Товарищи! Кто-нибудь пробовал использовать бытовую жидкость Силит для более эффективного удаления ржи? Как он с резиновыми частями "сопрягается"?
Неактивен
Хм... А говорят еще газировкой из магазинов Продукты моно
там даже гвоздь растворяется
Andrew24 написал:
жЖОШ АЦкИй саАТАНА !
Флудераст
Неактивен
В ноябре сам исполнял танец шамана из племени мумба-юмба с баком в руках. Силит неиспользовал. заливал сначала нейтрализатор ржавчины, потом преобразователь ржавчины. результат неособо впечетлил, однако вчера чистил и синхронизировал карбы и скажу я вам, они таки чистые почти, налёт ржавчинки в корбах минимален. еслиб я ещё воткнул в магистраль фильтр - то думаю налёта небыло-бы вообще.
Неактивен
Чистить нужно или пескоструйкой, или более прозаичным способом: песок+ мелкий гравий засыпается в бак, заливается небольшим количеством воды и подребно все это дерьмище долго и нудно трясти. Затем бакпромывается большим количеством воды, затем бензином.
Разумеется бензокран желательно демонтировать и заткнуть его посадочное чем нить подходящим.
Отредактированно Инквизитор. (08.01.2007 11:51:15)
Неактивен
Друг чистил этим летом бак фантой купил 4 литра залили(кинув пару тройку гаек попутно) поболтал,оставили на ночь с утра пришли ещё потресли и слили слилась жижа ржаво-гавёного цвета и ржавчина в виде песка,потом промыли керосином и всё! Сам кстати был удивлён как же фанта всё разъела,когда говорили неверил,теперь эту гадость не пью,стрёмно ))
Неактивен
Силит позабористее Фанты будет. Опускаешь что-нибудь ржавое-аж шипит - несколько минут и все чисто!
Неактивен
Инквизитор. +1, но! Песок я бы убрал, оставив только щебень. Или приготовил бы второй ФТО топлива про запас. И бензокран демонтировать в обязательном порядке.
Неактивен
Таки ржавчина у меня в баке появилась, но не сильная, чуток на самомо дне, бока чистые.
Думаю просто писькоструйкой туда фигануть, простой за три рубля что продают для бытовых компрессоров.
Как потом оттуда песок достать?
Есле его водой вымывать, не заржавеет ли сразу?
Неактивен
Сразу не заржавеет, после воды промой бензином.
Неактивен
Вообще-то тема сто раз обсуждалась, в том числе и тут уже раза 3 как минимум.
Мне посоветовали воспользоваться лимонной кислотой.
1. Сначала трес гайки в баке, потом промывал водой, что оттуда вышло - кошмар. Но ржи оставалось еще море.
2. Приготовил горячий насыщеный раствор лимонной кислоты, залил - аж зашипело! Очистилось почти полностью, осталось лишь самую малость - видимо раствора чуток не хватило. Повторно готовить раствор было влом, поэтому оставил так.
Неактивен
Блин, и я заколебался уже с баком. одна из нескольких нерешенных проблем осталась. Как и говорили, тряс до одурения гайки. Каждый раз сливалось море ржи(не кусками, а маленькими кусочками, как песок). Гляжу внутрь с фонариком - стенки один хер ржавые(какие-то коричнево-серо-непонятные, но вроде не шершавые), только в некоторых местах до блеска аж отшлифованы Смешно то, что вместо двадцати засыпанных гаек вытащил только 12.... остальные, видимо, растварились. в баке их нету =,)) а может быть до этого по пьяни их вытаскивал.
Так вот, вопрос собственно в чем. Всю ржу слить так и не удалось, потому как водой она не смывается (проверено на тазике. наливаешь в тазик бензин - ржавчина смывается. наливаешь воду - ржавчина как была на дне, так и не двигается).
Многие рассказывают как у них там очищается все само то ортофосворной кислотой, то лимонной. Может кто нибудь еще подтвердить какой-нибудь химический способ удаления ржавчины из бака?
Я просто чую дойдет мое терпение до того, что вымою оттуда все, что смогу и брошу так, как есть. Просто врежу дополнительный фильтр после топливного краника и буду с собой возить запасной, благо они крошечные. Кто что думает по этому поводу?
Отредактированно Prey (05.06.2007 12:52:04)
Неактивен
фильтры врезал, через 25 минут поездки нервно курил на дороге, пока они заново наполнятся.
кислоты заливал, с гайками. месяц чисто, потом по новой.
сейчас плюнул, залил в бак эмали эпоксидной 2-х компонентной для ванн Сколько продержится - хз, зато внутри терь все беленькое.
Неактивен
плохо заливал. у меня ща на баке просто небольшой налёт. А была толстенная короста.
Неактивен
может быть, не спорю. но болтал долго, оставлял почти на весь день.
и тоже с корочкой было, фильтр забивался за 3 часа езды наглухо.
а ща в баке белый налет
Неактивен
видать болтал неправильно и не очень долго.
Неактивен
Dredd написал:
фильтры врезал, через 25 минут поездки нервно курил на дороге, пока они заново наполнятся.
кислоты заливал, с гайками. месяц чисто, потом по новой.
сейчас плюнул, залил в бак эмали эпоксидной 2-х компонентной для ванн Сколько продержится - хз, зато внутри терь все беленькое.
Так эмаль-то отлетит, и будет полная жопа. Основа на каторую ты положил эмаль - ржа. Она ее и вскроет.
Неактивен
Господа, а подскажите такой вопрос по пляске с баком - снизу бак имеет вогнутую форму, огибающую кожух воздушного фильтра. соответственно эту самую поверхность почистить не удается, потому как гайки с нее слетают вниз. зато верх бака, где находится крышка, блястит как у кота йайца из за своей прямой формы.
подскажите плиз еще разок, ЧЕМ заливать и КАК трясти умаялся уже. заранее спс.
Неактивен
Подниму тему
Путем изучении классиков форума выяснил, что завершающая стадия очистки бака от ржавчины это полоскание его кислотой...
- насыщенным раствором лимонной
- ортофосфорной
- соляной
с двумя последними непонятно в какой пропорции и с чем разводить
Дык, еще вопрос у меня... какую кислоту лучше использовать?
Неактивен
Я тряс с преобразователем ржавчины .. долго тряс ... жижу менял переодически .. промывал .. гайки выряхивал вместе с кусками трухли которые уже переработались и по твердости были как метал... после заливал еще преобрахователя ... встряхивал каждые 5-10 мин (т.к. преобразователь стекает ...) ... на это ушло 2-3 дня ..
Сезон отъездил .. фильтр не менял ..
Неактивен
А мне посоветовали сначала залить литров 10 ацетона, потом преобразователь, а потом продуть сжатым воздухом. В общем я сам запутался, сколько людей столько и мнений, надо всем согласиться с 1 самым правильным вариантом и непутать нас новичков
Неактивен
Упф!!! Блин, поначитался я тут про ваши страсти и теперь не буду спать спокойно из-за снов про то как мой девственный бак будет, ухмыляясь поражать бог Ржа!
Неактивен
короче. ОТРАБОТАННАЯ технология
1) Мехобработка гайки+бензин/керосин/соляра с целью удаления наслоений пластовой ржавчины
2) промывка после керосина/соляры
3) обработка преобразователями ржавчины (ортофосфорная кислота)
4) промывка-гашение раствором пищевой соды
5) БЕЗ ПРОСУШКИ заливаем бензин под горловину + химия связывающая воду. РЕКОМЕНДУЮ Мотюль. Это не реклама моего мотюля, а риал лучший препарат
Неактивен
Димыч, спасибо
просвети насчет соды
ее с водой разводить? сколько на литр надо?
Отредактированно klenov (13.09.2007 00:32:43)
Неактивен