Неактивен
какого года?
По идее рядная двойка. Если старый ГС, то это дурацкий моц.
Неактивен
наджный, в принципе, но дурацкий
Неактивен
Наверное всеже это новый SUZUKI GS500F - хит продаж в США
http://moto.suzuki.com.ua/street/1185.html
http://gstwin.com/
Неактивен
а по новому ещё никакой инфы нет у наших механеров.
Неактивен
В Америке есть задушенная версия ГС500, очень странная и сомнительная, хоть и надежная ))
Дурацкая в общем версия
Неактивен
Он ваще дурацки. Несбалансированный, странно рулящийся. На нём когда едешь постоянно думаешь о том что надо держать равновесие.
А так - особых косяков не замечено. Суза как Суза.
Неактивен
Неактивен
если только на тот что пошёл СЕЙЧАС. на новую модель. а на "более свежий" - однозначно нет.
Неактивен
Неактивен
НОВЫЙ? Да. ЗАметно. Это вобще мотоцикл нового поколения. Если просто посвежее - ничего хорошего. Будешь разочарован.
Неактивен
Неактивен
блин! на НОВЫЙ? 5 раз спросил, епт!
Неактивен
то про гс спрашивал, теперь про св400!
не новый (состояние-твердое 4)
Неактивен
легко!
у кого sv400 или GS500F - дайте катнуться плиз!
а то выбрать не получается....
Неактивен
Неактивен
Тогда пиши SV400! Потому что СВ400 это тоже хонда
Неактивен
мля.... вот где флуд плодится ))))
св - suzuki
сб - honda
я не мог переубедить гаишников в том, что "сб" и "св" это разные мотоциклы. так и езжу на "сб" с документами "св"
чтобы такого не было, пишите все названия так как это уже принято.
СВ - это хонда, потому что читают здесь по английски, в первую очередь
Отредактированно Тимур (08.02.2007 15:16:42)
Неактивен
или тогда уж "эСВе"
Неактивен
Неактивен
У меня сейчас и сб-1 и ГС500Е ...Что касается ГС очень надежный (у моего пробег 65000) за все время регулировался только один выпускной клапан,это было в 55000,все остальное только расходники (масло,фильтр,колодки...воздухан и тот 1 раз менялся) Но динамика заметно хуже чем на хонде,...версия с 4-мя клапанами гораздо веселее......ГС очень экономичный у меня в городе 4,5 , по трассе 3-3.5 л\100 км....Очень комфортный по трассе (высокий руль,большая база) ,а самое приятное после хонды не КРЕСТИТ ВООБЩЕ,прощает все ошибки ,имеется балансирный вал ,но умеренная вибрация все равно есть....Версия ГС500Ф -это уже в пластике...начали выпускать с 2003 ....классный дизайн !!!! Тебе бы на нем проехать сам все поймешь ...это довольно спецефичный мот ,за счет двух цилиндров ,но надежность просто на высоте...НА ВКУС И ЦВЕТ....сам знаешь
Отредактированно SHUMA (14.02.2007 15:48:02)
Неактивен
ессно не крстит, при такой-то базе как у линкора.
Неактивен