Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 08.03.2007 22:38:07

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

8.03.07 Статья в МОТО

Итак, сбылась моя давняя мечта: мою статью напечатали в журнале о мотоциклах!

Но ее довольно сильно изменили.
Конечно ее оживили (и то, не факт), но хотелось бы видеть именно свои слова!..

Ну да ладно! Значит есть к чему стремиться wink

Статья писалась для поступления на работу в журнал МОТО, но сделав переоценку своих навыков, опыта и возможностей, решил пока оставить эту тему!
Будем учиццо, набираццо опыту и т.д. smile

Ниже приведен оригинал статьи:

РАБОТЯГА.

Старушка Suzuki Sepia продана. Встал вопрос о выборе нового скутера для разъездов по городу, поездок на работу и в институт, небольшого дальнячка. Выбор ограничивал бюджет в один килобакс. Из требований были лишь большое сидение, объем около 100 куб см, ну и колеса побольше 10 дюймов. Дизайн меня особо не беспокоил: аппарат берется как рабочая лошадка. Почти все этим требованиям в данной ценовой категории меня устраивала лишь Honda Lead 90.
Да, колеса все те же 10 дюймов, но обуты в резину размерностью 100/90-10, по внешнему диаметру покрышки все-таки побольше стандартных колес всяких там Дио, Джогов и Сепий.
По интеренету был найден неплохой вариант, покрашенный в синий металик и, по словам продавца, 97 года выпуска, (что в последствии оказалось неправдой) за тот же килобакс. Показания одометра точно уже не вспомню, но что-то  около 2 тыс. км, что само собой опять же не являлось правдой. Но подкупало то, что внешне аппарат был в идеальном состоянии, а так же то, что продавец выдал некоторые документы, говорящие о том, что в недрах скутера двигатель объемом 49 куб см (следовательно, проблем с доблестными инспекторами быть не должно). Да и коротенький тест-драйв так же показал, что двигатель в неплохом состоянии.
Итак, деньги у продавца, документы с ключами у меня. Я наконец-то приобщился к немалочисленной армии ЛИДоводов.
За 8 тыс. км, которые я проехал на этом скутере, проявились все достоинства и недостатки данного аппарата.
К недостаткам можно отнести излишне мягкий задний амортизатор, который под моим немалым весом (в экипировке чуть меньше центнера) пробивало практически на каждой кочке. Про езду с пассажиром вообще не стоит говорить. Так же отмечу, что задний амортизатор склонен к «самопротиранию». Поясню: пружина амортизатора под нагрузкой «подламывается», вследствие чего она протирает сам амортизатор, из которого благополучно вытекает все масло. Дальнейшая эксплуатация приводит к переламыванию сего девайса. Мне повезло, и амортизатор переломился в гараже, когда я просто сидел на скутере. Купленный новый амортизатор показал то же стремление перетереть самого себя. Пришлось немного приложить руки, и отучить его от «самоликвидации». В последующей эксплуатации проблем с ним больше не возникало. Но излишняя мягкость продолжала раздражать – аппарат явно проектировался под легких японцев.
Еще к недостаткам можно причислить слабый свет головной фары. Света двух лампочек по 35 ватт явно не достаточно для аппарата, способного ехать 90 км/ч. Пришлось с этим смириться, ибо более мощные я так и не смог найти в продаже. 
Так же к минусам можно причислить небольшой клиренс. Но тут спасает плоское днище и центральная подставка, которая служит защитой двигателя. Надо сказать, что проходимость аппарата на высоте. Благодаря все тому же плоскому днищу, скутер просто скользит по грязи. А небольшая сухая масса (83 кг) позволяет в случае чего вытянуть Lead из практически любой грязевой западни.
Скутер уверенно тянет с холостых оборотов, а мощности двигателя в 8.4 л.с. хватает, чтобы достичь максимальной скорости 93 км/ч (по спидометру). Динамика не на высоте, все-таки аппарат далеко не из спортивных, но со светофора без особых проблем позволяет идти наравне с потоком, тем самым никому не мешая. Для города такой «максималки» и динамики хватает с головой.
Особенно Lead 90 хорош в пробках: небольшая ширина, довольно удобно расположенные зеркала, большой угол поворота руля позволяют с легкостью «прошивать» плотный столичный трафик.
Кстати о зеркалах. Родные зеркала просто замечательные! С легким уменьшением в них видно все, что творится сзади. Вибрации двигателя на них передаются только на холостых оборотах. Но стоит только тронуться, как изображение на зеркалах стабилизируется и становится четким.
К сожалению, вибрации двигателя на высоких оборотах очень сильно ощущаются на полике. До скорости 80 км/ч все нормально, но при превышении данной скорости вибрации на полике, а особенно на пассажирских  подножках, становятся просто невыносимыми и откровенно начинают досаждать. Ну а что вы хотели? Это же одноцилиндровый двигатель.
Хотелось бы отметить великолепный передний гидравлический дисковый тормоз. Плавающая однопоршневая скоба Nissin работает просто «на ура»! Замедление прогнозируемо, дозируется легким движением двух пальцев правой руки. А вот задний барабанный тормоз разочаровывает своей ватностью. Все попытки отрегулировать его не дали никаких результатов. Очень сложно отследить блокировку заднего колеса.
Очень порадовала передняя подвеска. Рычажную конструкцию мне ни разу не удалось «пробить». Да, скутер в поворотах при большом наклоне «подламывается», но зато по разбитому асфальту или даже по пересеченке мало еще какая подвеска сможет сравниться с передней подвеской Honda Lead.
Одно из самых больших достоинств данного скутера - это его багажные емкости. Огромный по меркам данного класса «унитаз», в который с легкостью влезает шлем-интеграл, и еще остается место для небольшого набора инструмента, противоугонного троса или кучи всякой мелочевки. Багажник под седлом дополняет небольшой запираемый бардачок в переднем щите. Туда так же без проблем влезет кучка всякой мелочевки. Ко всему этому прилагается массивный литой багажник на «хвосте», который может выдержать довольно большие нагрузки.
Комфорт для аппарата данного класса просто на высоте. Широкое, мягкое и удобное сидение позволяет проезжать за раз полторы-две сотни километров без особого напряга. Если затекли ноги, то можно отодвинуться назад и вытянуть затекшие конечности. Эргономика, как и у всех аппаратов Honda, как всегда вне критики. Все переключатели на своих местах. При пользовании ими даже не задумываешься об их местонахождении.
Пару слов о дальнобое. Помимо разъездов по городу, аппарат брался для небольших дальнобойчиков, протяженностью 250-300 км в одну сторону. С этой задачей он справлялся просто отлично! Дорогу держит хорошо, но «боится» боковых порывов ветра из-за большой парусности. Надежность аппарата позволяла не задумываться в поездках о том, что можешь встать где-нибудь вдалеке от гаража. Кстати, о надежности говорит то, что за все то время, что аппарат был в моем пользовании, менялись лишь свеча и ремень вариатора. Очень порадовал расход топлива: около 4 литров по очень глухим пробкам. На трассе расход существенно снижался. Литр масла уходил за 700-800 км пробега.
В общем, аппарат показал себя с очень хорошей стороны. Надежный, крепкий (за вычетом заднего амортизатора), неприхотливый. Настоящий работяга. Если вы ищете скутер с такими качествами и вам не важен дизайн (мне нравится, но многих отпугивает), то Honda Lead 90- это то, что вам нужно.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#2 08.03.2007 23:03:46

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: 8.03.07 Статья в МОТО

А меня козлы так и не напечатали sad
Даже ответа от них не пришло sad
А статьи везде сильно коцают.. причем даже слова иногда меняют не в лучшеую сторону sad


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#3 08.03.2007 23:47:26

the_san
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Саранск
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщений: 162

Re: 8.03.07 Статья в МОТО

а где мона .djvu журнала скачать?


use the force

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100