированно FunCar (06.01.2007 21:23:03)
Неактивен
Нее не долго (глумишься да? ) - у меня он подозрительно легко пошел, обычно автомобильный сальник чуть-ли не забивать через оправку приходится, а тут большими пальцами посильней надавил с двух сторон он и пошел... так что герметик там не лишний был.
Неактивен
типа ап
Сегодня получил детали коробки на GSXR - сальник точно такойже, только без буртика, абсолютно теже размеры, фирма изготовитель таже - Ars. Подшипник у сузуки фиксируется стопорным кольцом.
Так что можно заказывать сузучий сальник, чтоб его не обтачивать, брать стопорное кольцо 65мм и вперед .
Все номерки видно на фотке.
Неактивен
2 FunCar
Напиши еще, если знаешь, номер стопорного кольца на GSXR. Оно на СВ-1 подойдет?
Неактивен
Оно на джиксере не такое, там полукольцо в проточке стоит... На сибираз покупал в автомобильном магазине, от подшипника колесной ступицы.
Неактивен
Фотки не сохранились? Походу тоже начал сочить...(
Неактивен
фотки сохранились, просто надо проплатить домен, завтра будут видны.
Неактивен