.Посоветуйте, как отсоединить на фуре тросики газа от карба, бак снят. Если надо снимать карбы, то меня как-то стремает, к ним и подлезть невозможно, короче от помощи не откажусь, цена вопроса не обсуждается.
Хочу поменять мас. фильтр, по весне, но расстояние между ним и приемными трубами ( ешимуро) менее 1см., надо ли их снимать? Если надо, то какие прокладки менять и как их размеров?
P.S. Совет по замене прокладки между рулем и сиденьем принят.
Неактивен
Шоп снять тросик надо снимать карбы.
Шоп поменять масляный фильтр трубы снимать не надо.
Залезь между двигателем и штанами, там фильтр отлично проходит.
Неактивен
А может 1 см это мало, что бы открутить фильтр? Какая длина посадочного штока?
Неактивен
Сантиметра полтора шток. Ты попробуй, если не получится - ослабляй трубы. Как правило прокладок на 400ках нет, а если и стоят, то они ..... не помню, какая-то бня жаропрочная. Если кусками не посыпятся, то ничего менять не надо.
PS У Ольги прямоточка стоит, без прокладок.
А тросики ты ослабляешь гайками, как снимешь бак - всё поймёшь. Вряд ли придётся карбы снимать. На СВ1 не надо. Просто контргайки.
Неактивен
Жень, разговор про Фуру, там рама мешает трос газа снять без съема батареи карбов.
Масляный фильтр снимал не снимая труб.
Возможно у автора стоит не стандартный выпуск- тогда я хз, у меня сток.
Неактивен
Вот рама сцукко ) Хотя ... ну не может у япошек быть всё так сложно...
А фильтр... Там прямой стоит выпуск. На Яше у нас по-моему ни одной СВхи нет. МОРИВАКИ стоят, а Яш нет.
Пробуйте, короче, ИМХО только метод проб и ошибок.
Отредактированно joni (26.01.2007 02:05:09)
Неактивен
чессгря время потраченное на извраты с выколупыванием тросиков и вставкой их обратно СИЛЬНО МНОГО больше, чем время потраченное на откручивание и закручивание 4-х хомутов карбов. Что на СФ, что на ЦБ.
Неактивен
Когда я снимал чистить карбы на фуре а потом их обратно поставил, забыл про тросики. Помучавшись с полчаса, снял опять карбы и ставил и на место уже с тросиками. Может и есть метод без разборки, не знаю. ИХМО Карбы снять быстрее чем карячиться в узком месте.
Если выпуск не гнутый в аварии фильтр должен откручиваться и закручиваться на ура. Места как раз хватает. Зрительно конечно кажеться что места мало, но не бойся смело откручивай
Неактивен
Спасибо всем, фильтр попробую открутить в даном положнии, не пойдет- буду ослаблять приемные трубы. Карб придеться снимать, а ящик возд. фильтра надо снимать?
Неактивен
Его надо открутить, затем открутить коммутатор позжади него и оттянуть назад доупора.
После этого приступаешь к съему карбов с головки.
Неактивен
Все понял, затра начну выкорячивать.
Неактивен
Ток коммутатор трогать не надо!!!!
Там надо коробку воздухана отодвинуть назад, а потом вытащить батарею направо!!!
А на СВ-1 тросики снимаются без откручивания карбов и в 3 секунды.
Неактивен
Не знаю как у тебя, но на Фурах у меня и брата этот комутатор мешает отодвинуть короб назад!
Неактивен
На Фуре и вправду комутатор мешает, его нужно снять с крепления. Мне пришлось ещё снимать шланг расширительного бачка.
Неактивен
Ну шланги можно пораспихать в разные стороны
Неактивен